Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности

Педагогика » Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе » Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности

Страница 8
Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другие статьи:

Методы реализации культурологического подхода в обучении английскому языку в средней школе
Для реализации лингвокультурологического подхода в обучении английскому языку принципы культуросообразности и развивающего обучения являются центральными. Это достигается следующими методами: 1) метод проблемных ситуаций и проблемных вопросов; 2) частично-пои ...

Комплекс игр и упражнений по развитию творческого воображения с детьми старшего дошкольного возраста
Основу развивающей работы по развитию творческого воображения с детьми дошкольного возраста составляют творческие сюжетные игры. В своей совокупности они представляют собой блок занятий, направленных на развитие творческого воображения. Занятия построены в до ...

Разделы