Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Педагогика
L
Формирование лексики дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе
2
3
4
L
Современные представления отечественной логопедии о развитии речи детей с общим недоразвитием речи
2
3
L
Характеристика лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
L
Логопедическая работа по развитию лексики дошкольников с общим недоразвитием речи
2
L
Выявление словарного запаса детей с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
L
Развитие словаря в игровой деятельности
2
3
4
5
L
Формирование словаря глаголов
2
3
L
Развитие памяти младших школьников
L
Память как высшая психическая функция человека
2
L
Процессы памяти: запоминание, сохранение, забывание и воспроизведение
L
Законы осмысленного запоминания
2
3
L
Сензитивный период развития памяти
2
L
Развитие произвольной памяти младших школьников
2
L
Основные принципы хорошей работы памяти
2
3
4
L
Решение социальных проблем в развитии ребенка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Методы и приемы формирования заботливого отношения к природе
L
Проблема развития заботливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
2
3
4
5
L
Методы и приемы заботливого отношения к природе
2
3
4
L
Особенности педагогической деятельности в начальной школе
L
Общая характеристика понятия «деятельность»
L
Сущность педагогической деятельности
L
Связь педагогики с другими науками
L
Особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста
2
L
Особенность педагогической деятельности в начальной школе в России
2
L
Особенности педагогической деятельности в начальной школе в США
2
3
4
L
Особенности педагогической деятельности в начальной школе в Германии
2
L
Особенности педагогической деятельности в начальной школе в Японии
2
L
Проблемное обучение
2
3
L
Использование развивающих игр и упражнений на уроках технологии
L
Использование развивающих игр и упражнений на уроках
2
L
Современное состояние проблемы
2
3
4
L
Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста. Влияние игры на развитие подростка
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям
L
Связь национальных традиций с другими видами деятельности
L
Основные направления работы по ознакомлению детей с народными традициями
L
Башкирские праздники
2
L
Мини — музей истории вещей
L
Выявление эффективности формирования знаний и умений детей о народных традициях Башкортостана
2
3
4
L
Работа с родителями
L
Работа с педагогическим коллективом
2
L
Индивидуальный подход при обучении иностранному языку
L
Понятие индивидуализации при обучении иностранному языку
2
L
Анализ успешности усвоения иностранного языка при применении индивидуального подхода
2
3
L
Практика устной речи и работы с текстом при использовании индивидуального подхода
2
3
4
5
L
Электронное образование в Германии
L
Электронное образование
L
Виртуальный институт Германии
L
Дистанционное образование в Германии
2
L
Использование метода проектов при планировании и организации образовательной деятельности
2
3
L
Интегрированные кружки по информатике как средство информатизации обучения в школе
L
Специфика внеурочной деятельности школьников
2
L
Формы проведения внеурочных занятий
2
3
L
Информатизация обучения в школе
2
3
4
L
Информатизация внеурочной деятельности школьников. Использование средств информационных технологий при организации внеурочных занятий
2
3
4
5
L
Интегрированные кружки по информатике
2
L
Цель и содержание обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике
2
L
Методика обучения школьников в рамках интегрированных кружков по информатике
2
3
L
Средства и учебный материал, используемые во внеурочной деятельности по информатике
2
3
4
L
Экспериментальная проверка эффективности организации и проведения кружков по информатике
2
3
4
L
Повышение предметной мотивации учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время
2
3
L
Фольклорные праздники как средство приобщения младших школьников к народной культуре
L
Народная педагогика как часть народной культуры
2
3
L
Принципы фольклора
2
L
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
L
Фольклорный праздник в системе средств народного воспитания
2
3
L
Традиции моей малой Родины
2
L
Анализ программ по музыке
2
L
Рекомендации, как результат проведенной исследовательской работы
2
L
Занимательная математика для старших дошкольников
2
3
4
5
L
Роль и место музыкальной субкультуры в музыкально-эстетическом развитии подростка
L
Теоретические основы проблемы процесса музыкально-эстетического развития подростков
2
3
4
5
6
L
Психофизиологические особенности и особенности субкультуры подростков
2
3
4
5
6
7
L
Современные педагоги о роли субкультуры в развитии подростка
2
3
4
L
Теория и методика преподавания БЖД
L
Требования к построению учебника «Основы безопасности жизнедеятельности»
2
L
Обязательный минимум содержания учебников для 1-4 классов по курсу «ОБЖ»
L
Обязательный минимум содержания учебников для 5-9 классов по курсу «ОБЖ»
L
Обязательный минимум содержания учебников для 10-11 классов по курсу «ОБЖ»
