Карта сайта

Педагогика

      L Формирование лексики дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе 2 3 4
           L Современные представления отечественной логопедии о развитии речи детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Характеристика лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Логопедическая работа по развитию лексики дошкольников с общим недоразвитием речи 2
           L Выявление словарного запаса детей с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Развитие словаря в игровой деятельности 2 3 4 5
           L Формирование словаря глаголов 2 3
      L Развитие памяти младших школьников
           L Память как высшая психическая функция человека 2
           L Процессы памяти: запоминание, сохранение, забывание и воспроизведение
           L Законы осмысленного запоминания 2 3
           L Сензитивный период развития памяти 2
           L Развитие произвольной памяти младших школьников 2
           L Основные принципы хорошей работы памяти 2 3 4
      L Решение социальных проблем в развитии ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Методы и приемы формирования заботливого отношения к природе
           L Проблема развития заботливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Методы и приемы заботливого отношения к природе 2 3 4
      L Особенности педагогической деятельности в начальной школе
           L Общая характеристика понятия «деятельность»
           L Сущность педагогической деятельности
           L Связь педагогики с другими науками
           L Особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста 2
           L Особенность педагогической деятельности в начальной школе в России 2
           L Особенности педагогической деятельности в начальной школе в США 2 3 4
           L Особенности педагогической деятельности в начальной школе в Германии 2
           L Особенности педагогической деятельности в начальной школе в Японии 2
      L Проблемное обучение 2 3
      L Использование развивающих игр и упражнений на уроках технологии
           L Использование развивающих игр и упражнений на уроках 2
           L Современное состояние проблемы 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста. Влияние игры на развитие подростка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям
           L Связь национальных традиций с другими видами деятельности
           L Основные направления работы по ознакомлению детей с народными традициями
           L Башкирские праздники 2
           L Мини — музей истории вещей
           L Выявление эффективности формирования знаний и умений детей о народных традициях Башкортостана 2 3 4
           L Работа с родителями
           L Работа с педагогическим коллективом 2
      L Индивидуальный подход при обучении иностранному языку
           L Понятие индивидуализации при обучении иностранному языку 2
           L Анализ успешности усвоения иностранного языка при применении индивидуального подхода 2 3
           L Практика устной речи и работы с текстом при использовании индивидуального подхода 2 3 4 5
      L Электронное образование в Германии
           L Электронное образование
           L Виртуальный институт Германии
           L Дистанционное образование в Германии 2
      L Использование метода проектов при планировании и организации образовательной деятельности 2 3
      L Интегрированные кружки по информатике как средство информатизации обучения в школе
           L Специфика внеурочной деятельности школьников 2
           L Формы проведения внеурочных занятий 2 3
           L Информатизация обучения в школе 2 3 4
           L Информатизация внеурочной деятельности школьников. Использование средств информационных технологий при организации внеурочных занятий 2 3 4 5
           L Интегрированные кружки по информатике 2
           L Цель и содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике 2
           L Методика обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике 2 3
           L Средства и учебный материал, используемые во внеурочной деятельности по информатике 2 3 4
           L Экспериментальная проверка эффективности организации и проведения кружков по информатике 2 3 4
      L Повышение предметной мотивации учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время 2 3
      L Фольклорные праздники как средство приобщения младших школьников к народной культуре
           L Народная педагогика как часть народной культуры 2 3
           L Принципы фольклора 2
           L Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
           L Фольклорный праздник в системе средств народного воспитания 2 3
           L Традиции моей малой Родины 2
           L Анализ программ по музыке 2
           L Рекомендации, как результат проведенной исследовательской работы 2
      L Занимательная математика для старших дошкольников 2 3 4 5
      L Роль и место музыкальной субкультуры в музыкально-эстетическом развитии подростка
           L Теоретические основы проблемы процесса музыкально-эстетического развития подростков 2 3 4 5 6
           L Психофизиологические особенности и особенности субкультуры подростков 2 3 4 5 6 7
           L Современные педагоги о роли субкультуры в развитии подростка 2 3 4
      L Теория и методика преподавания БЖД
           L Требования к построению учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» 2
           L Обязательный минимум содержания учебников для 1-4 классов по курсу «ОБЖ»
           L Обязательный минимум содержания учебников для 5-9 классов по курсу «ОБЖ»
           L Обязательный минимум содержания учебников для 10-11 классов по курсу «ОБЖ»
           L Требования к оборудованию и оснащению кабинета ОБЖ. Назовите критерии выбора наглядных и технических средств обучения для урока ОБЖ 2 3 4 5 6
           L Требования к организации самостоятельной работы учащихся в процессе изучения курса ОБЖ
           L Раскройте дидактические требования к современному курсу ОБЖ 2 3 4
           L Развернутый план-конспект проведения урока но теме: «Военно-профессиональная ориентация учащихся» 2 3 4 5 6
           L План проведения мероприятия «День зашиты детей» 2 3 4 5 6
           L План подготовки и проведения соревнования «Школа безопасности» 2
           L Методика использования компьютерных технологий в процессе обучения ОБЖ 2
      L Словесно-логическое мышление успевающих и слабоуспевающих студентов
           L Понятие «словесно-логического мышления» в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Особенности словесно-логического мышления студентов 2 3 4 5 6
           L Средства формирования словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов 2 3 4
