Самое популярное
- Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 - 3947
- Теоретические основы обучения решению текстовых задач - 2363
- Типы и виды уроков биологии - 1736
- Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы
экологического образования младших школьников - 1611
- Виды педагогических игр - 1316
- Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей
дошкольного возраста - 1312
- Развитие
игровой деятельности в дошкольном возрасте - 1142
- Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического
общения - 1084
- Представления о нормативном развитии - 1066
- Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей
младшего школьного возраста - 1063
- Сензитивный период развития памяти - 1046
- Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении - 1026
- Алгебраические способы решения химических задач - 969
- Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро
и Т.К. Оспанова - 943
- Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе - 866
- Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного
возраста - 741
- Многообразие методических концепций и классификаций
современного урока литературы - 717
- Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции - 594
- Наблюдение как основной вид фронтального обследования - 586
- Психологический анамнез. Его основные разделы - 579
- Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии - 550
- Виды детской игрушки - 536
- Развивающее обучение: основные характеристики - 525
- Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей
дошкольного возраста - 477
- Диагностика коммуникативной сферы - 472
- Анализ программ по музыке - 470
- Беседа о прочитанной книге - 467
- Игры и упражнения, направленные на развитие познавательных способностей
детей - 461
- Формы проведения внеурочных занятий - 459
- Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные
принципы - 447
Другие статьи:
Урок – основная форма обучения биологии
Основной формой организации процесса обучения биологии является урок. Его построение и методы проведения – главнейшая проблема методики обучения. Вся учебно-воспитательная система, весь комплекс сложных компонентов содержания, методов воспитания реализуется в ...
Межпредметные связи при решении расчетных задач
К изучению математики учащиеся средней школы приступают на 7 лет раньше, чем к изучению химии. За этот период обучения они приобретают значительный объем математических знаний, умений и навыков по решению алгебраических задач. Правильное использование учителе ...