Самое популярное

  1. Типы и виды уроков биологии - 1198
  2. Теоретические основы обучения решению текстовых задач - 1078
  3. Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 - 1052
  4. Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении - 814
  5. Виды педагогических игр - 734
  6. Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста - 720
  7. Представления о нормативном развитии - 624
  8. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте - 524
  9. Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения - 465
  10. Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников - 421
  11. Сензитивный период развития памяти - 411
  12. Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова - 395
  13. Требования к оборудованию и оснащению кабинета ОБЖ. Назовите критерии выбора наглядных и технических средств обучения для урока ОБЖ - 392
  14. Психологический анамнез. Его основные разделы - 391
  15. Алгебраические способы решения химических задач - 378
  16. Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста - 356
  17. Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии - 349
  18. Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста - 322
  19. Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы - 315
  20. Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста - 306
  21. Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции - 286
  22. Выявление словарного запаса детей с общим недоразвитием речи - 283
  23. Диагностика коммуникативной сферы - 268
  24. Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные принципы - 260
  25. Методы и приёмы преподавания современной литературы в школе - 239
  26. Понятие "индивидуализация" обучения - 231
  27. Сказка. Виды сказок - 229
  28. Развивающее обучение: основные характеристики - 222
  29. Протестантские школы - 207
  30. Анализ имиджа современного учителя начальных классов - 206

Другие статьи:

Общая характеристика магистерской программы 080200.68 – Менеджмент
Цель магистерской программы – развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенции в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки, с учетом хара ...

Семья как первичный институт социализации личности
Стало уже аксиомой, что личность формируется под влиянием, с одной стороны, ее социального и индивидуального бытия, макро- и микросреды, с другой, − целенаправленной воспитательной деятельности общества и его институтов. Семья соединяет в себе обе эти ф ...

Разделы