           L Диагностика уровней сформированности словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов 2 3 4 5 6 7
           L Реализация средств формирования словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов 2 3 4
           L Анализ эффективности реализованных мероприятий по формированию словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов 2 3 4 5 6 7
      L Научно-исследовательская деятельность ВУза 2 3 4 5
      L Формирование профессиональных педагогических качеств
           L Непрерывность образования 2
           L Сущность и содержание двухуровневой системы высшего профессионального образования
           L Характеристика профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 080200.62-Менеджмент
           L Общая характеристика магистерской программы 080200.68 – Менеджмент 2
           L Реализация компетентностного подхода в образовании. Сущность компетентностно-ориентированного обучения 2
           L Современные образовательные технологии и инновационные методы обучения высшей школы 2
           L Активные формы обучения, применяемые в Институте экономики и финансов
           L Учебно-методическая работа преподавателя экономических дисциплин. Организация и проведение занятий с использованием новых технологий обучения
           L Подготовка учебного материала по требуемой тематике
           L Воспитательная составляющая образовательного процесса
      L Педагогическое творчество учителя в школе 2 3 4 5 6 7
      L Воспитание речевой культуры учащихся
           L Понятие об интонационной культуре 2 3
           L Функциональный подход к изучению синтаксиса и пунктуации 2
      L Развитие мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством
           L Особенности развития детей с детским церебральным параличом 2
           L Развитие мелкой моторики рук у учащихся
           L Специфика занятий изобразительным искусством у учащихся с детским церебральным параличом 2 3
           L Выявления уровня развития мелкой моторики у группы учащихся с детским церебральным параличом 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством 2 3 4 5 6 7
      L Игровая технология в начальных классах школ
           L Игра как метод обучения 2
           L Виды педагогических игр 2 3
           L Развитие творческой активности младших школьников в процессе реализации игровой педагогической технологии 2 3 4 5 6
      L Развитие образования и педагогической мысли в период Речи Посполитой
           L Католические школы
           L Протестантские школы
           L Православные школы
           L Униатские школы
           L Деятельность выдающихся людей. Симон Будный
           L Василий Тяпинский
           L Мелетий Смотрицкий
           L Лаврентий Зизаний
           L Спиридон Соболь
           L Язеп Руцкий
      L Формирование информационной компетентности школьников на уроках технологии
           L Понятие об инновациях в образовании 2
           L Компетентностный подход в образовании как инновационный процесс 2 3 4
           L Ключевые компетенции западного и отечественного образования 2 3
           L Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность 2 3 4
           L Формирование ИКТ-компетенции школьников на уроках технологии 2 3 4 5 6
           L Формирование готовности учителя технологии использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 2 3
           L Методическая разработка цикла уроков с использованием ИКТ 2 3 4 5 6 7 8
      L Организация и содержание деятельности психолога специального образования
           L Принципы деятельности специального психолога 2
           L Понятие отклоняющегося развития 2
           L Представления о нормативном развитии 2 3
           L Закономерности отклоняющегося развития как основание деятельности психолога в системе специального образования 2
           L Сопровождение как основная стратегия деятельности педагога-психолога 2 3
           L Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные принципы 2
           L Особенности проведения групповых обследований
           L Наблюдение как основной вид фронтального обследования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Основные этапы углубленной психологической диагностики
           L Психологический анамнез. Его основные разделы 2 3
           L Тактика углубленного психологического обследования
           L Технология проведения углубленного психологического обследования 2
      L Семейное воспитание и семейная педагогика
           L Специфика, цель и задачи семейного воспитания и семейной педагогики
           L Содержание и методы семейного воспитания и семейной педагогики 2
           L Правила семейного воспитания и семейной педагогики
           L Семья как первичный институт социализации личности 2
           L Влияние семейных взаимоотношений на воспитание детей 2 3
           L Правовые основы современного семейного воспитания 2
      L Развитие творческого воображения дошкольников в процессе сочинения сказок
           L Задачи детского сада по ознакомлению детей с художественной литературой 2
           L Сказка. Виды сказок 2 3 4
           L Творческое рассказывание 2 3
           L Понятие о воображении. Виды воображения 2 3
           L Способы создания творческих образов
           L Особенности развития воображения у детей 2
           L Роль сказки в развитии творческого воображения 2 3 4
           L Комплекс игр и упражнений по развитию творческого воображения с детьми старшего дошкольного возраста 2 3
           L Методические рекомендации по использованию сказки в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками 2 3
      L Химический язык
           L Символика и терминология химического языка
           L Номенклатура химического языка 2 3 4 5 6
           L Роль химического языка в обучении химии 2
           L Методика изучения химической терминологии 2 3 4 5 6 7
           L Приемы работы над химическими терминами и названиями иностранного происхождения
           L Разработка упражнений по обучению химической терминологии 2 3
           L Методы обучения химии 2 3 4 5 6
           L Средства обучения химии 2
           L Формы контроля за усвоением знаний учащихся 2 3 4
      L Ассоциативные жесты при изучении новой лексики на уроках иностранного языка в начальной школе
           L Изучение роли кинестетики и кинезиологии в формировании учебных навыков у младших школьников 2
           L Виды памяти и процесс запоминания 2
           L Метод «Сопровождения»
           L Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьника 2 3
      L Социально-педагогическая поддержка детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи
