Методы и принципы социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения подростков

Педагогика » Социально-педагогическая работа по профилактике аддиктивного поведения у подростков » Методы и принципы социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения подростков

Страница 3

определение исполнителей и участников реализации запланированных мероприятий;

ожидаемые результаты;

критерии оценки эффективности антинаркотической профилактической деятельности образовательного учреждения.

Эффективность и результативность профилактической программы в значительной степени обеспечивается при условии ее многосторонности и долгосрочности.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
Психическое развитие ребёнка в дошкольном детстве изучено достаточно подробно. Тем не менее, раскрыть динамику развития психических процессов (восприятие, память, мышление, воображение и д.р.), совершенствования основных видов деятельности (труд, игра, учение ...

Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении
Цель эксперимента: Проведение психологического тестирования, с целью определения у подростков признаков аддиктивного поведения. Задачи эксперимента: Определение ориентировочного уровня потребления психоактивных веществ (алкоголя, табака); знаний о них; навыко ...

Разделы