Самое популярное

  1. Типы и виды уроков биологии - 1181
  2. Теоретические основы обучения решению текстовых задач - 1021
  3. Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 - 940
  4. Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении - 804
  5. Виды педагогических игр - 711
  6. Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста - 690
  7. Представления о нормативном развитии - 544
  8. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте - 494
  9. Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения - 446
  10. Сензитивный период развития памяти - 405
  11. Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников - 389
  12. Требования к оборудованию и оснащению кабинета ОБЖ. Назовите критерии выбора наглядных и технических средств обучения для урока ОБЖ - 388
  13. Психологический анамнез. Его основные разделы - 387
  14. Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова - 386
  15. Алгебраические способы решения химических задач - 354
  16. Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста - 341
  17. Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии - 338
  18. Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста - 301
  19. Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы - 296
  20. Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста - 293
  21. Выявление словарного запаса детей с общим недоразвитием речи - 282
  22. Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции - 275
  23. Диагностика коммуникативной сферы - 263
  24. Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные принципы - 253
  25. Методы и приёмы преподавания современной литературы в школе - 236
  26. Понятие "индивидуализация" обучения - 225
  27. Сказка. Виды сказок - 209
  28. Протестантские школы - 204
  29. Развивающее обучение: основные характеристики - 201
  30. Анализ имиджа современного учителя начальных классов - 198

Другие статьи:

Процессы памяти: запоминание, сохранение, забывание и воспроизведение
Основные процессы памяти – запоминание, воспроизведение, сохранение, узнавание, забывание. Память начинается с запоминания. Запоминание - это процесс памяти, обеспечивающий охранение в памяти материала как важнейшее условие его последующего воспроизведения. Е ...

Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей
Целью констатирующего эксперимента стало определение исходного уровня развития воспитанников, их жизнедеятельности в условиях интернатного учреждения. Задачи эксперимента: 1. Выявить характерные особенности детей, оставшихся без попечения родителей и детей, в ...

Разделы