           L Семья и ее роль в воспитании личности ребенка 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности психофизиологического развития детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неблагополучных семьях 2 3 4 5
           L Проблемы детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи 2 3
           L Способы социально-педагогической поддержки младших школьников, воспитывающихся в неблагополучной семьи 2 3 4
      L Система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе
           L Оценка уровня достижений учащихся: проблема создания современного инструментария 2 3
           L Основные нововведения последних лет, инициированные образовательными учреждениями в системе оценки достижений учащихся
           L Авторская система оценивания учащихся на уроках физики 2
           L Оценка учебных достижений учащихся при обучении математике 2
      L Особенности слухового восприятия у детей раннего возраста с амблиопией и косоглазием
           L Восприятие: понятие, виды, основные характеристики 2
           L Развитие слухового восприятия у детей раннего возраста в норме и у детей с амблиопией и косоглазием 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с амблиопией и косоглазием 2 3 4 5 6
      L Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр
           L Сущностная характеристика театрализованной деятельности дошкольников 2 3 4
           L Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Комплекс игр и упражнений по развитию творческого воображения с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Игрушка, как средство всестороннего развития ребенка
           L Педагогические требования к игрушке
           L Виды детской игрушки 2
           L Подбор игрушек для разных возрастных групп
           L Игрушки: как оценить их качество; что даст она ребенку 2 3
      L Психолого-педагогические основы использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении школьников
           L Понятие "индивидуализация" обучения 2 3
           L Сущность дифференциации обучения 2 3
           L Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Особенности познавательной деятельности младшего школьника 2 3 4 5
           L Особенности построения процесса обучения младшего школьника 2 3
      L Принципы русской орфографии и их реализация в школьных учебниках
           L Принципы русской орфографии 2
           L Основной принцип русской орфографии 2 3
           L Другие принципы русской орфографии 2
           L Реализация принципов орфографии в русских учебниках 2
      L Реализация языковых творческих возможностей учащихся на уроках русского языка в первом классе
           L Психолого-лингвистические основы речевой деятельности 2
           L Проблемы в формировании речевой деятельности 2 3
           L Групповая работа и диалогизация образовательного процесса 2 3 4 5
           L Роль учебников «Русский язык» в познавательной деятельности первоклассников 2 3
           L Организация и проведение эксперимента 2 3
           L Методические рекомендации по реализации речевых возможностей первоклассников на уроках русского языка 2
      L Особенности организации театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте
           L Эстетическое воспитание как средство развития разносторонней личности ребёнка 2 3
           L Особенности развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Понятие театрализованная деятельность 2
           L Содержание театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Формы театрализованной деятельности, применяемые в дошкольных учреждениях 2 3 4
           L Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности использования дидактических игр в структуре урока на начальной ступени 12-летней школы и их влияние на качество учебного процесса
           L Понятие об игре и игровой деятельности в структуре учебного процесса
           L Виды дидактических игр и их классификационные признаки 2 3 4 5
           L Особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала 2
           L Способы использования дидактических игр при закреплении материала 2
           L Особенности применения дидактических игр при обобщении знаний учащихся 2 3
      L Экологическое образование младших школьников на экскурсиях
           L Понятие экологического образования детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Место экскурсии в процессе экологического образования в начальной школе 2 3 4
           L Виды экскурсий, условия и технология организации экскурсий как формы экологического образования младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников 2 3 4
           L Методика проведения природоведческих экскурсий в начальной школе 2 3 4
           L Результаты опытно-практической работы по изучению места экскурсий в процессе экологического образования младших школьников 2 3 4 5
      L Методика обучения школьников планиметрии с использованием объектных моделей
           L Понятие наглядности и ее роль в процессе обучения математике
           L Объектные модели как наглядность обучении геометрии
           L Классификация моделей
           L Требования, предъявляемые к наглядным пособиям и правила их применения в обучении математике
           L Методические аспекты использования объектных моделей при изучении планиметрии 2 3 4
           L Использование динамических геометрических моделей 2 3 4
           L Конструирование фигур из бумаги 2 3 4
           L Применение моделей на этапах урока 2 3
           L Недостатки использования моделей 2 3 4
      L Проблема гуманизации школьного образования
           L Гуманистическая парадигма педагогического процесса
           L Сравнительный анализ гуманистической и рационалистической моделей педагогического процесса
           L Методологические основы гуманизации педагогического процесса
           L Роль психолога в гуманизации целостного педагогического процесса 2 3
           L Проблема гуманизации 2 3 4 5
      L Задачи экологического содержания на уроках математики
           L Методические особенности отбора задач с практическим содержанием на различных этапах урока математики
           L Критерий отбора и результативности включения задач с экологическим содержанием
           L Экологическое образование, развитие и воспитание на уроках математики 2
           L Задача как средство экологического воспитания учащихся 2
           L Взаимосвязь предметов экологии и математики 2
           L Развивающие и обучающие задания на экологическую тему для уроков математики 2 3 4
      L Воспитание лидерских качеств у современных старшеклассников во взаимодействии школы и семьи
           L Воспитание лидера как психолого-педагогическая проблема 2 3
           L Роль семьи в воспитании лидера 2 3 4
           L Школа как фактор воспитания лидерских качеств 2 3 4
