Карта сайта

Педагогика

      L Формирование лексики дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе 2 3 4
           L Современные представления отечественной логопедии о развитии речи детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Характеристика лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Логопедическая работа по развитию лексики дошкольников с общим недоразвитием речи 2
           L Выявление словарного запаса детей с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Развитие словаря в игровой деятельности 2 3 4 5
           L Формирование словаря глаголов 2 3
      L Развитие памяти младших школьников
           L Память как высшая психическая функция человека 2
           L Процессы памяти: запоминание, сохранение, забывание и воспроизведение
           L Законы осмысленного запоминания 2 3
           L Сензитивный период развития памяти 2
           L Развитие произвольной памяти младших школьников 2
           L Основные принципы хорошей работы памяти 2 3 4
      L Решение социальных проблем в развитии ребенка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Методы и приемы формирования заботливого отношения к природе
           L Проблема развития заботливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5
           L Методы и приемы заботливого отношения к природе 2 3 4
      L Особенности педагогической деятельности в начальной школе
           L Общая характеристика понятия «деятельность»
           L Сущность педагогической деятельности
           L Связь педагогики с другими науками
           L Особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста 2
           L Особенность педагогической деятельности в начальной школе в России 2
           L Особенности педагогической деятельности в начальной школе в США 2 3 4
           L Особенности педагогической деятельности в начальной школе в Германии 2
           L Особенности педагогической деятельности в начальной школе в Японии 2
      L Проблемное обучение 2 3
      L Использование развивающих игр и упражнений на уроках технологии
           L Использование развивающих игр и упражнений на уроках 2
           L Современное состояние проблемы 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста. Влияние игры на развитие подростка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям
           L Связь национальных традиций с другими видами деятельности
           L Основные направления работы по ознакомлению детей с народными традициями
           L Башкирские праздники 2
           L Мини — музей истории вещей
           L Выявление эффективности формирования знаний и умений детей о народных традициях Башкортостана 2 3 4
           L Работа с родителями
           L Работа с педагогическим коллективом 2
      L Индивидуальный подход при обучении иностранному языку
           L Понятие индивидуализации при обучении иностранному языку 2
           L Анализ успешности усвоения иностранного языка при применении индивидуального подхода 2 3
           L Практика устной речи и работы с текстом при использовании индивидуального подхода 2 3 4 5
      L Электронное образование в Германии
           L Электронное образование
           L Виртуальный институт Германии
           L Дистанционное образование в Германии 2
      L Использование метода проектов при планировании и организации образовательной деятельности 2 3
      L Интегрированные кружки по информатике как средство информатизации обучения в школе
           L Специфика внеурочной деятельности школьников 2
           L Формы проведения внеурочных занятий 2 3
           L Информатизация обучения в школе 2 3 4
           L Информатизация внеурочной деятельности школьников. Использование средств информационных технологий при организации внеурочных занятий 2 3 4 5
           L Интегрированные кружки по информатике 2
           L Цель и содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике 2
           L Методика обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике 2 3
           L Средства и учебный материал, используемые во внеурочной деятельности по информатике 2 3 4
           L Экспериментальная проверка эффективности организации и проведения кружков по информатике 2 3 4
      L Повышение предметной мотивации учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время 2 3
      L Фольклорные праздники как средство приобщения младших школьников к народной культуре
           L Народная педагогика как часть народной культуры 2 3
           L Принципы фольклора 2
           L Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
           L Фольклорный праздник в системе средств народного воспитания 2 3
           L Традиции моей малой Родины 2
           L Анализ программ по музыке 2
           L Рекомендации, как результат проведенной исследовательской работы 2
      L Занимательная математика для старших дошкольников 2 3 4 5
      L Роль и место музыкальной субкультуры в музыкально-эстетическом развитии подростка
           L Теоретические основы проблемы процесса музыкально-эстетического развития подростков 2 3 4 5 6
           L Психофизиологические особенности и особенности субкультуры подростков 2 3 4 5 6 7
           L Современные педагоги о роли субкультуры в развитии подростка 2 3 4
      L Теория и методика преподавания БЖД
           L Требования к построению учебника «Основы безопасности жизнедеятельности» 2
           L Обязательный минимум содержания учебников для 1-4 классов по курсу «ОБЖ»
           L Обязательный минимум содержания учебников для 5-9 классов по курсу «ОБЖ»
           L Обязательный минимум содержания учебников для 10-11 классов по курсу «ОБЖ»
           L Требования к оборудованию и оснащению кабинета ОБЖ. Назовите критерии выбора наглядных и технических средств обучения для урока ОБЖ 2 3 4 5 6
           L Требования к организации самостоятельной работы учащихся в процессе изучения курса ОБЖ
           L Раскройте дидактические требования к современному курсу ОБЖ 2 3 4
           L Развернутый план-конспект проведения урока но теме: «Военно-профессиональная ориентация учащихся» 2 3 4 5 6
           L План проведения мероприятия «День зашиты детей» 2 3 4 5 6
           L План подготовки и проведения соревнования «Школа безопасности» 2
           L Методика использования компьютерных технологий в процессе обучения ОБЖ 2
      L Словесно-логическое мышление успевающих и слабоуспевающих студентов
           L Понятие «словесно-логического мышления» в психолого-педагогической литературе 2 3 4
           L Особенности словесно-логического мышления студентов 2 3 4 5 6
           L Средства формирования словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов 2 3 4