L
Требования к оборудованию и оснащению кабинета ОБЖ. Назовите критерии выбора наглядных и технических средств обучения для урока ОБЖ
2
3
4
5
6
L
Требования к организации самостоятельной работы учащихся в процессе изучения курса ОБЖ
L
Раскройте дидактические требования к современному курсу ОБЖ
2
3
4
L
Развернутый план-конспект проведения урока но теме: «Военно-профессиональная ориентация учащихся»
2
3
4
5
6
L
План проведения мероприятия «День зашиты детей»
2
3
4
5
6
L
План подготовки и проведения соревнования «Школа безопасности»
2
L
Методика использования компьютерных технологий в процессе обучения ОБЖ
2
L
Словесно-логическое мышление успевающих и слабоуспевающих студентов
L
Понятие «словесно-логического мышления» в психолого-педагогической литературе
2
3
4
L
Особенности словесно-логического мышления студентов
2
3
4
5
6
L
Средства формирования словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов
2
3
4
L
Диагностика уровней сформированности словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов
2
3
4
5
6
7
L
Реализация средств формирования словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов
2
3
4
L
Анализ эффективности реализованных мероприятий по формированию словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов
2
3
4
5
6
7
L
Научно-исследовательская деятельность ВУза
2
3
4
5
L
Формирование профессиональных педагогических качеств
L
Непрерывность образования
2
L
Сущность и содержание двухуровневой системы высшего профессионального образования
L
Характеристика профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 080200.62-Менеджмент
L
Общая характеристика магистерской программы 080200.68 – Менеджмент
2
L
Реализация компетентностного подхода в образовании. Сущность компетентностно-ориентированного обучения
2
L
Современные образовательные технологии и инновационные методы обучения высшей школы
2
L
Активные формы обучения, применяемые в Институте экономики и финансов
L
Учебно-методическая работа преподавателя экономических дисциплин. Организация и проведение занятий с использованием новых технологий обучения
L
Подготовка учебного материала по требуемой тематике
L
Воспитательная составляющая образовательного процесса
L
Педагогическое творчество учителя в школе
2
3
4
5
6
7
L
Воспитание речевой культуры учащихся
L
Понятие об интонационной культуре
2
3
L
Функциональный подход к изучению синтаксиса и пунктуации
2
L
Развитие мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством
L
Особенности развития детей с детским церебральным параличом
2
L
Развитие мелкой моторики рук у учащихся
L
Специфика занятий изобразительным искусством у учащихся с детским церебральным параличом
2
3
L
Выявления уровня развития мелкой моторики у группы учащихся с детским церебральным параличом
2
3
L
Опытно-экспериментальная работа по развитию мелкой моторики рук у учащихся с детским церебральным параличом на занятиях изобразительным искусством
2
3
4
5
6
7
L
Игровая технология в начальных классах школ
L
Игра как метод обучения
2
L
Виды педагогических игр
2
3
L
Развитие творческой активности младших школьников в процессе реализации игровой педагогической технологии
2
3
4
5
6
L
Развитие образования и педагогической мысли в период Речи Посполитой
L
Католические школы
L
Протестантские школы
L
Православные школы
L
Униатские школы
L
Деятельность выдающихся людей. Симон Будный
L
Василий Тяпинский
L
Мелетий Смотрицкий
L
Лаврентий Зизаний
L
Спиридон Соболь
L
Язеп Руцкий
L
Формирование информационной компетентности школьников на уроках технологии
L
Понятие об инновациях в образовании
2
L
Компетентностный подход в образовании как инновационный процесс
2
3
4
L
Ключевые компетенции западного и отечественного образования
2
3
L
Информационно-коммуникационно-технологическая компетентность
2
3
4
L
Формирование ИКТ-компетенции школьников на уроках технологии
2
3
4
5
6
L
Формирование готовности учителя технологии использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
2
3
L
Методическая разработка цикла уроков с использованием ИКТ
2
3
4
5
6
7
8
L
Организация и содержание деятельности психолога специального образования
L
Принципы деятельности специального психолога
2
L
Понятие отклоняющегося развития
2
L
Представления о нормативном развитии
2
3
L
Закономерности отклоняющегося развития как основание деятельности психолога в системе специального образования
2
L
Сопровождение как основная стратегия деятельности педагога-психолога
2
3
L
Основы диагностической деятельности психолога: виды, цели, задачи, основные принципы
2
L
Особенности проведения групповых обследований
L
Наблюдение как основной вид фронтального обследования
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Основные этапы углубленной психологической диагностики
L
Психологический анамнез. Его основные разделы
2
3
L
Тактика углубленного психологического обследования
L
Технология проведения углубленного психологического обследования
2
L
Семейное воспитание и семейная педагогика
L