           L Педагогический потенциал взаимодействия школы и семьи в воспитании лидерских качеств у старшеклассников 2 3 4 5 6 7 8
           L Взаимодействие школы и семьи в воспитании лидерских качеств в дагестанском социуме 2 3 4
           L Опыт воспитания у старшеклассников качеств современного лидера 2 3 4
      L Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства в рамках уроков "Изобразительное искусство"
           L Сущностные аспекты эстетического воспитания 2 3 4
           L Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте 2 3
           L Народное декоративно-прикладное искусство, как средство развития эстетического воспитания 2 3
           L Методика исследования воздействия народного декоративно-прикладного искусства на эстетическое воспитание учащихся младшего школьного возраста 2
           L Выводы и педагогические рекомендации по эстетическому воспитанию младших школьников 2
      L Контекстный подход в обучении иностранному языку
           L Понятие «контекст» и «контекстное обучение» как смыслообразующие категории
           L Суть теории и практики контекстного подхода в профессиональном обучении
           L Источники теории и технологий контекстного подхода в обучении иностранному языку
           L Ролевая игра как форма контекстного обучения 2
           L Деловая игра как форма контекстного обучения иностранному языку 2
           L Лекция в системе контекстного обучения 2
           L Семинарские занятия в системе контекстного обучения 2
           L Учебник контекстного типа
           L Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки студентов иностранного факультета педагогических университетов 2 3
      L Развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности
           L Общая характеристика метода проекта 2 3 4
           L Методика работы с детьми в рамках метода проекта 2 3
      L Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
           L Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Особенности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 2
           L Эмпирическое исследование особенностей игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 2
           L Методические рекомендации по формированию игровой деятельности у детей с ЗПР 2 3
      L Правовое воспитание дошкольников
           L Нормативные основы защиты прав детей 2 3 4
           L Особенности приобщения дошкольников к нравственно-правовой культуре 2
           L Обобщение опыта педагогов по приобщению дошкольников к правовой культуре 2
           L Описание и проведения диагностики уровня правовой культуры дошкольников 2
           L Работа по повышению уровня правовой культуры в рамках группы испытуемых путем проведения серии занятий 2
           L Изучение уровня правовой культуры дошкольников после серии проведенных занятий 2 3
      L Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста
           L Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах 2
           L Харктеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
           L Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте
           L Основные новообразования дошкольного возраста 2
           L Диагностика уровня сформированности игровых навыков 2
      L Воспитательное значение игры
           L Многостороннее влияние спортивных игр на развитие двигательных функций и совершенствования систем организма 2
           L Влияние уровня двигательных навыков в основных видах движений на уровне техники спортивных игр 2 3 4
           L Двигательная характеристика и методика обучения дошкольников спортивным играм 2
           L Опыт обучения старших дошкольников спортивной игре 2
      L Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками
           L О дифференцированном и индивидуальном подходе к учащимся в процессе обучения математике в начальной школе 2 3
           L Способы дифференциации учебной работы с младшими школьниками 2 3
           L Дифференциация обучения младших школьников на различных этапах урока математики 2
           L Выявление уровня подготовки учащихся на данном этапе обучения математике 2
           L Использование дифференцированного подхода при обучении математике в начальной школе 2
           L Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода 2 3 4 5
           L Сравнительный анализ проведенных экспериментов
      L Функциональные особенности методической службы как компонента региональной системы повышения квалификации педагогических кадров
           L Система повышения квалификации работников образования: к истории вопроса 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методическая служба как компонент региональной системы повышения квалификации работников образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Методические службы региона: проблемы функционирования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Выбор модели методической службы - ключевое условие ее эффективности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Комплекс условий, обеспечивающих эффективность функционирования методической системы повышения квалификации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Оценка эффективности функционирования методической службы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Личностные качества учителя
           L Личностные критерии успешности учителя 2
           L Особенности личностных и индивидуальных качеств учителя
           L Соответствие учителя педагогической деятельности
           L Стиль педагогической деятельности
           L Модель личностно-деловых качеств учителя 2
      L Реализация культурологического компонента обучения на уроках английского языка в средних классах
           L История становления культурологического подхода в обучении иностранным языкам 2
           L Определение понятия и задач культурологического компонента в обучении иностранному языку
           L Проблема межкультурной коммуникации в обучении иностранным языкам 2
           L Цели, функции и принципы реализации культурологического компонента в обучении английскому языку в средней школе 2
           L Методы реализации культурологического подхода в обучении английскому языку в средней школе 2 3 4
           L Примеры реализации культурологического подхода на уроках английского языка в средней школе 2 3
      L Формирование умений работать с текстом на уроках окружающего мира
           L Текст: понятие, признаки, виды 2 3
           L Умение работать с текстом как результат освоения ОПО НОО 2 3
           L Возможности формирования умения работать с текстом на уроках окружающего мира 2 3 4 5
      L Исследование современных методов сказкотерапии для коррекции агрессивного поведения детей
