Самое популярное

  1. Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 - 3672
  2. Теоретические основы обучения решению текстовых задач - 2259
  3. Типы и виды уроков биологии - 1694
  4. Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников - 1589
  5. Виды педагогических игр - 1287
  6. Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста - 1256
  7. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте - 1050
  8. Представления о нормативном развитии - 1043
  9. Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении - 1005
  10. Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения - 991
  11. Сензитивный период развития памяти - 979
  12. Алгебраические способы решения химических задач - 945
  13. Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста - 890
  14. Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова - 840
  15. Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе - 782
  16. Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста - 676
  17. Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы - 670
  18. Психологический анамнез. Его основные разделы - 565
  19. Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии - 530
  20. Виды детской игрушки - 521
  21. Наблюдение как основной вид фронтального обследования - 515
  22. Развивающее обучение: основные характеристики - 508
  23. Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста - 465
  24. Анализ программ по музыке - 461
  25. Диагностика коммуникативной сферы - 450
  26. Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные принципы - 445
  27. Игры и упражнения, направленные на развитие познавательных способностей детей - 445
  28. Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции - 430
  29. Классификация методов обучения - 428
  30. Требования к оборудованию и оснащению кабинета ОБЖ. Назовите критерии выбора наглядных и технических средств обучения для урока ОБЖ - 416

Другие статьи:

Особенности проведения групповых обследований
Основная сложность выявления несформированности (дефицитарности) той или иной функции при групповой диагностике — отсутствие стандартизированных показателей (возрастных норм) для различных категорий детей. Единственная возможность проведения групповых обследо ...

Здоровье человека как интегративная междисциплинарная категория
По своей актуальности проблема здоровья человека считается одной из самых важных и сложных в современной науке. Понятие «здоровье» не имеет общепринятого унифицированного толкования, характеризуется многозначностью и неоднородностью содержательного состава. С ...

Разделы