Диагностическое обследование знаний детей по приобщению детей дошкольного возраста к национальным традициям в старшей группе №4 на середину 2008 — 2009 учебного года.
Ф.И. ребёнка |
Башкирский орнамент |
Башкирские композиторы |
Башкирские легенды |
Башкирские национальные праздники |
Музеи |
1.Бармута Иван |
☻ |
☻ |
☻ |
☺ |
☻ |
2.Башкина Вика |
☼ |
☺ |
☺ |
☼ |
☺ |
3. Болдов Илья |
☺ |
☻ |
☺ |
☼ |
☻ |
4. Галимова Алина |
☼ |
☺ |
☺ |
☼ |
☺ |
5. Ганеева Амина |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
☻ |
6. Гатиатуллина Камила |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
7. Гималетдинова Вилена |
☺ |
☻ |
☻ |
☺ |
☻ |
8. Горбенко Дима |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
☺ |
9. Дашкин Руслан |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
☻ |
10. Дашкина Элина |
☺ |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
11. Егорова Арина |
☺ |
☻ |
☻ |
☺ |
☻ |
12. Игнатьев Андрей |
☼ |
☺ |
☺ |
☺ |
☻ |
13. Ишмаков Илья |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
14. Ишмакова Алсу |
☺ |
☻ |
☺ |
☻ |
☺ |
15. Каримова Влада |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☻ |
16. Кравцов Андрей |
☼ |
☼ |
☺ |
☺ |
☺ |
17. Кених Кирилл |
☻ |
☺ |
☺ |
☺ |
☻ |
18. Комарова Василина |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
19. Литвинов Максим |
☺ |
☻ |
☻ |
☺ |
☻ |
20. Нургалеев Динис |
☻ |
☺ |
☻ |
☻ |
☺ |
21. Петрова Кристина |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
22. Праксин Давлад |
☺ |
☻ |
☻ |
☺ |
☺ |
23. Пузаков Семен |
☻ |
☺ |
☺ |
☻ |
☻ |
24. Ульянов Никита |
☼ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
25. Успенская Настя |
☺ |
☼ |
☺ |
☺ |
☺ |
26. Хабибуллин Максим |
☻ |
☻ |
☻ |
☺ |
☻ |
27. Хади Сафийя |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☻ |
28. Хамитов Артур |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
☻ |
29. Хасанов Данила |
☻ |
☻ |
☻ |
☺ |
☻ |
30. Чайковский Вадим |
☺ |
☻ |
☺ |
☺ |
☻ |
31. Шалухин Демид |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
32. Шведчиков Кирилл |
☺ |
☻ |
☻ |
☻ |
☻ |
33. Шумейко Варвара |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
34. Бернацкий Богдан |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
☺ |
35. Якупова Валерия |
☺ |
☻ |
☻ |
☺ |
☻ |
Другие статьи:
Тематический план спецкурса по развитию
критического мышления
№ Название темы Количество часов Форма проведения. Вид деятельности. 1. Введение. Понятие «Задачи-ошибки». Алгоритм решения задач-ошибок. Пример решения задачи ошибки «Пиршество на орбите» 2 Лекция с элементами демонстрации 2. Решение расчетных задач, содержа ...
Гуманистическая парадигма педагогического процесса
Гуманизм рассматривается как определенное мировоззрение, гуманность как качество личности, гуманизация как процесс, характеризующий его качество. Гуманизм как мировоззрение есть социально ценностный комплекс идей, утверждающих отношение человека к человеку ка ...