Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьника

Педагогика » Ассоциативные жесты при изучении новой лексики на уроках иностранного языка в начальной школе » Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьника

Страница 3

Диаграмма 4

Диаграмма 5

Диаграмма 6

азмещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Особенности понятий нормы и нарушений речи
Важным в логопедии является различение понятий нормы и нарушений речи. Под нормой речи понимают общепринятые варианты употребления языка в процессе речевой деятельности. При нормальной речевой деятельности являются сохранными психофизиологические механизмы ре ...

Разработка упражнений по обучению химической терминологии
Ход урока I. Организационный момент. Приветствие учеников Учитель объявляет о предстоящем уроке-соревновании. Класс делится на четыре группы. Каждая группа садится за отдельные столы. На столах находятся карточки: информационные, техника безопасности, экспери ...

Разделы