Самое популярное

  1. Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 - 2597
  2. Теоретические основы обучения решению текстовых задач - 2038
  3. Типы и виды уроков биологии - 1654
  4. Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников - 1447
  5. Виды педагогических игр - 1216
  6. Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста - 1139
  7. Представления о нормативном развитии - 1002
  8. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте - 995
  9. Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении - 989
  10. Алгебраические способы решения химических задач - 885
  11. Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения - 850
  12. Сензитивный период развития памяти - 823
  13. Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова - 643
  14. Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста - 626
  15. Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста - 597
  16. Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы - 583
  17. Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе - 566
  18. Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии - 517
  19. Виды детской игрушки - 511
  20. Психологический анамнез. Его основные разделы - 500
  21. Развивающее обучение: основные характеристики - 467
  22. Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста - 433
  23. Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные принципы - 425
  24. Анализ программ по музыке - 424
  25. Требования к оборудованию и оснащению кабинета ОБЖ. Назовите критерии выбора наглядных и технических средств обучения для урока ОБЖ - 413
  26. Классификация методов обучения - 397
  27. Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции - 395
  28. Диагностика коммуникативной сферы - 392
  29. Понятие "индивидуализация" обучения - 361
  30. Наблюдение как основной вид фронтального обследования - 351

Другие статьи:

Различные территории и русская литература
Этот блок тесно связан с проблемой странствий писателя и его героев. Одной из заслуг А. С. Пушкина считается создание самобытного национального пейзажа на примере среднерусской равнины. Эта территория была предметом изображения и для И. С. Тургенева, и для Л. ...

Процессы памяти: запоминание, сохранение, забывание и воспроизведение
Основные процессы памяти – запоминание, воспроизведение, сохранение, узнавание, забывание. Память начинается с запоминания. Запоминание - это процесс памяти, обеспечивающий охранение в памяти материала как важнейшее условие его последующего воспроизведения. Е ...

Разделы