Ответственность
Всегда принимает ответственность на себя |
Избегает |
Никогда не принимает ответственность |
+ |
Эмоциональная зрелость (самоконтроль)
Стабильная |
Хорошо сбалансированная |
Средняя |
Ниже среднего |
Нестабильная |
+ |
Понимание детей
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Понимание взрослых
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Способность принимать руководство
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Способность наблюдать
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Наиболее встречающиеся трудности
Планирование работы |
Взаимоотношения с | |||||||
руководством |
коллегами |
детьми |
родителями | |||||
Постан-ка «соц. диагноза» |
Прогноз-ие процесса воспитания |
Решение особых ситуаций |
Оказание индивид. помощи детям |
Организ.я коллект. дел |
Применен. Современ. социально-педагог. технологий | |||
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Другие статьи:
Особенности применения дидактических игр при
обобщении знаний учащихся
На этапе обобщения знаний целесообразно проводить уроки в форме путешествия в сказочную страну или условной экскурсии в лес с элементами игры, а также в виде различных эстафет. По результатам анкетирования 75% учителей считают, что при закреплении материала ф ...
Виды памяти и процесс запоминания
Как же связать кинезиологические технологии и уроки иностранного языка? Конечно, так же, как и с другими образовательными предметами. Необходимо включить движение в процессы восприятия, запоминания и воспроизведения учебного материала. Но движения должны быть ...