Самое популярное

  1. Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 - 3984
  2. Теоретические основы обучения решению текстовых задач - 2394
  3. Типы и виды уроков биологии - 1756
  4. Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников - 1627
  5. Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста - 1329
  6. Виды педагогических игр - 1327
  7. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте - 1159
  8. Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения - 1102
  9. Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста - 1075
  10. Представления о нормативном развитии - 1073
  11. Сензитивный период развития памяти - 1050
  12. Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении - 1045
  13. Алгебраические способы решения химических задач - 980
  14. Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова - 955
  15. Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе - 885
  16. Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста - 762
  17. Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы - 752
  18. Наблюдение как основной вид фронтального обследования - 607
  19. Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции - 603
  20. Психологический анамнез. Его основные разделы - 583
  21. Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии - 563
  22. Виды детской игрушки - 543
  23. Развивающее обучение: основные характеристики - 534
  24. Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста - 499
  25. Беседа о прочитанной книге - 478
  26. Диагностика коммуникативной сферы - 476
  27. Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности - 476
  28. Анализ программ по музыке - 473
  29. Формы проведения внеурочных занятий - 466
  30. Игры и упражнения, направленные на развитие познавательных способностей детей - 466

Другие статьи:

Общая характеристика понятия «деятельность»
Деятельность в общем смысле понимается как категория научного знания, специфическая форма общественно-исторического бытия людей с одной стороны, а с другой стороны – как способ их существования и развития, целенаправленное преобразование ими природной и социа ...

Изменения в современной школе в связи с «информационным взрывом»
Все, сказанное в предыдущей главе приводит к мысли, что за период обучения в школе уже невозможно будет передать детям то количество знаний, которое понадобиться им в течение всей жизни. Конкретная информация, которую мы можем дать нашим детям, составляет тол ...

Разделы