           L Диагностика уровней сформированности словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов 2 3 4 5 6 7
           L Реализация средств формирования словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов 2 3 4
           L Анализ эффективности реализованных мероприятий по формированию словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов 2 3 4 5 6 7
      L Научно-исследовательская деятельность ВУза 2 3 4 5
      L Формирование профессиональных педагогических качеств
           L Непрерывность образования 2
           L Сущность и содержание двухуровневой системы высшего профессионального образования
           L Характеристика профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 080200.62-Менеджмент
           L Общая характеристика магистерской программы 080200.68 – Менеджмент 2
           L Реализация компетентностного подхода в образовании. Сущность компетентностно-ориентированного обучения 2
           L Современные образовательные технологии и инновационные методы обучения высшей школы 2
           L Активные формы обучения, применяемые в Институте экономики и финансов
           L Учебно-методическая работа преподавателя экономических дисциплин. Организация и проведение занятий с использованием новых технологий обучения
           L Подготовка учебного материала по требуемой тематике
           L Воспитательная составляющая образовательного процесса
      L Педагогическое творчество учителя в школе 2 3 4 5 6 7
      L Воспитание речевой культуры учащихся
           L Понятие об интонационной культуре 2 3
           L Функциональный подход к изучению синтаксиса и пунктуации 2
      L Развитие мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством
           L Особенности развития детей с детским церебральным параличом 2
           L Развитие мелкой моторики рук у учащихся
           L Специфика занятий изобразительным искусством у учащихся с детским церебральным параличом 2 3
           L Выявления уровня развития мелкой моторики у группы учащихся с детским церебральным параличом 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством 2 3 4 5 6 7
      L Игровая технология в начальных классах школ
           L Игра как метод обучения 2
           L Виды педагогических игр 2 3
           L Развитие творческой активности младших школьников в процессе реализации игровой педагогической технологии 2 3 4 5 6
      L Развитие образования и педагогической мысли в период Речи Посполитой
           L Католические школы
           L Протестантские школы
           L Православные школы
           L Униатские школы
           L Деятельность выдающихся людей. Симон Будный
           L Василий Тяпинский
           L Мелетий Смотрицкий
           L Лаврентий Зизаний
           L Спиридон Соболь
           L Язеп Руцкий
      L Формирование информационной компетентности школьников на уроках технологии
           L Понятие об инновациях в образовании 2
           L Компетентностный подход в образовании как инновационный процесс 2 3 4
           L Ключевые компетенции западного и отечественного образования 2 3
           L Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность 2 3 4
           L Формирование ИКТ-компетенции школьников на уроках технологии 2 3 4 5 6
           L Формирование готовности учителя технологии использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности 2 3
           L Методическая разработка цикла уроков с использованием ИКТ 2 3 4 5 6 7 8
      L Организация и содержание деятельности психолога специального образования
           L Принципы деятельности специального психолога 2
           L Понятие отклоняющегося развития 2
           L Представления о нормативном развитии 2 3
           L Закономерности отклоняющегося развития как основание деятельности психолога в системе специального образования 2
           L Сопровождение как основная стратегия деятельности педагога-психолога 2 3
           L Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные принципы 2
           L Особенности проведения групповых обследований
           L Наблюдение как основной вид фронтального обследования 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Основные этапы углубленной психологической диагностики
           L Психологический анамнез. Его основные разделы 2 3
           L Тактика углубленного психологического обследования
           L Технология проведения углубленного психологического обследования 2
      L Семейное воспитание и семейная педагогика
           L Специфика, цель и задачи семейного воспитания и семейной педагогики
           L Содержание и методы семейного воспитания и семейной педагогики 2
           L Правила семейного воспитания и семейной педагогики
           L Семья как первичный институт социализации личности 2
           L Влияние семейных взаимоотношений на воспитание детей 2 3
           L Правовые основы современного семейного воспитания 2
      L Развитие творческого воображения дошкольников в процессе сочинения сказок
           L Задачи детского сада по ознакомлению детей с художественной литературой 2
           L Сказка. Виды сказок 2 3 4
           L Творческое рассказывание 2 3
           L Понятие о воображении. Виды воображения 2 3
           L Способы создания творческих образов
           L Особенности развития воображения у детей 2
           L Роль сказки в развитии творческого воображения 2 3 4
           L Комплекс игр и упражнений по развитию творческого воображения с детьми старшего дошкольного возраста 2 3
           L Методические рекомендации по использованию сказки в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками 2 3
      L Химический язык
           L Символика и терминология химического языка
           L Номенклатура химического языка 2 3 4 5 6
           L Роль химического языка в обучении химии 2
           L Методика изучения химической терминологии 2 3 4 5 6 7
           L Приемы работы над химическими терминами и названиями иностранного происхождения
           L Разработка упражнений по обучению химической терминологии 2 3
           L Методы обучения химии 2 3 4 5 6
           L Средства обучения химии 2
           L Формы контроля за усвоением знаний учащихся 2 3 4
      L Ассоциативные жесты при изучении новой лексики на уроках иностранного языка в начальной школе
           L Изучение роли кинестетики и кинезиологии в формировании учебных навыков у младших школьников 2
           L Виды памяти и процесс запоминания 2
           L Метод «Сопровождения»
           L Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьника 2 3
      L Социально-педагогическая поддержка детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи
