Самое популярное

  1. Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 - 2506
  2. Теоретические основы обучения решению текстовых задач - 2006
  3. Типы и виды уроков биологии - 1635
  4. Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников - 1376
  5. Виды педагогических игр - 1202
  6. Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста - 1101
  7. Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении - 984
  8. Представления о нормативном развитии - 983
  9. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте - 974
  10. Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения - 843
  11. Алгебраические способы решения химических задач - 842
  12. Сензитивный период развития памяти - 795
  13. Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова - 632
  14. Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста - 621
  15. Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы - 578
  16. Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе - 559
  17. Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста - 551
  18. Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии - 509
  19. Виды детской игрушки - 504
  20. Психологический анамнез. Его основные разделы - 492
  21. Развивающее обучение: основные характеристики - 453
  22. Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста - 430
  23. Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные принципы - 425
  24. Анализ программ по музыке - 424
  25. Требования к оборудованию и оснащению кабинета ОБЖ. Назовите критерии выбора наглядных и технических средств обучения для урока ОБЖ - 412
  26. Классификация методов обучения - 392
  27. Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции - 390
  28. Диагностика коммуникативной сферы - 374
  29. Понятие "индивидуализация" обучения - 356
  30. Наблюдение как основной вид фронтального обследования - 336

Другие статьи:

Методы и приёмы преподавания современной литературы в школе
"Элективные курсы ориентируются на личность обучаемого, из объекта учебной деятельности он превращается в субъект, который сам ставит перед собой задачи, сам продумывает пути их решения, сам действует, сам отвечает за полученный результат. Задача педагог ...

Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста
Известно, что среди многих средств психолого-педагогической поддержки детей дошкольного возраста особое место занимают разные формы и приемы сказкотерапии – один из эффективных методов работы с детьми, испытывающие эмоциональные и поведенческие затруднения. Э ...

Разделы