Таблица 7.
Вторая экспериментальная группа. Уровень агрессивности детей до коррекции методом директивной сказкотерапии (в процентном соотношении)
Уровень агрессивности по результату проведения теста «Несуществующее животное» |
Уровень агрессивности по результату проведения теста «Рука Вагнера» |
Уровень агрессивности по результату Анкетирования (АСВ) |
Общий результат | |
Низкий уровень агрессивности |
0% |
0% |
0% |
0% |
Средний уровень агрессивности |
15% |
14% |
21% |
17% |
Высокий уровень агрессивности |
85% |
86% |
79% |
83% |
Таблица 7 наглядно показывает, что высоким уровнем агрессивности обладают 83% детей второй экспериментальной подгруппы, и 17% имеет средний уровень агрессивности, по значениям приближающийся к высокому.
Рисунок 10.Вторая экспериментальная группа. Уровень агрессивности детей до коррекции.
Из рисунка 10 видно, что высоким уровнем агрессии обладают 83% обследованных детей и 17% - средним, детей с низким уровнем агрессивности выявлено не было.
Таблица 8.
Контрольная группа. Уровень агрессивности детей до коррекции. (в процентном соотношении)
Уровень агрессивности по результату проведения теста «Несуществующее животное» |
Уровень агрессивности по результату проведения теста «Рука Вагнера» |
Уровень агрессивности по результату Анкетирования (АСВ) |
Общий результат | |
Низкий уровень агрессивности |
0% |
0% |
0% |
0% |
Средний уровень агрессивности |
25% |
23% |
27% |
25% |
Высокий уровень агрессивности |
75% |
77% |
73% |
75% |
Таблица 8 показывает, что высоким уровнем агрессивности обладают 75% детей контрольной подгруппы и лишь 25% – средним уровнем агрессивности, близким по показателям к высокому.
Рисунок 11. Контрольная группа. Уровень агрессивности до коррекции.
По рис. 11 можно наглядно проследить, что дети с высоким уровнем агрессивности в контрольной подгруппе составляют 75% от всех детей, дети со средним уровнем – 25%, детей с низким уровнем детской агрессивности не выявлено.
Другие статьи:
Изучение уровня правовой культуры дошкольников после серии проведенных
занятий
Для изучения уровня развития у дошкольников правовой культуры были использованы те же методики, что и в констатирующем эксперименте. Результаты, полученные в ходе диагностики, представлены в виде таблицы: Таблица 1. Результаты проведенной диагностики уровня п ...
Специфика формирования учебной деятельности в
младшем школьном возрасте
На данном этапе возникают и формируются основные компоненты структуры учебной деятельности. В младшем школьном возрасте учебная деятельность является главной и ведущей среди других видов деятельности. Поэтому основной задачей современного начального обучения ...