Самое популярное

  1. Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 - 3988
  2. Теоретические основы обучения решению текстовых задач - 2399
  3. Типы и виды уроков биологии - 1760
  4. Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников - 1629
  5. Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста - 1334
  6. Виды педагогических игр - 1329
  7. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте - 1167
  8. Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения - 1104
  9. Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста - 1077
  10. Представления о нормативном развитии - 1073
  11. Сензитивный период развития памяти - 1051
  12. Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении - 1046
  13. Алгебраические способы решения химических задач - 982
  14. Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова - 959
  15. Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе - 886
  16. Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста - 767
  17. Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы - 753
  18. Наблюдение как основной вид фронтального обследования - 609
  19. Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции - 603
  20. Психологический анамнез. Его основные разделы - 583
  21. Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии - 565
  22. Виды детской игрушки - 546
  23. Развивающее обучение: основные характеристики - 536
  24. Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста - 500
  25. Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности - 480
  26. Беседа о прочитанной книге - 480
  27. Диагностика коммуникативной сферы - 478
  28. Анализ программ по музыке - 474
  29. Игры и упражнения, направленные на развитие познавательных способностей детей - 467
  30. Формы проведения внеурочных занятий - 467

Другие статьи:

Предлагаемые методики для формирования навыков общения у детей с ОНР
Невербальные и вербальные средства общения К невербальным средствам общения относятся: мимика, пантомимика, жесты. Они реализуются в процессе подготовки к драматизации. Именно она имеет эффект и позволяет формировать понимание социальных причинно-следственных ...

Основные направления развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
Появление коллективной игры в старшем дошкольном возрасте создает возможность для быстрого развития и изменения как тематики и содержания, так и структуры игры. В изменении тематики игр детей есть определенная закономерность: от игр на бытовые темы (примерно ...

Разделы