Специфика, цель и задачи семейного воспитания и семейной педагогики
L
Содержание и методы семейного воспитания и семейной педагогики
2
L
Правила семейного воспитания и семейной педагогики
L
Семья как первичный институт социализации личности
2
L
Влияние семейных взаимоотношений на воспитание детей
2
3
L
Правовые основы современного семейного воспитания
2
L
Развитие творческого воображения дошкольников в процессе сочинения сказок
L
Задачи детского сада по ознакомлению детей с художественной литературой
2
L
Сказка. Виды сказок
2
3
4
L
Творческое рассказывание
2
3
L
Понятие о воображении. Виды воображения
2
3
L
Способы создания творческих образов
L
Особенности развития воображения у детей
2
L
Роль сказки в развитии творческого воображения
2
3
4
L
Комплекс игр и упражнений по развитию творческого воображения с детьми старшего дошкольного возраста
2
3
L
Методические рекомендации по использованию сказки в воспитательно-образовательной работе с дошкольниками
2
3
L
Химический язык
L
Символика и терминология химического языка
L
Номенклатура химического языка
2
3
4
5
6
L
Роль химического языка в обучении химии
2
L
Методика изучения химической терминологии
2
3
4
5
6
7
L
Приемы работы над химическими терминами и названиями иностранного происхождения
L
Разработка упражнений по обучению химической терминологии
2
3
L
Методы обучения химии
2
3
4
5
6
L
Средства обучения химии
2
L
Формы контроля за усвоением знаний учащихся
2
3
4
L
Ассоциативные жесты при изучении новой лексики на уроках иностранного языка в начальной школе
L
Изучение роли кинестетики и кинезиологии в формировании учебных навыков у младших школьников
2
L
Виды памяти и процесс запоминания
2
L
Метод «Сопровождения»
L
Организация и проведение психодиагностики памяти младшего школьника
2
3
L
Социально-педагогическая поддержка детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи
L
Семья и ее роль в воспитании личности ребенка
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности психофизиологического развития детей младшего школьного возраста воспитывающихся в неблагополучных семьях
2
3
4
5
L
Проблемы детей младшего школьного возраста из неблагополучной семьи
2
3
L
Способы социально-педагогической поддержки младших школьников, воспитывающихся в неблагополучной семьи
2
3
4
L
Система оценки качества учебных достижений учащихся в общеобразовательной школе
L
Оценка уровня достижений учащихся: проблема создания современного инструментария
2
3
L
Основные нововведения последних лет, инициированные образовательными учреждениями в системе оценки достижений учащихся
L
Авторская система оценивания учащихся на уроках физики
2
L
Оценка учебных достижений учащихся при обучении математике
2
L
Особенности слухового восприятия у детей раннего возраста с амблиопией и косоглазием
L
Восприятие: понятие, виды, основные характеристики
2
L
Развитие слухового восприятия у детей раннего возраста в норме и у детей с амблиопией и косоглазием
2
L
Психолого-педагогическая характеристика детей с амблиопией и косоглазием
2
3
4
5
6
L
Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр
L
Сущностная характеристика театрализованной деятельности дошкольников
2
3
4
L
Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Комплекс игр и упражнений по развитию творческого воображения с детьми старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Игрушка, как средство всестороннего развития ребенка
L
Педагогические требования к игрушке
L
Виды детской игрушки
2
L
Подбор игрушек для разных возрастных групп
L
Игрушки: как оценить их качество; что даст она ребенку
2
3
L
Психолого-педагогические основы использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении школьников
L
Понятие "индивидуализация" обучения
2
3
L
Сущность дифференциации обучения
2
3
L
Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся
2
3
4
5
6
7
L
Особенности познавательной деятельности младшего школьника
2
3
4
5
L
Особенности построения процесса обучения младшего школьника
2
3
L
Принципы русской орфографии и их реализация в школьных учебниках
L
Принципы русской орфографии
2
L
Основной принцип русской орфографии
2
3
L
Другие принципы русской орфографии
2
L
Реализация принципов орфографии в русских учебниках
2
L
Реализация языковых творческих возможностей учащихся на уроках русского языка в первом классе
L
Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
2
L
Проблемы в формировании речевой деятельности
2
3
L
Групповая работа и диалогизация образовательного процесса
2
3
4
5
L
Роль учебников «Русский язык» в познавательной деятельности первоклассников
2
3
L
Организация и проведение эксперимента
2
3
L
Методические рекомендации по реализации речевых возможностей первоклассников на уроках русского языка
2
L
Особенности организации театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте
L
Эстетическое воспитание как средство развития разносторонней личности ребёнка
2
3
L
Особенности развития детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
L
Понятие театрализованная деятельность