           L Теоретический аспект проявления агрессии в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Причины проявления агрессивности и индивидуальные особенности агрессивных дошкольников 2 3 4
           L Личностные особенности дошкольного возраста 2
           L Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Констатирующий эксперимент, направленный на выявление уровня агрессии детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Коррекция агрессивности детей дошкольного возраста современными методами сказкотерапии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа
           L Взгляды зарубежных и отечественных исследователей на специфику деятельности учреждений интернатного типа 2 3 4 5 6
           L Организация взаимодействия субъектов воспитательного процесса в решении проблем социализации детей-сирот 2 3 4 5
           L Быт воспитательной организации интернатного типа 2 3 4 5 6
           L Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей 2 3 4 5 6 7 8
           L Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Организация и управление дистанционным обучением
           L Система дистанционного обучения
           L Мировые тенденции развития открытого образования
           L Становление и развитие дистанционного обучения в России 2
           L Технологизация дистанционного обучения 2
           L Специфика применения Интернет-технологий 2 3
      L Состояние звукослоговой структуры слов у дошкольников с дизартрией
           L Лингвистические основы изучения звукослоговой структуры 2 3
           L Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе 2
           L Современные научные представления о дизартрии 2 3 4
           L Развитие звукослоговой структуры слов у детей с дизартрией 2
           L Цель, задачи и организация исследования
           L Методика исследования состояния звукослоговой структуры слова у старших дошкольников с дизартрией 2
           L Организация исследования и характеристика испытуемых
           L Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией 2 3 4 5 6 7
      L Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области
           L Методика изучения географии промышленности 2
           L История формирования промышленности Курской области 2 3 4 5 6
           L География машиностроения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L География химической промышленности 2 3 4 5 6
           L Население Курской области
           L Экологические проблемы Курской области 2 3
           L Особенности изучения машиностроительного комплекса в курсах экономической и социальной географии России и Курской области 2 3 4
           L Урок-экскурсия по изучению машиностроительного комплекса Курской области 2
           L Особенности содержания политехнического образования в современных условиях 2
           L Взаимосвязь политехнического образования и профессиональной ориентации школьников 2 3 4
           L Психолого-педагогические аспекты профориентации 2 3
           L Профессиональное самоопределение учащихся
           L Профессиональная ориентация учащихся в условиях урочной и внеурочной работы по географии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Труд в системе профессионального воспитания старшеклассников 2 3 4
      L Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения физике
           L Необходимость развития критического мышления
           L Изменения в современной школе в связи с «информационным взрывом»
           L Физика как основа для развития критического мышления 2
           L Понятия критического мышления
           L Этапы формирования критического мышления
           L Способы формирования критического мышления
           L Тематический план спецкурса по развитию критического мышления 2 3 4
      L Социально-педагогическая работа по профилактике аддиктивного поведения у подростков
           L Особенности аддиктивного поведения подростков 2 3 4 5 6
           L Методы и принципы социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения подростков 2 3
           L Деятельность социального педагога по профилактике аддиктивного поведения у подростков 2 3
           L Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Вклад дошкольных педагогов и учителей начальных классов в процесс первичной гендерной социализации подрастающего поколения 2 3 4 5
      L Использование средств бодибилдинга у старшеклассников на уроках физической культуры
           L Физическая культура, как одна из основ полноценного образования и воспитания учеников старших классов
           L Особенности физического развития старшеклассников 2
           L Средства и методы развития физических качеств на уроках физической культуры 2 3
           L Бодибилдинг: определение понятия и история становления 2
           L Упражнение в бодибилдинге определение и классификация 2
           L Контроль состояния здоровья ученика тренером при индивидуальной тренировке 2 3
           L Методы, организация, результаты собственных исследований и их обсуждение 2 3 4
      L Взаимосвязь школы и семьи в воспитании учащихся начальных классов
           L Особенности и перспективы развития современной семьи 2
           L Педагогическое образование родителей
           L Привлечение родителей к воспитательной работе
           L Влияние семьи и классного руководителя на воспитание учащихся 2 3
      L Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере
           L Культурная политика детских массовых мероприятий 2 3
           L Разработка детского массового мероприятия
           L Подготовка детского массового мероприятия
           L Порядок организации детских массовых мероприятий 2
           L Порядок проведения массового детского мероприятия
           L Примеры проведения детских массовых мероприятий
           L Игра как форма детского массового мероприятия 2 3 4
           L Социально-культурная сфера как область проектирования детских массовых мероприятий
           L Некоторые формы массовых мероприятий 2 3
           L Методика подготовки и проведения клубного дня 2
           L Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий
           L Структура положения о конкурсном мероприятии
      L Психолого-педагогическое обследование детей с речевыми нарушениями
           L Предмет, задачи, теоретико-методологические основы психодиагностики лиц с речевыми нарушениями
           L Общая характеристика методов обследования лиц с речевыми нарушениями 2 3 4
           L Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии 2 3 4 5 6 7
      L Фундаментальные науки. Поиск признаков и оснований 2
      L Обработка конических отверстий комплектом конических разверток