           L Семья и ее роль в воспитании личности ребенка 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности психофизиологического развития детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неблагополучных семьях 2 3 4 5
           L Проблемы детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи 2 3
           L Способы социально-педагогической поддержки младших школьников, воспитывающихся в неблагополучной семьи 2 3 4
      L Система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе
           L Оценка уровня достижений учащихся: проблема создания современного инструментария 2 3
           L Основные нововведения последних лет, инициированные образовательными учреждениями в системе оценки достижений учащихся
           L Авторская система оценивания учащихся на уроках физики 2
           L Оценка учебных достижений учащихся при обучении математике 2
      L Особенности слухового восприятия у детей раннего возраста с амблиопией и косоглазием
           L Восприятие: понятие, виды, основные характеристики 2
           L Развитие слухового восприятия у детей раннего возраста в норме и у детей с амблиопией и косоглазием 2
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с амблиопией и косоглазием 2 3 4 5 6
      L Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр
           L Сущностная характеристика театрализованной деятельности дошкольников 2 3 4
           L Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Комплекс игр и упражнений по развитию творческого воображения с детьми старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Игрушка, как средство всестороннего развития ребенка
           L Педагогические требования к игрушке
           L Виды детской игрушки 2
           L Подбор игрушек для разных возрастных групп
           L Игрушки: как оценить их качество; что даст она ребенку 2 3
      L Психолого-педагогические основы использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении школьников
           L Понятие "индивидуализация" обучения 2 3
           L Сущность дифференциации обучения 2 3
           L Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся 2 3 4 5 6 7
           L Особенности познавательной деятельности младшего школьника 2 3 4 5
           L Особенности построения процесса обучения младшего школьника 2 3
      L Принципы русской орфографии и их реализация в школьных учебниках
           L Принципы русской орфографии 2
           L Основной принцип русской орфографии 2 3
           L Другие принципы русской орфографии 2
           L Реализация принципов орфографии в русских учебниках 2
      L Реализация языковых творческих возможностей учащихся на уроках русского языка в первом классе
           L Психолого-лингвистические основы речевой деятельности 2
           L Проблемы в формировании речевой деятельности 2 3
           L Групповая работа и диалогизация образовательного процесса 2 3 4 5
           L Роль учебников «Русский язык» в познавательной деятельности первоклассников 2 3
           L Организация и проведение эксперимента 2 3
           L Методические рекомендации по реализации речевых возможностей первоклассников на уроках русского языка 2
      L Особенности организации театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте
           L Эстетическое воспитание как средство развития разносторонней личности ребёнка 2 3
           L Особенности развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Понятие театрализованная деятельность 2
           L Содержание театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Формы театрализованной деятельности, применяемые в дошкольных учреждениях 2 3 4
           L Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108 2 3 4 5 6 7 8
      L Особенности использования дидактических игр в структуре урока на начальной ступени 12-летней школы и их влияние на качество учебного процесса
           L Понятие об игре и игровой деятельности в структуре учебного процесса
           L Виды дидактических игр и их классификационные признаки 2 3 4 5
           L Особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала 2
           L Способы использования дидактических игр при закреплении материала 2
           L Особенности применения дидактических игр при обобщении знаний учащихся 2 3
      L Экологическое образование младших школьников на экскурсиях
           L Понятие экологического образования детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Место экскурсии в процессе экологического образования в начальной школе 2 3 4
           L Виды экскурсий, условия и технология организации экскурсий как формы экологического образования младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников 2 3 4
           L Методика проведения природоведческих экскурсий в начальной школе 2 3 4
           L Результаты опытно-практической работы по изучению места экскурсий в процессе экологического образования младших школьников 2 3 4 5
      L Методика обучения школьников планиметрии с использованием объектных моделей
           L Понятие наглядности и ее роль в процессе обучения математике
           L Объектные модели как наглядность обучении геометрии
           L Классификация моделей
           L Требования, предъявляемые к наглядным пособиям и правила их применения в обучении математике
           L Методические аспекты использования объектных моделей при изучении планиметрии 2 3 4
           L Использование динамических геометрических моделей 2 3 4
           L Конструирование фигур из бумаги 2 3 4
           L Применение моделей на этапах урока 2 3
           L Недостатки использования моделей 2 3 4
      L Проблема гуманизации школьного образования
           L Гуманистическая парадигма педагогического процесса
           L Сравнительный анализ гуманистической и рационалистической моделей педагогического процесса
           L Методологические основы гуманизации педагогического процесса
           L Роль психолога в гуманизации целостного педагогического процесса 2 3
           L Проблема гуманизации 2 3 4 5
      L Задачи экологического содержания на уроках математики
           L Методические особенности отбора задач с практическим содержанием на различных этапах урока математики
           L Критерий отбора и результативности включения задач с экологическим содержанием
           L Экологическое образование, развитие и воспитание на уроках математики 2
           L Задача как средство экологического воспитания учащихся 2
           L Взаимосвязь предметов экологии и математики 2
           L Развивающие и обучающие задания на экологическую тему для уроков математики 2 3 4
      L Воспитание лидерских качеств у современных старшеклассников во взаимодействии школы и семьи
           L Воспитание лидера как психолого-педагогическая проблема 2 3