2
L
Содержание театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте
2
3
L
Формы театрализованной деятельности, применяемые в дошкольных учреждениях
2
3
4
L
Организация театрализованной деятельности в старшей группе ДОУ № 108
2
3
4
5
6
7
8
L
Особенности использования дидактических игр в структуре урока на начальной ступени 12-летней школы и их влияние на качество учебного процесса
L
Понятие об игре и игровой деятельности в структуре учебного процесса
L
Виды дидактических игр и их классификационные признаки
2
3
4
5
L
Особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала
2
L
Способы использования дидактических игр при закреплении материала
2
L
Особенности применения дидактических игр при обобщении знаний учащихся
2
3
L
Экологическое образование младших школьников на экскурсиях
L
Понятие экологического образования детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Место экскурсии в процессе экологического образования в начальной школе
2
3
4
L
Виды экскурсий, условия и технология организации экскурсий как формы экологического образования младших школьников
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Выявление уровня сформированности элементов экологической культуры у детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Анализ программ по возможности использования экскурсии как формы экологического образования младших школьников
2
3
4
L
Методика проведения природоведческих экскурсий в начальной школе
2
3
4
L
Результаты опытно-практической работы по изучению места экскурсий в процессе экологического образования младших школьников
2
3
4
5
L
Методика обучения школьников планиметрии с использованием объектных моделей
L
Понятие наглядности и ее роль в процессе обучения математике
L
Объектные модели как наглядность обучении геометрии
L
Классификация моделей
L
Требования, предъявляемые к наглядным пособиям и правила их применения в обучении математике
L
Методические аспекты использования объектных моделей при изучении планиметрии
2
3
4
L
Использование динамических геометрических моделей
2
3
4
L
Конструирование фигур из бумаги
2
3
4
L
Применение моделей на этапах урока
2
3
L
Недостатки использования моделей
2
3
4
L
Проблема гуманизации школьного образования
L
Гуманистическая парадигма педагогического процесса
L
Сравнительный анализ гуманистической и рационалистической моделей педагогического процесса
L
Методологические основы гуманизации педагогического процесса
L
Роль психолога в гуманизации целостного педагогического процесса
2
3
L
Проблема гуманизации
2
3
4
5
L
Задачи экологического содержания на уроках математики
L
Методические особенности отбора задач с практическим содержанием на различных этапах урока математики
L
Критерий отбора и результативности включения задач с экологическим содержанием
L
Экологическое образование, развитие и воспитание на уроках математики
2
L
Задача как средство экологического воспитания учащихся
2
L
Взаимосвязь предметов экологии и математики
2
L
Развивающие и обучающие задания на экологическую тему для уроков математики
2
3
4
L
Воспитание лидерских качеств у современных старшеклассников во взаимодействии школы и семьи
L
Воспитание лидера как психолого-педагогическая проблема
2
3
L
Роль семьи в воспитании лидера
2
3
4
L
Школа как фактор воспитания лидерских качеств
2
3
4
L
Педагогический потенциал взаимодействия школы и семьи в воспитании лидерских качеств у старшеклассников
2
3
4
5
6
7
8
L
Взаимодействие школы и семьи в воспитании лидерских качеств в дагестанском социуме
2
3
4
L
Опыт воспитания у старшеклассников качеств современного лидера
2
3
4
L
Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного декоративно-прикладного искусства в рамках уроков "Изобразительное искусство"
L
Сущностные аспекты эстетического воспитания
2
3
4
L
Особенности эстетического воспитания в младшем школьном возрасте
2
3
L
Народное декоративно-прикладное искусство, как средство развития эстетического воспитания
2
3
L
Методика исследования воздействия народного декоративно-прикладного искусства на эстетическое воспитание учащихся младшего школьного возраста
2
L
Выводы и педагогические рекомендации по эстетическому воспитанию младших школьников
2
L
Контекстный подход в обучении иностранному языку
L
Понятие «контекст» и «контекстное обучение» как смыслообразующие категории
L
Суть теории и практики контекстного подхода в профессиональном обучении
L
Источники теории и технологий контекстного подхода в обучении иностранному языку
L
Ролевая игра как форма контекстного обучения
2
L
Деловая игра как форма контекстного обучения иностранному языку
2
L
Лекция в системе контекстного обучения
2
L
Семинарские занятия в системе контекстного обучения
2
L
Учебник контекстного типа
L
Опросник значимости учебных предметов для профессиональной подготовки студентов иностранного факультета педагогических университетов
2
3
L
Развития любознательности у детей среднего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности
L
Общая характеристика метода проекта
