Решение социальных проблем в развитии ребенка

Педагогика » Решение социальных проблем в развитии ребенка

Страница 9

Ответственность

Всегда принимает ответственность на себя

Избегает

Никогда не принимает ответственность

+

   

Эмоциональная зрелость (самоконтроль)

Стабильная

Хорошо сбалансированная

Средняя

Ниже среднего

Нестабильная

+

       

Понимание детей

Отличное

Хорошее

Среднее

Слабое

Плохое

 

+

     

Понимание взрослых

Отличное

Хорошее

Среднее

Слабое

Плохое

 

+

     

Способность принимать руководство

Отличное

Хорошее

Среднее

Слабое

Плохое

 

+

     

Способность наблюдать

Отличное

Хорошее

Среднее

Слабое

Плохое

 

+

     

Наиболее встречающиеся трудности

Планирование работы

Взаимоотношения с

 

руководством

коллегами

детьми

родителями

 
           

Постан-ка «соц. диагноза»

Прогноз-ие процесса воспитания

Решение особых ситуаций

Оказание индивид. помощи детям

Организ.я коллект. дел

Применен. Современ. социально-педагог. технологий

+

+

+

+

+

+

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие статьи:

Проверка эффективности проведенной работы на формирующем этапе исследования
Принимая во внимание работу, проведенную в рамках формирующего этапа, мы определили задачи контрольного этапа: – Выявить результативность проведенной работы с использование разных форм и методов консультирования. – Определить динамику в теоретической и профес ...

Цель и содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике
В процессе обучения интеграция – это проявление дидактического принципа системности (А. И. Азевич, А. К. Артемов, Ю. К. Бабанский, В. С. Безрукова, М. Н. Берулава, С. В. Гордина, А. Я. Данилюк, В. А. Далингер, В. Р. Ильченко, Б. М. Кедров, Я. И. Коменский, В. ...

Разделы