           L Роль семьи в воспитании лидера 2 3 4
           L Школа как фактор воспитания лидерских качеств 2 3 4
           L Педагогический потенциал взаимодействия школы и семьи в воспитании лидерских качеств у старшеклассников 2 3 4 5 6 7 8
           L Взаимодействие школы и семьи в воспитании лидерских качеств в дагестанском социуме 2 3 4
           L Опыт воспитания у старшеклассников качеств современного лидера 2 3 4
      L Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства в рамках уроков "Изобразительное искусство"
           L Сущностные аспекты эстетического воспитания 2 3 4
           L Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте 2 3
           L Народное декоративно-прикладное искусство, как средство развития эстетического воспитания 2 3
           L Методика исследования воздействия народного декоративно-прикладного искусства на эстетическое воспитание учащихся младшего школьного возраста 2
           L Выводы и педагогические рекомендации по эстетическому воспитанию младших школьников 2
      L Контекстный подход в обучении иностранному языку
           L Понятие «контекст» и «контекстное обучение» как смыслообразующие категории
           L Суть теории и практики контекстного подхода в профессиональном обучении
           L Источники теории и технологий контекстного подхода в обучении иностранному языку
           L Ролевая игра как форма контекстного обучения 2
           L Деловая игра как форма контекстного обучения иностранному языку 2
           L Лекция в системе контекстного обучения 2
           L Семинарские занятия в системе контекстного обучения 2
           L Учебник контекстного типа
           L Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки студентов иностранного факультета педагогических университетов 2 3
      L Развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности
           L Общая характеристика метода проекта 2 3 4
           L Методика работы с детьми в рамках метода проекта 2 3
      L Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
           L Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6
           L Особенности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 2
           L Эмпирическое исследование особенностей игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 2
           L Методические рекомендации по формированию игровой деятельности у детей с ЗПР 2 3
      L Правовое воспитание дошкольников
           L Нормативные основы защиты прав детей 2 3 4
           L Особенности приобщения дошкольников к нравственно-правовой культуре 2
           L Обобщение опыта педагогов по приобщению дошкольников к правовой культуре 2
           L Описание и проведения диагностики уровня правовой культуры дошкольников 2
           L Работа по повышению уровня правовой культуры в рамках группы испытуемых путем проведения серии занятий 2
           L Изучение уровня правовой культуры дошкольников после серии проведенных занятий 2 3
      L Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста
           L Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах 2
           L Харктеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
           L Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте
           L Основные новообразования дошкольного возраста 2
           L Диагностика уровня сформированности игровых навыков 2
      L Воспитательное значение игры
           L Многостороннее влияние спортивных игр на развитие двигательных функций и совершенствования систем организма 2
           L Влияние уровня двигательных навыков в основных видах движений на уровне техники спортивных игр 2 3 4
           L Двигательная характеристика и методика обучения дошкольников спортивным играм 2
           L Опыт обучения старших дошкольников спортивной игре 2
      L Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками
           L О дифференцированном и индивидуальном подходе к учащимся в процессе обучения математике в начальной школе 2 3
           L Способы дифференциации учебной работы с младшими школьниками 2 3
           L Дифференциация обучения младших школьников на различных этапах урока математики 2
           L Выявление уровня подготовки учащихся на данном этапе обучения математике 2
           L Использование дифференцированного подхода при обучении математике в начальной школе 2
           L Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода 2 3 4 5
           L Сравнительный анализ проведенных экспериментов
      L Функциональные особенности методической службы как компонента региональной системы повышения квалификации педагогических кадров
           L Система повышения квалификации работников образования: к истории вопроса 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Методическая служба как компонент региональной системы повышения квалификации работников образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Методические службы региона: проблемы функционирования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Выбор модели методической службы - ключевое условие ее эффективности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Комплекс условий, обеспечивающих эффективность функционирования методической системы повышения квалификации 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Оценка эффективности функционирования методической службы 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Личностные качества учителя
           L Личностные критерии успешности учителя 2
           L Особенности личностных и индивидуальных качеств учителя
           L Соответствие учителя педагогической деятельности
           L Стиль педагогической деятельности
           L Модель личностно-деловых качеств учителя 2
      L Реализация культурологического компонента обучения на уроках английского языка в средних классах
           L История становления культурологического подхода в обучении иностранным языкам 2
           L Определение понятия и задач культурологического компонента в обучении иностранному языку
           L Проблема межкультурной коммуникации в обучении иностранным языкам 2
           L Цели, функции и принципы реализации культурологического компонента в обучении английскому языку в средней школе 2
           L Методы реализации культурологического подхода в обучении английскому языку в средней школе 2 3 4
           L Примеры реализации культурологического подхода на уроках английского языка в средней школе 2 3
      L Формирование умений работать с текстом на уроках окружающего мира
           L Текст: понятие, признаки, виды 2 3
           L Умение работать с текстом как результат освоения ОПО НОО 2 3
           L Возможности формирования умения работать с текстом на уроках окружающего мира 2 3 4 5