           L Обоснование дидактической целесообразности предлагаемой методической разработки 2
           L Методические рекомендации к проведению урока 2
           L Конспект изложения нового материала и личного показа приемов
      L Практические аспекты развития декоративно-прикладного творчества у старших дошкольников
           L Теоретические основания для развития художественного творчества у дошкольников 2 3
           L Этапы развития детского творчества
           L Методика обучения декоративно-прикладному искусству детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию креативности дошкольников в процессе декоративно-прикладной деятельности
           L Особенности развития креативности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Развитие креативности детей старшего дошкольного возраста в процессе декоративно – прикладной деятельности 2 3 4 5 6
      L Применение игрового метода в плавании
           L Физические и психические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Игровой метод в обучении плаванию 2
           L Планирование обучения плаванию в детско-юношеских спортивных школах 2
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5
      L Требования к методам и организационным формам трудового обучения 2 3 4 5
      L Формирование навыков общения у детей с общим недоразвитием речи
           L Анализ литературы по проблеме формирования навыков общения у детей с ОНР 2
           L Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи
           L Особенности формирования общения у детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Диагностика по отслеживанию уровня сформированности навыков общения у детей 2 3 4 5
           L Предлагаемые методики для формирования навыков общения у детей с ОНР 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по реализации предложенных методик 2
      L Развитие сплоченности школьного коллектива
           L Общение, как процесс взаимодействия в школьных коллективах
           L Ведущие мотивы общения
           L Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»
           L Особенность тренинга развития сплоченности школьного коллектива 2 3 4 5
      L Краеведческая проблема пространства в школьном изучении литературы
           L Этнофилософский и этнокультурный блок
           L Русская природа и национальные образы России
           L Мотив дороги в русской литературе. Тема скитаний и странствий 2
           L Различные территории и русская литература 2
           L Петербургский и Московский текст русской литературы
           L Образ Дома — один из ведущих в русской литературе
           L Биографические и творческие связи писателя с определенными территориями 2 3
      L Виды уроков по литературе в зависимости от их содержания, цели и методов проведения
           L Теоретические проблемы урока как основной формы организации учебного процесса 2 3
           L Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы 2 3 4 5 6
           L Нестандартные и инновационные виды уроков литературы 2 3 4
           L Новые виды уроков литературы 2
           L Использование возможностей информационно-компьютерных технологий на уроке литературы 2 3 4 5 6
      L Сравнительная характеристика методики обучения решению математических задач
           L Теоретические основы обучения решению текстовых задач 2 3 4 5 6 7
           L Содержание программы по математике Республики Казахстан 2 3
           L Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова 2 3 4 5
           L Методики обучения решению текстовых задач в 1 классе Республики Казахстан и программе «Школа России» 2
      L Формирование понятий у младших школьников
           L Проблема понимания текстовых сообщений в психолингвистических и психолого-педагогических исследованиях 2 3 4 5
           L Современные представления о тексте в методике школьного обучения 2
           L Особенности лексики младших школьников 2
           L Психологические основы процесса формирования понятий 2 3 4
      L Принцип межпредметных связей при решении химических задач. Разбор основных способов решения расчетных задач
           L Пути и методы реализации межпредметных связей
           L Межпредметные связи при решении расчетных задач 2
           L Качественные задачи по химии
           L Расчетные задачи по химии 2 3
           L Алгебраические способы решения химических задач 2 3 4 5 6
      L Игра как метод социализации детей младшего школьного возраста
           L Понятие и сущность игры 2 3 4 5
           L Сюжетно-ролевые игры
           L Психолого-педагогические особенности возраста 2 3
           L Проблемы, связанные с переходным периодом детей младшего школьного возраста «детский сад- школа»
           L Анализ существующих игровых методик для детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Рекомендации для проведения дополнительных игровых форм при обучении детей младшего школьного возраста 2 3 4
      L Основные формы и методы руководства чтением
           L Метод индивидуального руководства чтением и его формы
           L Беседа о прочитанной книге
           L Метод массового руководства чтением и его формы 2 3 4
           L Работа с активом читателей
           L Библиотека и семья
           L Из опыта работы юношеского абонемента ЦГБ г. Тирасполь
      L Методические основы развития музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения
           L Психолого-педагогические аспекты развития музыкального слуха 2 3
           L Теоретические основы развития музыкального слуха 2
           L Методические рекомендации по развитию музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения 2 3
      L Заикание у детей
           L Дыхательные судороги 2
           L Голосовые судороги 2 3
           L Артикуляционные судороги 2
           L Судороги вне пределов речевого аппарата
           L Лечение заикания 2 3
      L Воспитание внимания учащихся на уроках истории
           L Понятие внимание
           L Развитие внимания на разных этапах урока истории 2 3 4
           L Примеры заданий на развитие внимания младших подростков на уроках истории 2 3 4
      L Права и обязанности детей 2
      L Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России
           L Исторические предпосылки возникновения географического прогнозирования в географической науке 2 3 4 5
           L Роль географического прогнозирования в географической науке 2 3 4 5
           L Отражение элементов географического прогнозирования в программно-методическом обеспечении курса «География России» 2
           L Анализ уровня экологической подготовки школьников при изучении ими курса «География России» 2 3 4
