Констатирующий эксперимент, направленный на выявление уровня агрессии детей дошкольного возраста

Педагогика » Исследование современных методов сказкотерапии для коррекции агрессивного поведения детей » Констатирующий эксперимент, направленный на выявление уровня агрессии детей дошкольного возраста

Страница 9

Таблица 7.

Вторая экспериментальная группа. Уровень агрессивности детей до коррекции методом директивной сказкотерапии (в процентном соотношении)

Уровень агрессивности по результату проведения теста «Несуществующее животное»

Уровень агрессивности по результату проведения теста «Рука Вагнера»

Уровень агрессивности по результату

Анкетирования (АСВ)

Общий результат

Низкий уровень агрессивности

0%

0%

0%

0%

Средний уровень агрессивности

15%

14%

21%

17%

Высокий уровень агрессивности

85%

86%

79%

83%

Таблица 7 наглядно показывает, что высоким уровнем агрессивности обладают 83% детей второй экспериментальной подгруппы, и 17% имеет средний уровень агрессивности, по значениям приближающийся к высокому.

Рисунок 10.Вторая экспериментальная группа. Уровень агрессивности детей до коррекции.

Из рисунка 10 видно, что высоким уровнем агрессии обладают 83% обследованных детей и 17% - средним, детей с низким уровнем агрессивности выявлено не было.

Таблица 8.

Контрольная группа. Уровень агрессивности детей до коррекции. (в процентном соотношении)

Уровень агрессивности по результату проведения теста «Несуществующее животное»

Уровень агрессивности по результату проведения теста «Рука Вагнера»

Уровень агрессивности по результату

Анкетирования (АСВ)

Общий результат

Низкий уровень агрессивности

0%

0%

0%

0%

Средний уровень агрессивности

25%

23%

27%

25%

Высокий уровень агрессивности

75%

77%

73%

75%

Таблица 8 показывает, что высоким уровнем агрессивности обладают 75% детей контрольной подгруппы и лишь 25% – средним уровнем агрессивности, близким по показателям к высокому.

Рисунок 11. Контрольная группа. Уровень агрессивности до коррекции.

По рис. 11 можно наглядно проследить, что дети с высоким уровнем агрессивности в контрольной подгруппе составляют 75% от всех детей, дети со средним уровнем – 25%, детей с низким уровнем детской агрессивности не выявлено.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Другие статьи:

Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся
Ввиду наличия индивидуальных различий у учащихся возникает вопрос, как организовать учебную работу так, чтобы она активизировала каждого отдельного учащегося. Решение этого вопроса и является одной из основных задач индивидуализации учебной работы. Необходимо ...

Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это многом обусловлено как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и свер ...

Разделы