      L Исследование современных методов сказкотерапии для коррекции агрессивного поведения детей
           L Теоретический аспект проявления агрессии в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Причины проявления агрессивности и индивидуальные особенности агрессивных дошкольников 2 3 4
           L Личностные особенности дошкольного возраста 2
           L Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Констатирующий эксперимент, направленный на выявление уровня агрессии детей дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Коррекция агрессивности детей дошкольного возраста современными методами сказкотерапии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа
           L Взгляды зарубежных и отечественных исследователей на специфику деятельности учреждений интернатного типа 2 3 4 5 6
           L Организация взаимодействия субъектов воспитательного процесса в решении проблем социализации детей-сирот 2 3 4 5
           L Быт воспитательной организации интернатного типа 2 3 4 5 6
           L Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей 2 3 4 5 6 7 8
           L Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Организация и управление дистанционным обучением
           L Система дистанционного обучения
           L Мировые тенденции развития открытого образования
           L Становление и развитие дистанционного обучения в России 2
           L Технологизация дистанционного обучения 2
           L Специфика применения Интернет-технологий 2 3
      L Состояние звукослоговой структуры слов у дошкольников с дизартрией
           L Лингвистические основы изучения звукослоговой структуры 2 3
           L Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе 2
           L Современные научные представления о дизартрии 2 3 4
           L Развитие звукослоговой структуры слов у детей с дизартрией 2
           L Цель, задачи и организация исследования
           L Методика исследования состояния звукослоговой структуры слова у старших дошкольников с дизартрией 2
           L Организация исследования и характеристика испытуемых
           L Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией 2 3 4 5 6 7
      L Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области
           L Методика изучения географии промышленности 2
           L История формирования промышленности Курской области 2 3 4 5 6
           L География машиностроения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L География химической промышленности 2 3 4 5 6
           L Население Курской области
           L Экологические проблемы Курской области 2 3
           L Особенности изучения машиностроительного комплекса в курсах экономической и социальной географии России и Курской области 2 3 4
           L Урок-экскурсия по изучению машиностроительного комплекса Курской области 2
           L Особенности содержания политехнического образования в современных условиях 2
           L Взаимосвязь политехнического образования и профессиональной ориентации школьников 2 3 4
           L Психолого-педагогические аспекты профориентации 2 3
           L Профессиональное самоопределение учащихся
           L Профессиональная ориентация учащихся в условиях урочной и внеурочной работы по географии 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Труд в системе профессионального воспитания старшеклассников 2 3 4
      L Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения физике
           L Необходимость развития критического мышления
           L Изменения в современной школе в связи с «информационным взрывом»
           L Физика как основа для развития критического мышления 2
           L Понятия критического мышления
           L Этапы формирования критического мышления
           L Способы формирования критического мышления
           L Тематический план спецкурса по развитию критического мышления 2 3 4
      L Социально-педагогическая работа по профилактике аддиктивного поведения у подростков
           L Особенности аддиктивного поведения подростков 2 3 4 5 6
           L Методы и принципы социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения подростков 2 3
           L Деятельность социального педагога по профилактике аддиктивного поведения у подростков 2 3
           L Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Вклад дошкольных педагогов и учителей начальных классов в процесс первичной гендерной социализации подрастающего поколения 2 3 4 5
      L Использование средств бодибилдинга у старшеклассников на уроках физической культуры
           L Физическая культура, как одна из основ полноценного образования и воспитания учеников старших классов
           L Особенности физического развития старшеклассников 2
           L Средства и методы развития физических качеств на уроках физической культуры 2 3
           L Бодибилдинг: определение понятия и история становления 2
           L Упражнение в бодибилдинге определение и классификация 2
           L Контроль состояния здоровья ученика тренером при индивидуальной тренировке 2 3
           L Методы, организация, результаты собственных исследований и их обсуждение 2 3 4
      L Взаимосвязь школы и семьи в воспитании учащихся начальных классов
           L Особенности и перспективы развития современной семьи 2
           L Педагогическое образование родителей
           L Привлечение родителей к воспитательной работе
           L Влияние семьи и классного руководителя на воспитание учащихся 2 3
      L Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере
           L Культурная политика детских массовых мероприятий 2 3
           L Разработка детского массового мероприятия
           L Подготовка детского массового мероприятия
           L Порядок организации детских массовых мероприятий 2
           L Порядок проведения массового детского мероприятия
           L Примеры проведения детских массовых мероприятий
           L Игра как форма детского массового мероприятия 2 3 4
           L Социально-культурная сфера как область проектирования детских массовых мероприятий
           L Некоторые формы массовых мероприятий 2 3
           L Методика подготовки и проведения клубного дня 2
           L Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий
           L Структура положения о конкурсном мероприятии
      L Психолого-педагогическое обследование детей с речевыми нарушениями
           L Предмет, задачи, теоретико-методологические основы психодиагностики лиц с речевыми нарушениями
           L Общая характеристика методов обследования лиц с речевыми нарушениями 2 3 4
           L Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии 2 3 4 5 6 7
      L Фундаментальные науки. Поиск признаков и оснований 2