           L Модель методики использования географического прогнозирования в процессе экологической подготовки школьников при изучении курса «География России» 2 3 4
           L Методика использования элементов географического прогнозирования школьников на уроках географии в условияхпедагогического эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Результаты применения экспериментальной методики использования элементов географического прогнозирования 2 3 4 5 6
      L Государственная и общественная педагогика времен Екатерины II
           L Государственная педагогика и ее представители И.И. Бецкой, Янкович-де-Мириво 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Общественная педагогика и ее представитель Н. И. Новиков 2
      L Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе
           L Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе с точки зрения отечественных и зарубежных ученых 2 3 4 5
           L Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 2 3 4 5 6 7 8
           L Психологический анализ трудностей в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в основную 2 3 4 5 6 7
           L Формирование у младших школьников психологической готовности к обучению в основной школе 2 3
           L Методики для диагностики психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе
           L Выявление уровня интеллектуального развития младшего школьника 2 3
           L Выявление социально-личностной зрелости младшего школьника 2 3 4
      L Психология учебно-познавательной деятельности
           L В чем заключается соотношение обучения и развития
           L Что является предметным содержанием учебной деятельности
           L Каковы структурные элементы учебной деятельности
           L Какая связь между контролем, оценкой учителя и самоконтролем и самооценкой обучающегося
           L Специфика формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте
           L Развивающее обучение: основные характеристики
           L Характеристика основных новообразований младшего школьного возраста 2
           L Что такого особенного может дать ребенку сверстник, чего никогда не даст взрослый
           L Какова роль "товарищеского суда" 2
           L Как вы понимаете выражение "Кто учит, учится"
      L Педагогическая система формирования социального здоровья учащихся в условиях современной общеобразовательной школы
           L Здоровье человека как интегративная междисциплинарная категория 2 3 4 5 6 7
           L Понятие и сущность социального здоровья личности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Здоровьесберегающая среда общеобразовательного учреждения как социально-воспитательный феномен 2 3 4 5 6
           L Обоснование педагогической системы формирования социального здоровья учащихся общеобразовательных школ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Содержательно-методические и технологические аспекты процесса формирования социального здоровья учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
           L Особенности адаптации младших школьников к школьной среде 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Состояние готовности к школе у разных учеников 2
           L Типичные трудности младших школьников в учебной деятельности
           L Методики диагностики индивидуальных особенностей мышления 2
           L Методики диагностики индивидуальных особенностей памяти
           L Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания 2
           L Игры и упражнения, направленные на развитие познавательных способностей детей 2 3
      L Методы обучения и умственное развитие детей дошкольного возраста
           L Из истории развития методов обучения
           L Понятие о методе обучения
           L Классификация методов обучения 2 3 4 5
           L Выбор метода обучения
           L Умственное развитие в процессе обучения 2
      L Коммуникативная культура преподавателя
           L Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции 2 3 4 5 6 7
           L Совершенствование коммуникативной культуры преподавателя 2 3 4
      L Особенности строения органов дыхания человека, оценка воздействия на них курения
           L Урок – основная форма обучения биологии
           L Требования, предъявляемые к современному уроку биологии
           L Система уроков в теме
           L Типы и виды уроков биологии 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Психологический анализ особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения
           L Психология и структура педагогического общения 2
           L Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения 2 3 4 5
           L Личность учителя в структуре педагогического общения 2 3 4 5
           L Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического общения
           L Поведенческие различия стилей педагогического общения 2 3 4 5
           L Программа эмпирического исследования 2 3 4 5
           L Психологическая характеристика педагогического коллектива в целом 2 3 4
           L Результаты исследования особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Психологические особенности личности учителей с авторитарным и демократическим стилем педагогического общения 2 3 4 5 6 7 8
      L Тесты в обучении. Их достоинства и недостатки
           L Специфика группового способа обучения 2
           L Методы психологического обучения в группе и их особенности 2
      L Формирование экологического мировоззрения с помощью создания образов птиц родного края
           L Сущность и содержание понятия экологическое мировоззрение 2 3
           L Возрастные особенности формирования экологического мировоззрения у учащихся среднего возраста 2 3
           L Образы птиц родного края как средство формирования экологического мировоззрения
           L Создание педагогических условий формирования экологического мировоззрения у учащихся среднего возраста 2
           L Методические рекомендации по созданию образов птиц как способа формирования экологического сознания у учащихся среднего возраста 2 3
      L Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте
           L Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей 2 3
           L Диагностика коммуникативной сферы
           L Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений с помощью игр 2 3 4 5
      L Взаимосвязь успешности обучения и мотивации достижений
           L Успешность в обучении 2
           L Мотивация достижений 2 3
           L Значение мотивации в учении 2
           L Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении 2 3
      L Коллективная методическая работа 2 3 4
      L Актуальные проблемы преподавания современной литературы в 9-11 классах
