Понятие «словесно-логического мышления» в психолого-педагогической литературе

Педагогика » Словесно-логическое мышление успевающих и слабоуспевающих студентов » Понятие «словесно-логического мышления» в психолого-педагогической литературе

Страница 4

В следующем параграфе мы рассмотрим особенности словесно-логического мышления у студентов.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Характеристика сюжетно-ролевой игры
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средству воспитания. Игра, несомненно, довольно увлекательное занятие для ребенка, а также важнейшее средство его воспитания и развития. Основополагающим является положение о том, что в ...

Теоретические основания для развития художественного творчества у дошкольников
Декоративное искусство в его разнообразных формах оказывается наиболее подходящей основой для руководства развитием детского изобразительного творчества. Анализируя литературные источники по данному вопросу можно сделать ряд сообщений. В психологии, творчеств ...

Разделы