Решение социальных проблем в развитии ребенка

Педагогика » Решение социальных проблем в развитии ребенка

Страница 9

Ответственность

Всегда принимает ответственность на себя

Избегает

Никогда не принимает ответственность

+

   

Эмоциональная зрелость (самоконтроль)

Стабильная

Хорошо сбалансированная

Средняя

Ниже среднего

Нестабильная

+

       

Понимание детей

Отличное

Хорошее

Среднее

Слабое

Плохое

 

+

     

Понимание взрослых

Отличное

Хорошее

Среднее

Слабое

Плохое

 

+

     

Способность принимать руководство

Отличное

Хорошее

Среднее

Слабое

Плохое

 

+

     

Способность наблюдать

Отличное

Хорошее

Среднее

Слабое

Плохое

 

+

     

Наиболее встречающиеся трудности

Планирование работы

Взаимоотношения с

 

руководством

коллегами

детьми

родителями

 
           

Постан-ка «соц. диагноза»

Прогноз-ие процесса воспитания

Решение особых ситуаций

Оказание индивид. помощи детям

Организ.я коллект. дел

Применен. Современ. социально-педагог. технологий

+

+

+

+

+

+

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие статьи:

Особенности применения дидактических игр при обобщении знаний учащихся
На этапе обобщения знаний целесообразно проводить уроки в форме путешествия в сказочную страну или условной экскурсии в лес с элементами игры, а также в виде различных эстафет. По результатам анкетирования 75% учителей считают, что при закреплении материала ф ...

Виды памяти и процесс запоминания
Как же связать кинезиологические технологии и уроки иностранного языка? Конечно, так же, как и с другими образовательными предметами. Необходимо включить движение в процессы восприятия, запоминания и воспроизведения учебного материала. Но движения должны быть ...

Разделы