Игра как форма детского массового мероприятия

Страница 2

1. Отдел музыкально-хореографического творчества

Деятельность отдела музыкально-хореографического творчества не ограничивается учебно-воспитательным процессом, но и является организатором проведения республиканских фестивалей-конкурсов, семинаров-практикумов, мастер-классов. Педагоги отдела разрабатывают и внедряют в практику индивидуальные и авторские программы, формируют систему связей с однотипными отделами учреждений.

Направления деятельности отдела:

· организация и проведение городских, республиканских и международных конкурсов, фестивалей, проектов;

· оказание методической и практической помощи педагогам школ и учреждений внешкольного воспитания и обучения;

· разработка и внедрение в практику работы индивидуальных и авторских программ;

· формирование системы функциональных связей деятельности музыкально-хореографического отдела с однотипными отделами внешкольных учреждений республики, учреждениями культуры, государственными и общественными организациями;

· проведение мастер-классов, семинаров, курсов по переподготовке и повышению профессионального мастерства педагогов и методистов по профилю работы отдела;

· международные связи и концертные поездки коллективов музыкально-хореографического отдела.

2. Отдел изобразительного, декоративно-прикладного творчества и выставочной работы.

Отдел изобразительного, декоративно-прикладного творчества и выставочной работы организовывает и выполняет в масштабах отдела, образовательную, воспитательную, методическую, культурно-массовую, социальную и выставочную работу; создает условия для развития творческих способностей детей и молодежи, способствует художественно-эстетическому воспитанию подрастающего поколения, организовывает свободное время детей и молодежи.

3. Отдел театрального творчества.

Театр - искусство синтетическое, объединяющее искусством слова и действия с музыкой и изобразительным искусством.

Отдел создает благоприятные условия для привлечения воспитанников театральных коллективов к многообразной деятельности, обусловленной спецификой театра.

Педагоги отдела обращают особое внимание на развитие как общих творческих, так и специальных актерских способностей в разных возрастных группах, уделяя одинаковое внимание развитию мыслительной, эмоциональной и волевой стороне личности ребенка.

Примерный предлагаемый список кружков:

Народный цирк "Транзит" (гимнастика, акробатика, эквилибристика, клоунада, жонглирование, хореография)

Народный театр "Живая планета"

(мастерство актера, сценическая речь, сценическое движение)

Образцовый театр "Синяя птица"

(мастерство актера, сценическая речь, хореография в театре)

Образцовый "Театр миниатюр"

(мастерство актера, театральные игры)

Образцовый театр кукол "Василек"

(основы кукловождения, сценическая речь, школа актера)

Образцовый театр юношеского творчества

(мастерство актера и режиссера, пластика, театральная хореография, литературное творчество)

Театр "Класс-Т"

(мастерство актера, театральные игры, мастерство ведущего)

Театр пластики

(пластика, танец, мастерство актера)

Экспериментальный театр "Eye"

(мастерство актера, сценическое движение, пластика)

4. Отдел организации оздоровления и отдыха детей.

Основные задачи отдела:

оказание информационно-методической помощи учебно-воспитательным учреждениям республики по вопросам организации оздоровления и отдыха детей;

содействие повышению профессионального уровня и квалификации педагогических кадров (воспитателей, педагогов-организаторов, организаторов летнего отдыха) учебно-воспитательных учреждений разных типов, которые осуществляют воспитательную, оздоровительную и социально-педагогическую работу с детьми и молодежью путем проведения семинаров, научно-практических конференций, творческих лабораторий, "мастер-классов" и других форм обучения;

активное взаимодействие и сотрудничество по вопросам оздоровления и отдыха детей с территориальными органами образования, учреждениями внешкольного воспитания и обучения, детскими молодежными организациями, фондами по вопросам отдыха и оздоровления детей;

Страницы: 1 2 3 4

Другие статьи:

Какова роль "товарищеского суда"
Принцип прощения сам по себе не порождается в детском сообществе. Идея справедливости, которая вызревает в кооперации со сверстниками, строится на принципе "око за око". Половина детей от 7 до 10 лет считают, что на удар надо отвечать ударом той же ...

Выявление уровня развития сюжетно-ролевой игры у детей старшей группы
Цель констатирующего этапа: 1) изучение уровня развития сюжетно-ролевой игры у детей группы; 2) выявление уровня теоретической и профессиональной подготовки педагогов по проблеме руководства развитием сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста. Были опред ...

Разделы