Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьника

Педагогика » Ассоциативные жесты при изучении новой лексики на уроках иностранного языка в начальной школе » Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьника

Страница 3

Диаграмма 4

Диаграмма 5

Диаграмма 6

азмещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Развитие произносительной стороны речи у детей
Имеется много исследований, которые с большой убедительностью показали, что все психические процессы у ребенка – восприятие, память, внимание, мыслительные операции, воображение – развиваются через речь (Л. С. Выготский, А Л. Леонтьев, А. Р. Лурия и др.). Изв ...

Дыхательные судороги
Дыхательный механизм по временам принимает участие в судорожных движениях. Заикающиеся говорят во время вдыхания, вследствие чего их речь затруднительна, и они вынуждены многократно и судорожно напрягать свои органы речи, а также и лицо. Бонне был первым набл ...

Разделы