Самое популярное

  1. Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 - 2114
  2. Теоретические основы обучения решению текстовых задач - 1777
  3. Типы и виды уроков биологии - 1491
  4. Виды педагогических игр - 1099
  5. Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников - 989
  6. Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении - 953
  7. Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста - 934
  8. Представления о нормативном развитии - 883
  9. Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте - 859
  10. Сензитивный период развития памяти - 691
  11. Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения - 688
  12. Алгебраические способы решения химических задач - 637
  13. Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова - 570
  14. Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста - 493
  15. Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы - 492
  16. Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста - 468
  17. Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии - 465
  18. Виды детской игрушки - 465
  19. Психологический анамнез. Его основные разделы - 464
  20. Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе - 432
  21. Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста - 418
  22. Требования к оборудованию и оснащению кабинета ОБЖ. Назовите критерии выбора наглядных и технических средств обучения для урока ОБЖ - 404
  23. Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные принципы - 396
  24. Анализ программ по музыке - 390
  25. Развивающее обучение: основные характеристики - 386
  26. Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции - 351
  27. Понятие "индивидуализация" обучения - 341
  28. Классификация методов обучения - 324
  29. Диагностика коммуникативной сферы - 323
  30. Наблюдение как основной вид фронтального обследования - 305

Другие статьи:

Пути и методы реализации межпредметных связей
Вопрос о путях и методах реализации межпредметных связей – это один из аспектов общей проблемы совершенствования методов обучения. Отбор методов обучения учитель производит на основе содержания учебного материала и на подготовленности учащихся к изучению хими ...

Использование информационных технологий при изучении графических редакторов в школьном курсе информатики
В настоящее время в Российской Федерации все шире начинают использоваться новейшие информационные технологии и средства телекоммуникаций не только в научных исследованиях и управлении различными социальными, экономическими и политическими процессами, но и в с ...

Разделы