2
3
4
L
Методика работы с детьми в рамках метода проекта
2
3
L
Особенности игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
L
Развитие игровой деятельности в дошкольном возрасте
2
3
4
5
6
L
Особенности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
2
L
Эмпирическое исследование особенностей игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
2
L
Методические рекомендации по формированию игровой деятельности у детей с ЗПР
2
3
L
Правовое воспитание дошкольников
L
Нормативные основы защиты прав детей
2
3
4
L
Особенности приобщения дошкольников к нравственно-правовой культуре
2
L
Обобщение опыта педагогов по приобщению дошкольников к правовой культуре
2
L
Описание и проведения диагностики уровня правовой культуры дошкольников
2
L
Работа по повышению уровня правовой культуры в рамках группы испытуемых путем проведения серии занятий
2
L
Изучение уровня правовой культуры дошкольников после серии проведенных занятий
2
3
L
Общая характеристика условий развития и деятельности ребенка дошкольного возраста
L
Характеристика дошкольного возраста в разных психологических школах
2
L
Харктеристика социальной ситуации развития и особенностей общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
L
Структура и динамика ведущей деятельности в дошкольном возрасте
L
Основные новообразования дошкольного возраста
2
L
Диагностика уровня сформированности игровых навыков
2
L
Воспитательное значение игры
L
Многостороннее влияние спортивных игр на развитие двигательных функций и совершенствования систем организма
2
L
Влияние уровня двигательных навыков в основных видах движений на уровне техники спортивных игр
2
3
4
L
Двигательная характеристика и методика обучения дошкольников спортивным играм
2
L
Опыт обучения старших дошкольников спортивной игре
2
L
Дифференциация как один из основных подходов к изучению математики младшими школьниками
L
О дифференцированном и индивидуальном подходе к учащимся в процессе обучения математике в начальной школе
2
3
L
Способы дифференциации учебной работы с младшими школьниками
2
3
L
Дифференциация обучения младших школьников на различных этапах урока математики
2
L
Выявление уровня подготовки учащихся на данном этапе обучения математике
2
L
Использование дифференцированного подхода при обучении математике в начальной школе
2
L
Выявление уровня полученных знаний младшими школьниками на уроках математики с учетом примененного дифференцированного подхода
2
3
4
5
L
Сравнительный анализ проведенных экспериментов
L
Функциональные особенности методической службы как компонента региональной системы повышения квалификации педагогических кадров
L
Система повышения квалификации работников образования: к истории вопроса
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Методическая служба как компонент региональной системы повышения квалификации работников образования
2
3
4
5
6
7
8
L
Методические службы региона: проблемы функционирования
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Выбор модели методической службы - ключевое условие ее эффективности
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Комплекс условий, обеспечивающих эффективность функционирования методической системы повышения квалификации
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
L
Оценка эффективности функционирования методической службы
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Личностные качества учителя
L
Личностные критерии успешности учителя
2
L
Особенности личностных и индивидуальных качеств учителя
L
Соответствие учителя педагогической деятельности
L
Стиль педагогической деятельности
L
Модель личностно-деловых качеств учителя
2
L
Реализация культурологического компонента обучения на уроках английского языка в средних классах
L
История становления культурологического подхода в обучении иностранным языкам
2
L
Определение понятия и задач культурологического компонента в обучении иностранному языку
L
Проблема межкультурной коммуникации в обучении иностранным языкам
2
L
Цели, функции и принципы реализации культурологического компонента в обучении английскому языку в средней школе
2
L
Методы реализации культурологического подхода в обучении английскому языку в средней школе
2
3
4
L
Примеры реализации культурологического подхода на уроках английского языка в средней школе
2
3
L
Формирование умений работать с текстом на уроках окружающего мира
L
Текст: понятие, признаки, виды
2
3
L
Умение работать с текстом как результат освоения ОПО НОО
2
3
L
Возможности формирования умения работать с текстом на уроках окружающего мира
2
3
4
5
L
Исследование современных методов сказкотерапии для коррекции агрессивного поведения детей
L
Теоретический аспект проявления агрессии в дошкольном возрасте
2
3
4
5
L
Причины проявления агрессивности и индивидуальные особенности агрессивных дошкольников
2
3
4
L
Личностные особенности дошкольного возраста
2
L
