Самое популярное

  1. Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 - 3947
  2. Теоретические основы обучения решению текстовых задач - 2363
  3. Типы и виды уроков биологии - 1736
  4. Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников - 1611
  5. Виды педагогических игр - 1316
  6. Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста - 1312
  7. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте - 1142
  8. Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения - 1084
  9. Представления о нормативном развитии - 1066
  10. Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста - 1063
  11. Сензитивный период развития памяти - 1046
  12. Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении - 1026
  13. Алгебраические способы решения химических задач - 969
  14. Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова - 943
  15. Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе - 865
  16. Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста - 741
  17. Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы - 717
  18. Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции - 593
  19. Наблюдение как основной вид фронтального обследования - 586
  20. Психологический анамнез. Его основные разделы - 578
  21. Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии - 549
  22. Виды детской игрушки - 536
  23. Развивающее обучение: основные характеристики - 525
  24. Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста - 477
  25. Диагностика коммуникативной сферы - 472
  26. Анализ программ по музыке - 470
  27. Беседа о прочитанной книге - 467
  28. Игры и упражнения, направленные на развитие познавательных способностей детей - 460
  29. Формы проведения внеурочных занятий - 459
  30. Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные принципы - 447

Другие статьи:

Связь педагогики с другими науками
Педагогика является развитой самостоятельной наукой, имеет ограниченную область исследования. Она не может существовать без связи с другими науками. Так как объектом воспитательной деятельность является человек, педагогика тесно связана с науками, которые изу ...

Понятие об имидже, педагогическом имидже и педагогической имиджелогии
Имидж должен обрести собственное существование, стать отдельной ценностью и использоваться при удобном случае. Имидж – это впечатление, производимое человеком на одну или несколько групп общественности. Он не рисунок, не калька, не разработанное в мельчайших ...

Разделы