      L Обработка конических отверстий комплектом конических разверток
           L Обоснование дидактической целесообразности предлагаемой методической разработки 2
           L Методические рекомендации к проведению урока 2
           L Конспект изложения нового материала и личного показа приемов
      L Практические аспекты развития декоративно-прикладного творчества у старших дошкольников
           L Теоретические основания для развития художественного творчества у дошкольников 2 3
           L Этапы развития детского творчества
           L Методика обучения декоративно-прикладному искусству детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию креативности дошкольников в процессе декоративно-прикладной деятельности
           L Особенности развития креативности детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Развитие креативности детей старшего дошкольного возраста в процессе декоративно – прикладной деятельности 2 3 4 5 6
      L Применение игрового метода в плавании
           L Физические и психические особенности детей младшего школьного возраста 2
           L Игровой метод в обучении плаванию 2
           L Планирование обучения плаванию в детско-юношеских спортивных школах 2
           L Методы и организация исследования 2 3 4 5
      L Требования к методам и организационным формам трудового обучения 2 3 4 5
      L Формирование навыков общения у детей с общим недоразвитием речи
           L Анализ литературы по проблеме формирования навыков общения у детей с ОНР 2
           L Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи
           L Особенности формирования общения у детей с общим недоразвитием речи 2 3
           L Диагностика по отслеживанию уровня сформированности навыков общения у детей 2 3 4 5
           L Предлагаемые методики для формирования навыков общения у детей с ОНР 2 3 4 5
           L Методические рекомендации по реализации предложенных методик 2
      L Развитие сплоченности школьного коллектива
           L Общение, как процесс взаимодействия в школьных коллективах
           L Ведущие мотивы общения
           L Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»
           L Особенность тренинга развития сплоченности школьного коллектива 2 3 4 5
      L Краеведческая проблема пространства в школьном изучении литературы
           L Этнофилософский и этнокультурный блок
           L Русская природа и национальные образы России
           L Мотив дороги в русской литературе. Тема скитаний и странствий 2
           L Различные территории и русская литература 2
           L Петербургский и Московский текст русской литературы
           L Образ Дома — один из ведущих в русской литературе
           L Биографические и творческие связи писателя с определенными территориями 2 3
      L Виды уроков по литературе в зависимости от их содержания, цели и методов проведения
           L Теоретические проблемы урока как основной формы организации учебного процесса 2 3
           L Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы 2 3 4 5 6
           L Нестандартные и инновационные виды уроков литературы 2 3 4
           L Новые виды уроков литературы 2
           L Использование возможностей информационно-компьютерных технологий на уроке литературы 2 3 4 5 6
      L Сравнительная характеристика методики обучения решению математических задач
           L Теоретические основы обучения решению текстовых задач 2 3 4 5 6 7
           L Содержание программы по математике Республики Казахстан 2 3
           L Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова 2 3 4 5
           L Методики обучения решению текстовых задач в 1 классе Республики Казахстан и программе «Школа России» 2
      L Формирование понятий у младших школьников
           L Проблема понимания текстовых сообщений в психолингвистических и психолого-педагогических исследованиях 2 3 4 5
           L Современные представления о тексте в методике школьного обучения 2
           L Особенности лексики младших школьников 2
           L Психологические основы процесса формирования понятий 2 3 4
      L Принцип межпредметных связей при решении химических задач. Разбор основных способов решения расчетных задач
           L Пути и методы реализации межпредметных связей
           L Межпредметные связи при решении расчетных задач 2
           L Качественные задачи по химии
           L Расчетные задачи по химии 2 3
           L Алгебраические способы решения химических задач 2 3 4 5 6
      L Игра как метод социализации детей младшего школьного возраста
           L Понятие и сущность игры 2 3 4 5
           L Сюжетно-ролевые игры
           L Психолого-педагогические особенности возраста 2 3
           L Проблемы, связанные с переходным периодом детей младшего школьного возраста «детский сад- школа»
           L Анализ существующих игровых методик для детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Рекомендации для проведения дополнительных игровых форм при обучении детей младшего школьного возраста 2 3 4
      L Основные формы и методы руководства чтением
           L Метод индивидуального руководства чтением и его формы
           L Беседа о прочитанной книге
           L Метод массового руководства чтением и его формы 2 3 4
           L Работа с активом читателей
           L Библиотека и семья
           L Из опыта работы юношеского абонемента ЦГБ г. Тирасполь
      L Методические основы развития музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения
           L Психолого-педагогические аспекты развития музыкального слуха 2 3
           L Теоретические основы развития музыкального слуха 2
           L Методические рекомендации по развитию музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения 2 3
      L Заикание у детей
           L Дыхательные судороги 2
           L Голосовые судороги 2 3
           L Артикуляционные судороги 2
           L Судороги вне пределов речевого аппарата
           L Лечение заикания 2 3
      L Воспитание внимания учащихся на уроках истории
           L Понятие внимание
           L Развитие внимания на разных этапах урока истории 2 3 4
           L Примеры заданий на развитие внимания младших подростков на уроках истории 2 3 4
      L Права и обязанности детей 2
      L Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России
           L Исторические предпосылки возникновения географического прогнозирования в географической науке 2 3 4 5
           L Роль географического прогнозирования в географической науке 2 3 4 5
           L Отражение элементов географического прогнозирования в программно-методическом обеспечении курса «География России» 2
           L Анализ уровня экологической подготовки школьников при изучении ими курса «География России» 2 3 4
