Самое популярное
- Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 - 4005
- Теоретические основы обучения решению текстовых задач - 2407
- Типы и виды уроков биологии - 1767
- Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы
экологического образования младших школьников - 1631
- Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей
дошкольного возраста - 1346
- Виды педагогических игр - 1333
- Развитие
игровой деятельности в дошкольном возрасте - 1202
- Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей
младшего школьного возраста - 1123
- Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического
общения - 1122
- Представления о нормативном развитии - 1079
- Сензитивный период развития памяти - 1062
- Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении - 1047
- Алгебраические способы решения химических задач - 993
- Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро
и Т.К. Оспанова - 972
- Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе - 910
- Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного
возраста - 780
- Многообразие методических концепций и классификаций
современного урока литературы - 757
- Наблюдение как основной вид фронтального обследования - 622
- Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции - 616
- Психологический анамнез. Его основные разделы - 596
- Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии - 573
- Виды детской игрушки - 548
- Развивающее обучение: основные характеристики - 536
- Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей
дошкольного возраста - 503
- Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной
деятельности - 491
- Беседа о прочитанной книге - 488
- Диагностика коммуникативной сферы - 485
- Анализ программ по музыке - 475
- Формы проведения внеурочных занятий - 468
- Игры и упражнения, направленные на развитие познавательных способностей
детей - 468
Другие статьи:
Теоретические основы развития музыкального слуха
Слух – одно из пяти чувств, при помощи которого распознаются звуки; орудие его ухо, оно реализуется деятельностью механических, рецепторных и нервных структур, составляющих слуховую систему, или слуховой анализатор. У человека при действии звуков возникает сп ...
Средства обучения химии
Средства обучения и воспитания — система материальных объектов, используемых с целью образования, воспитания и развития личности учащихся. Это единство функций обеспечивает целостность системы. Средства обучения образуют три большие группы, которые различают ...