Таким образом, роль химического языка в овладении школьниками химическими знаниями, умением и навыками чрезвычайно велика. В процессе последовательного овладения предметом, химический язык совершенствуется в тесной связи с развитием теоретических знаний, с накоплением химических фактов и усложнением химических понятий.
Другие статьи:
Деятельность социального педагога по профилактике
аддиктивного поведения у подростков
Профилактическая работа социального педагога осуществляется по таким направлениям: Изучение и выявление причин аддиктивного поведения детей и подростков. Предупреждение развития асоциальной, криминальной и патологической направленности личности. Организация с ...
Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического общения
Педагогическая деятельность учителя, как и любая другая деятельность, характеризуется определенным стилем. Стиль деятельности (например, управленческой, производственной, педагогической) в самом широком смысле слова – устойчивая система способов, приемов, про ...