           L Модель методики использования географического прогнозирования в процессе экологической подготовки школьников при изучении курса «География России» 2 3 4
           L Методика использования элементов географического прогнозирования школьников на уроках географии в условияхпедагогического эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Результаты применения экспериментальной методики использования элементов географического прогнозирования 2 3 4 5 6
      L Государственная и общественная педагогика времен Екатерины II
           L Государственная педагогика и ее представители И.И. Бецкой, Янкович-де-Мириво 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Общественная педагогика и ее представитель Н. И. Новиков 2
      L Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе
           L Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе с точки зрения отечественных и зарубежных ученых 2 3 4 5
           L Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности 2 3 4 5 6 7 8
           L Психологический анализ трудностей в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в основную 2 3 4 5 6 7
           L Формирование у младших школьников психологической готовности к обучению в основной школе 2 3
           L Методики для диагностики психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе
           L Выявление уровня интеллектуального развития младшего школьника 2 3
           L Выявление социально-личностной зрелости младшего школьника 2 3 4
      L Психология учебно-познавательной деятельности
           L В чем заключается соотношение обучения и развития
           L Что является предметным содержанием учебной деятельности
           L Каковы структурные элементы учебной деятельности
           L Какая связь между контролем, оценкой учителя и самоконтролем и самооценкой обучающегося
           L Специфика формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте
           L Развивающее обучение: основные характеристики
           L Характеристика основных новообразований младшего школьного возраста 2
           L Что такого особенного может дать ребенку сверстник, чего никогда не даст взрослый
           L Какова роль "товарищеского суда" 2
           L Как вы понимаете выражение "Кто учит, учится"
      L Педагогическая система формирования социального здоровья учащихся в условиях современной общеобразовательной школы
           L Здоровье человека как интегративная междисциплинарная категория 2 3 4 5 6 7
           L Понятие и сущность социального здоровья личности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Здоровьесберегающая среда общеобразовательного учреждения как социально-воспитательный феномен 2 3 4 5 6
           L Обоснование педагогической системы формирования социального здоровья учащихся общеобразовательных школ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Содержательно-методические и технологические аспекты процесса формирования социального здоровья учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
           L Особенности адаптации младших школьников к школьной среде 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Состояние готовности к школе у разных учеников 2
           L Типичные трудности младших школьников в учебной деятельности
           L Методики диагностики индивидуальных особенностей мышления 2
           L Методики диагностики индивидуальных особенностей памяти
           L Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания 2
           L Игры и упражнения, направленные на развитие познавательных способностей детей 2 3
      L Методы обучения и умственное развитие детей дошкольного возраста
           L Из истории развития методов обучения
           L Понятие о методе обучения
           L Классификация методов обучения 2 3 4 5
           L Выбор метода обучения
           L Умственное развитие в процессе обучения 2
      L Коммуникативная культура преподавателя
           L Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции 2 3 4 5 6 7
           L Совершенствование коммуникативной культуры преподавателя 2 3 4
      L Особенности строения органов дыхания человека, оценка воздействия на них курения
           L Урок – основная форма обучения биологии
           L Требования, предъявляемые к современному уроку биологии
           L Система уроков в теме
           L Типы и виды уроков биологии 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Психологический анализ особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения
           L Психология и структура педагогического общения 2
           L Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения 2 3 4 5
           L Личность учителя в структуре педагогического общения 2 3 4 5
           L Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического общения
           L Поведенческие различия стилей педагогического общения 2 3 4 5
           L Программа эмпирического исследования 2 3 4 5
           L Психологическая характеристика педагогического коллектива в целом 2 3 4
           L Результаты исследования особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Психологические особенности личности учителей с авторитарным и демократическим стилем педагогического общения 2 3 4 5 6 7 8
      L Тесты в обучении. Их достоинства и недостатки
           L Специфика группового способа обучения 2
           L Методы психологического обучения в группе и их особенности 2
      L Формирование экологического мировоззрения с помощью создания образов птиц родного края
           L Сущность и содержание понятия экологическое мировоззрение 2 3
           L Возрастные особенности формирования экологического мировоззрения у учащихся среднего возраста 2 3
           L Образы птиц родного края как средство формирования экологического мировоззрения
           L Создание педагогических условий формирования экологического мировоззрения у учащихся среднего возраста 2
           L Методические рекомендации по созданию образов птиц как способа формирования экологического сознания у учащихся среднего возраста 2 3
      L Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте
           L Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста 2 3
           L Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей 2 3
           L Диагностика коммуникативной сферы
           L Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений с помощью игр 2 3 4 5
      L Взаимосвязь успешности обучения и мотивации достижений
           L Успешность в обучении 2
           L Мотивация достижений 2 3
           L Значение мотивации в учении 2
           L Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении 2 3