           L Программы по литературе для старших классов; стандарты изучения современной литературы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методы и приёмы преподавания современной литературы в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Особенности обследования произношения у глухих школьников 11-12 лет
           L Понятие произносительной стороны речи 2 3
           L Развитие произносительной стороны речи у детей 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогическая характеристика глухих детей 2 3
           L Особенности произносительной стороны речи глухих детей 2
           L Методика обследования произносительной стороны речи глухих школьников
           L Состояние произносительной стороны речи глухих школьников 11 – 12 лет 2
           L Направления работы по формированию произносительной стороны речи глухих детей 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Толерантность и компетентностный подход в обучении школьников как главный фактор повышения качества образования на уроках технологии
           L Психолого-педагогическая компетенция
           L Культурологическая компетенция
           L Специальные компетенции 2 3 4 5 6 7
           L Профессиональная компетентность учителя технологии 2 3 4
      L Неурочные формы организации обучения
           L Анализ организации неурочной учебной деятельности учащихся 2
           L Взаимосвязь неурочной деятельности с другими формами организации обучения 2
           L Неурочные формы в процессе обучения музыке 2
           L Применение неурочных форм в процессе обучения музыке 2 3 4 5 6
      L Анализ проблем общего недоразвития речи в современной логопедии
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Особенности фонематического восприятия у дошкольников 2 3
           L Особенности фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи 2
           L Организация исследования особенностей фонематического восприятия у дошкольников
           L Анализ результатов исследования фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста
           L Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности овладения словарем детьми дошкольного возраста 2 3 4
           L Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
           L Характеристика сюжетно-ролевой игры 2 3 4
           L Основные направления развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста 2
           L Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Повышение педагогического мастерства воспитателей с целью обогащения содержания сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста
           L Выявление уровня развития сюжетно-ролевой игры у детей старшей группы 2 3 4
           L Организация работы по обогащению воспитателями содержания сюжетно-ролевых игр старших дошкольников 2 3 4
           L Проверка эффективности проведенной работы на формирующем этапе исследования 2 3 4
      L Проблемная коммуникативная задача как способ активизации познавательной деятельности учащихся
           L Сущность активизации познавательной деятельности 2 3
           L Понятие проблемной коммуникативной задачи 2 3
           L Проблемная коммуникативная задача 2
           L Практическое применение методов активного обучения в процессе преподавания иностранного языка 2
           L Практическое применение проблемных коммуникативных задач в преподавании иностранного языка 2
      L Развитие творческих способностей на уроках английского языка
           L Обучения самостоятельной деятельности на уроках иностранного языка 2 3
           L Формирования и развития навыков самостоятельной творческой деятельности с использованием учебной игры на уроках английского языка 2
           L Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку 2 3
           L Формы обучения, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках 2
      L Имидж педагога
           L Социально-психологические основы имиджа учителя 2 3
           L Понятие об имидже, педагогическом имидже и педагогической имиджелогии 2 3 4 5 6
           L Технологический инструментарий исследования имиджа учителя 2 3
           L Возрастные особенности личности младшего школьника 2 3
           L Психологический инструментарий в имиджелогии педагога и особенности его использования в процессе становления личности младшего школьника 2 3 4
           L Анализ имиджа современного учителя начальных классов 2 3 4 5
           L Методические рекомендации для учителей начальных классов по построению педагогического имиджа 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика изучения графических редакторов в школьном курсе информатики
           L Основные понятия компьютерной графики 2
           L Растровая графика 2
           L Векторная графика
           L Графические редакторы 2 3 4 5 6 7
           L Место темы «Графические редакторы» в школьном курсе информатика 2 3
           L Методика рассмотрения основных понятий компьютерной графики 2 3 4
           L Психолого-педагогические аспекты изучения графических редакторов в школьном курсе информатика 2 3 4
           L Использование информационных технологий при изучении графических редакторов в школьном курсе информатики
           L Апробирование методической программы обучения теме «Изучение графических редакторов в школьном курсе информатика»
      L Использование элементов этнопедагогики в нравственном воспитании детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
           L Особенности понятий нормы и нарушений речи
           L Характеристика детей с ОНР 2
           L Нравственность как основа формирования гармонически развитой личности дошкольников с ОНР 2
           L Проблема нравственного воспитания в Казахстане 2
           L Основные пути и условия формирования нравственных представлений у дошкольников с ОНР 2 3 4 5
           L Методики и результаты констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Методики и результаты формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9

Всего страниц: 2024

Другие статьи:

Выявление уровня развития сюжетно-ролевой игры у детей старшей группы
Цель констатирующего этапа: 1) изучение уровня развития сюжетно-ролевой игры у детей группы; 2) выявление уровня теоретической и профессиональной подготовки педагогов по проблеме руководства развитием сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста. Были опред ...

Психологические особенности личности учителей с авторитарным и демократическим стилем педагогического общения
Психологические особенности личности учителя с демократическим педагогическим стилем Наиболее выраженное качество в личности учителя с демократическим стилем общения – это уверенность в себе. Такой педагог уважает себя и своих учеников. Он убежден в собственн ...

Разделы