Ответственность
Всегда принимает ответственность на себя |
Избегает |
Никогда не принимает ответственность |
+ |
Эмоциональная зрелость (самоконтроль)
Стабильная |
Хорошо сбалансированная |
Средняя |
Ниже среднего |
Нестабильная |
+ |
Понимание детей
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Понимание взрослых
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Способность принимать руководство
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Способность наблюдать
Отличное |
Хорошее |
Среднее |
Слабое |
Плохое |
+ |
Наиболее встречающиеся трудности
Планирование работы |
Взаимоотношения с | |||||||
руководством |
коллегами |
детьми |
родителями | |||||
Постан-ка «соц. диагноза» |
Прогноз-ие процесса воспитания |
Решение особых ситуаций |
Оказание индивид. помощи детям |
Организ.я коллект. дел |
Применен. Современ. социально-педагог. технологий | |||
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |||
Другие статьи:
Изучение уровня правовой культуры дошкольников после серии проведенных
занятий
Для изучения уровня развития у дошкольников правовой культуры были использованы те же методики, что и в констатирующем эксперименте. Результаты, полученные в ходе диагностики, представлены в виде таблицы: Таблица 1. Результаты проведенной диагностики уровня п ...
Сущность дифференциации обучения
Развитие учеников должно происходить не за счет усиленной нагрузки тренировочными заданиями, а в результате предоставления им возможности принимать посильное участие в коллективном поиске нового на уроке, включаться в активную познавательную деятельность, сле ...