      L Коллективная методическая работа 2 3 4
      L Актуальные проблемы преподавания современной литературы в 9-11 классах
           L Программы по литературе для старших классов; стандарты изучения современной литературы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методы и приёмы преподавания современной литературы в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Особенности обследования произношения у глухих школьников 11-12 лет
           L Понятие произносительной стороны речи 2 3
           L Развитие произносительной стороны речи у детей 2 3 4 5 6
           L Психолого-педагогическая характеристика глухих детей 2 3
           L Особенности произносительной стороны речи глухих детей 2
           L Методика обследования произносительной стороны речи глухих школьников
           L Состояние произносительной стороны речи глухих школьников 11 – 12 лет 2
           L Направления работы по формированию произносительной стороны речи глухих детей 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Толерантность и компетентностный подход в обучении школьников как главный фактор повышения качества образования на уроках технологии
           L Психолого-педагогическая компетенция
           L Культурологическая компетенция
           L Специальные компетенции 2 3 4 5 6 7
           L Профессиональная компетентность учителя технологии 2 3 4
      L Неурочные формы организации обучения
           L Анализ организации неурочной учебной деятельности учащихся 2
           L Взаимосвязь неурочной деятельности с другими формами организации обучения 2
           L Неурочные формы в процессе обучения музыке 2
           L Применение неурочных форм в процессе обучения музыке 2 3 4 5 6
      L Анализ проблем общего недоразвития речи в современной логопедии
           L Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Особенности фонематического восприятия у дошкольников 2 3
           L Особенности фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи 2
           L Организация исследования особенностей фонематического восприятия у дошкольников
           L Анализ результатов исследования фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста
           L Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Особенности овладения словарем детьми дошкольного возраста 2 3 4
           L Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
           L Характеристика сюжетно-ролевой игры 2 3 4
           L Основные направления развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста 2
           L Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Повышение педагогического мастерства воспитателей с целью обогащения содержания сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста
           L Выявление уровня развития сюжетно-ролевой игры у детей старшей группы 2 3 4
           L Организация работы по обогащению воспитателями содержания сюжетно-ролевых игр старших дошкольников 2 3 4
           L Проверка эффективности проведенной работы на формирующем этапе исследования 2 3 4
      L Проблемная коммуникативная задача как способ активизации познавательной деятельности учащихся
           L Сущность активизации познавательной деятельности 2 3
           L Понятие проблемной коммуникативной задачи 2 3
           L Проблемная коммуникативная задача 2
           L Практическое применение методов активного обучения в процессе преподавания иностранного языка 2
           L Практическое применение проблемных коммуникативных задач в преподавании иностранного языка 2
      L Развитие творческих способностей на уроках английского языка
           L Обучения самостоятельной деятельности на уроках иностранного языка 2 3
           L Формирования и развития навыков самостоятельной творческой деятельности с использованием учебной игры на уроках английского языка 2
           L Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку 2 3
           L Формы обучения, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках 2
      L Имидж педагога
           L Социально-психологические основы имиджа учителя 2 3
           L Понятие об имидже, педагогическом имидже и педагогической имиджелогии 2 3 4 5 6
           L Технологический инструментарий исследования имиджа учителя 2 3
           L Возрастные особенности личности младшего школьника 2 3
           L Психологический инструментарий в имиджелогии педагога и особенности его использования в процессе становления личности младшего школьника 2 3 4
           L Анализ имиджа современного учителя начальных классов 2 3 4 5
           L Методические рекомендации для учителей начальных классов по построению педагогического имиджа 2 3 4 5 6 7 8
      L Методика изучения графических редакторов в школьном курсе информатики
           L Основные понятия компьютерной графики 2
           L Растровая графика 2
           L Векторная графика
           L Графические редакторы 2 3 4 5 6 7
           L Место темы «Графические редакторы» в школьном курсе информатика 2 3
           L Методика рассмотрения основных понятий компьютерной графики 2 3 4
           L Психолого-педагогические аспекты изучения графических редакторов в школьном курсе информатика 2 3 4
           L Использование информационных технологий при изучении графических редакторов в школьном курсе информатики
           L Апробирование методической программы обучения теме «Изучение графических редакторов в школьном курсе информатика»
      L Использование элементов этнопедагогики в нравственном воспитании детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
           L Особенности понятий нормы и нарушений речи
           L Характеристика детей с ОНР 2
           L Нравственность как основа формирования гармонически развитой личности дошкольников с ОНР 2
           L Проблема нравственного воспитания в Казахстане 2
           L Основные пути и условия формирования нравственных представлений у дошкольников с ОНР 2 3 4 5
           L Методики и результаты констатирующего эксперимента 2 3 4
           L Методики и результаты формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9

Всего страниц: 2024

Другие статьи:

Формирование словаря глаголов
Найти лишнее слово среди глаголов. Думать, ехать, размышлять, соображать. Бросился, ринулся, накинулся, слушал. Ненавидеть, презирать, наказывать. Приехал, прибежал, укатился, приплыл. Выбежал, вошел, вылетел, выскочил. Налил, насорил, вылил. Подбежал, вошел, ...

Понятие об инновациях в образовании
По мнению ряда, ученых понятие “инновация” возникло в девятнадцатом веке и означало введение некоторых элементов одной культуры в другую. Сегодня в научной литературе имеется немало трактовок этого понятия, но все они сходятся в одном: инновация – это внедрен ...

Разделы