Сказкотерапия как один из методов коррекции агрессивности у детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Констатирующий эксперимент, направленный на выявление уровня агрессии детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Коррекция агрессивности детей дошкольного возраста современными методами сказкотерапии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Осуществление педагогической деятельности с воспитанниками учреждений интернатного типа
L
Взгляды зарубежных и отечественных исследователей на специфику деятельности учреждений интернатного типа
2
3
4
5
6
L
Организация взаимодействия субъектов воспитательного процесса в решении проблем социализации детей-сирот
2
3
4
5
L
Быт воспитательной организации интернатного типа
2
3
4
5
6
L
Организация и методика исследования быта и жизнедеятельности детей
2
3
4
5
6
7
8
L
Формирование у воспитанников знаний и навыков жизнедеятельности в интернате
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Организация и управление дистанционным обучением
L
Система дистанционного обучения
L
Мировые тенденции развития открытого образования
L
Становление и развитие дистанционного обучения в России
2
L
Технологизация дистанционного обучения
2
L
Специфика применения Интернет-технологий
2
3
L
Состояние звукослоговой структуры слов у дошкольников с дизартрией
L
Лингвистические основы изучения звукослоговой структуры
2
3
L
Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе
2
L
Современные научные представления о дизартрии
2
3
4
L
Развитие звукослоговой структуры слов у детей с дизартрией
2
L
Цель, задачи и организация исследования
L
Методика исследования состояния звукослоговой структуры слова у старших дошкольников с дизартрией
2
L
Организация исследования и характеристика испытуемых
L
Особенности звукослоговой структуры слова у дошкольников с дизартрией
2
3
4
5
6
7
L
Политехническое образование учащихся на примере промышленности Курской области
L
Методика изучения географии промышленности
2
L
История формирования промышленности Курской области
2
3
4
5
6
L
География машиностроения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
География химической промышленности
2
3
4
5
6
L
Население Курской области
L
Экологические проблемы Курской области
2
3
L
Особенности изучения машиностроительного комплекса в курсах экономической и социальной географии России и Курской области
2
3
4
L
Урок-экскурсия по изучению машиностроительного комплекса Курской области
2
L
Особенности содержания политехнического образования в современных условиях
2
L
Взаимосвязь политехнического образования и профессиональной ориентации школьников
2
3
4
L
Психолого-педагогические аспекты профориентации
2
3
L
Профессиональное самоопределение учащихся
L
Профессиональная ориентация учащихся в условиях урочной и внеурочной работы по географии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Труд в системе профессионального воспитания старшеклассников
2
3
4
L
Развитие критического мышления учащихся в процессе обучения физике
L
Необходимость развития критического мышления
L
Изменения в современной школе в связи с «информационным взрывом»
L
Физика как основа для развития критического мышления
2
L
Понятия критического мышления
L
Этапы формирования критического мышления
L
Способы формирования критического мышления
L
Тематический план спецкурса по развитию критического мышления
2
3
4
L
Социально-педагогическая работа по профилактике аддиктивного поведения у подростков
L
Особенности аддиктивного поведения подростков
2
3
4
5
6
L
Методы и принципы социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения подростков
2
3
L
Деятельность социального педагога по профилактике аддиктивного поведения у подростков
2
3
L
Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Вклад дошкольных педагогов и учителей начальных классов в процесс первичной гендерной социализации подрастающего поколения
2
3
4
5
L
Использование средств бодибилдинга у старшеклассников на уроках физической культуры
L
Физическая культура, как одна из основ полноценного образования и воспитания учеников старших классов
L
Особенности физического развития старшеклассников
2
L
Средства и методы развития физических качеств на уроках физической культуры
2
3
L
Бодибилдинг: определение понятия и история становления
2
L
Упражнение в бодибилдинге определение и классификация
2
L
Контроль состояния здоровья ученика тренером при индивидуальной тренировке
2
3
L
Методы, организация, результаты собственных исследований и их обсуждение
2
3
4
L
Взаимосвязь школы и семьи в воспитании учащихся начальных классов
L
Особенности и перспективы развития современной семьи
2
L
Педагогическое образование родителей
L
Привлечение родителей к воспитательной работе
L
Влияние семьи и классного руководителя на воспитание учащихся
2
3
L
Спецификация организации детских массовых мероприятий в социально-культурной сфере
L
Культурная политика детских массовых мероприятий
2
3
L
Разработка детского массового мероприятия
L
Подготовка детского массового мероприятия
L
Порядок организации детских массовых мероприятий
2
L
Порядок проведения массового детского мероприятия
