Номенклатура химического языка

Педагогика » Химический язык » Номенклатура химического языка

Страница 6

Наряду с этим, школьника следует учить произношению и записи термина, раскрывать содержание термина; заменять, при необходимости, его другим, близким по смыслу и значению (например: "сублимация" – "возгонка"); осуществлять анализ и взаимопереходы между терминами и символами.

С помощью химического языка и номенклатуры, учащиеся излагают свои знания о составе, химических свойствах и применении веществ, объясняют реакции с точки зрения теории строения вещества. В процессе обучения химии, должен быть достигнут свободный переход учащихся от химического языка к химическим терминам, общенаучным словам и предложениям, от них к самостоятельной постановке эксперимента, т.е. к практическим действиям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

Вклад дошкольных педагогов и учителей начальных классов в процесс первичной гендерной социализации подрастающего поколения
По имеющимся в современной психологической науке данным, применительно к периоду детства образовательные учреждения являются одними из важнейших проводников в культуру, существующую в обществе систему социальных отношений, причем это касается не только массов ...

Библиотека и семья
Важный фактор, влияющий на результативность работы библиотеки по организации и руководству чтения подростков – её содружество, контакты с семьей читателя. В семье формируется личность ребенка, его изначальное отношение к различным видам деятельности, в том чи ...

Разделы