L
Примеры проведения детских массовых мероприятий
L
Игра как форма детского массового мероприятия
2
3
4
L
Социально-культурная сфера как область проектирования детских массовых мероприятий
L
Некоторые формы массовых мероприятий
2
3
L
Методика подготовки и проведения клубного дня
2
L
Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий
L
Структура положения о конкурсном мероприятии
L
Психолого-педагогическое обследование детей с речевыми нарушениями
L
Предмет, задачи, теоретико-методологические основы психодиагностики лиц с речевыми нарушениями
L
Общая характеристика методов обследования лиц с речевыми нарушениями
2
3
4
L
Педагогическое изучение детей с нарушениями в развитии
2
3
4
5
6
7
L
Фундаментальные науки. Поиск признаков и оснований
2
L
Обработка конических отверстий комплектом конических разверток
L
Обоснование дидактической целесообразности предлагаемой методической разработки
2
L
Методические рекомендации к проведению урока
2
L
Конспект изложения нового материала и личного показа приемов
L
Практические аспекты развития декоративно-прикладного творчества у старших дошкольников
L
Теоретические основания для развития художественного творчества у дошкольников
2
3
L
Этапы развития детского творчества
L
Методика обучения декоративно-прикладному искусству детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Опытно-экспериментальная работа по развитию креативности дошкольников в процессе декоративно-прикладной деятельности
L
Особенности развития креативности детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Развитие креативности детей старшего дошкольного возраста в процессе декоративно – прикладной деятельности
2
3
4
5
6
L
Применение игрового метода в плавании
L
Физические и психические особенности детей младшего школьного возраста
2
L
Игровой метод в обучении плаванию
2
L
Планирование обучения плаванию в детско-юношеских спортивных школах
2
L
Методы и организация исследования
2
3
4
5
L
Требования к методам и организационным формам трудового обучения
2
3
4
5
L
Формирование навыков общения у детей с общим недоразвитием речи
L
Анализ литературы по проблеме формирования навыков общения у детей с ОНР
2
L
Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи
L
Особенности формирования общения у детей с общим недоразвитием речи
2
3
L
Диагностика по отслеживанию уровня сформированности навыков общения у детей
2
3
4
5
L
Предлагаемые методики для формирования навыков общения у детей с ОНР
2
3
4
5
L
Методические рекомендации по реализации предложенных методик
2
L
Развитие сплоченности школьного коллектива
L
Общение, как процесс взаимодействия в школьных коллективах
L
Ведущие мотивы общения
L
Тренинг «Развитие сплоченности школьного коллектива»
L
Особенность тренинга развития сплоченности школьного коллектива
2
3
4
5
L
Краеведческая проблема пространства в школьном изучении литературы
L
Этнофилософский и этнокультурный блок
L
Русская природа и национальные образы России
L
Мотив дороги в русской литературе. Тема скитаний и странствий
2
L
Различные территории и русская литература
2
L
Петербургский и Московский текст русской литературы
L
Образ Дома — один из ведущих в русской литературе
L
Биографические и творческие связи писателя с определенными территориями
2
3
L
Виды уроков по литературе в зависимости от их содержания, цели и методов проведения
L
Теоретические проблемы урока как основной формы организации учебного процесса
2
3
L
Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы
2
3
4
5
6
L
Нестандартные и инновационные виды уроков литературы
2
3
4
L
Новые виды уроков литературы
2
L
Использование возможностей информационно-компьютерных технологий на уроке литературы
2
3
4
5
6
L
Сравнительная характеристика методики обучения решению математических задач
L
Теоретические основы обучения решению текстовых задач
2
3
4
5
6
7
L
Содержание программы по математике Республики Казахстан
2
3
L
Система текстовых задач и заданий к ним в учебниках для 1 класса М.И. Моро и Т.К. Оспанова
2
3
4
5
L
Методики обучения решению текстовых задач в 1 классе Республики Казахстан и программе «Школа России»
2
L
Формирование понятий у младших школьников
L
Проблема понимания текстовых сообщений в психолингвистических и психолого-педагогических исследованиях
2
3
4
5
L
Современные представления о тексте в методике школьного обучения
2
L
Особенности лексики младших школьников
2
L
Психологические основы процесса формирования понятий
2
3
4
L
Принцип межпредметных связей при решении химических задач. Разбор основных способов решения расчетных задач
L
Пути и методы реализации межпредметных связей
L
Межпредметные связи при решении расчетных задач
2
L
Качественные задачи по химии
L
Расчетные задачи по химии
2
3
L
Алгебраические способы решения химических задач
2
3
4
5
6
L
Игра как метод социализации детей младшего школьного возраста
L
Понятие и сущность игры
2
3
4
5
L
Сюжетно-ролевые игры
L
Психолого-педагогические особенности возраста
2
3
L
Проблемы, связанные с переходным периодом детей младшего школьного возраста «детский сад- школа»
L
Анализ существующих игровых методик для детей младшего школьного возраста
2
3
4
5
L
Рекомендации для проведения дополнительных игровых форм при обучении детей младшего школьного возраста
2
3
4
L
Основные формы и методы руководства чтением
L
Метод индивидуального руководства чтением и его формы
L
Беседа о прочитанной книге
L
Метод массового руководства чтением и его формы
2
3
4
L
Работа с активом читателей
L
Библиотека и семья
L
Из опыта работы юношеского абонемента ЦГБ г. Тирасполь
L
Методические основы развития музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения
L
Психолого-педагогические аспекты развития музыкального слуха
2
3
L
Теоретические основы развития музыкального слуха
2
L
Методические рекомендации по развитию музыкального слуха домриста на начальном этапе обучения
2
3
L
Заикание у детей
L
Дыхательные судороги
2
L
Голосовые судороги
2
3
L
Артикуляционные судороги
2
L
Судороги вне пределов речевого аппарата
L
Лечение заикания
2
3
L
Воспитание внимания учащихся на уроках истории
L
Понятие внимание
L
Развитие внимания на разных этапах урока истории
2
3
4
L
Примеры заданий на развитие внимания младших подростков на уроках истории
2
3
4
L
Права и обязанности детей
2
L
Географическое прогнозирование как элемент экологической подготовки школьников при обучении курсу География России
L
Исторические предпосылки возникновения географического прогнозирования в географической науке
2
3
4
5
L
Роль географического прогнозирования в географической науке
2
3
4
5
L
Отражение элементов географического прогнозирования в программно-методическом обеспечении курса «География России»
2
L
Анализ уровня экологической подготовки школьников при изучении ими курса «География России»
2
3
4
L
Модель методики использования географического прогнозирования в процессе экологической подготовки школьников при изучении курса «География России»
2
3
4
L
Методика использования элементов географического прогнозирования школьников на уроках географии в условияхпедагогического эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Результаты применения экспериментальной методики использования элементов географического прогнозирования
2
3
4
5
6
L
Государственная и общественная педагогика времен Екатерины II
L
Государственная педагогика и ее представители И.И. Бецкой, Янкович-де-Мириво
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Общественная педагогика и ее представитель Н. И. Новиков
2
L
Психологическая готовность младших школьников к обучению в средней школе
L
Проблема психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе с точки зрения отечественных и зарубежных ученых
2
3
4
5
L
Требования к личности школьника при переходе на вторую ступень общего образования в аспекте психологической готовности
2
3
4
5
6
7
8
L
Психологический анализ трудностей в деятельности и общении школьников при переходе из начальной школы в основную
2
3
4
5
6
7
L
Формирование у младших школьников психологической готовности к обучению в основной школе
2
3
L
Методики для диагностики психологической готовности младшего школьника к обучению в средней школе
L
Выявление уровня интеллектуального развития младшего школьника
2
3
L
Выявление социально-личностной зрелости младшего школьника
2
3
4
L
Психология учебно-познавательной деятельности
L
В чем заключается соотношение обучения и развития
L
Что является предметным содержанием учебной деятельности
L
Каковы структурные элементы учебной деятельности
L
Какая связь между контролем, оценкой учителя и самоконтролем и самооценкой обучающегося
L
Специфика формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте
L
Развивающее обучение: основные характеристики
L
Характеристика основных новообразований младшего школьного возраста
2
L
Что такого особенного может дать ребенку сверстник, чего никогда не даст взрослый
L
Какова роль "товарищеского суда"
2
L
Как вы понимаете выражение "Кто учит, учится"
L
Педагогическая система формирования социального здоровья учащихся в условиях современной общеобразовательной школы
L
Здоровье человека как интегративная междисциплинарная категория
2
3
4
5
6
7
L
Понятие и сущность социального здоровья личности
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Здоровьесберегающая среда общеобразовательного учреждения как социально-воспитательный феномен
2
3
4
5
6
L
Обоснование педагогической системы формирования социального здоровья учащихся общеобразовательных школ
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Содержательно-методические и технологические аспекты процесса формирования социального здоровья учащихся
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Причины и пути преодоления неуспеваемости младших школьников
L
Особенности адаптации младших школьников к школьной среде
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
L
Состояние готовности к школе у разных учеников
2
L
Типичные трудности младших школьников в учебной деятельности
L
Методики диагностики индивидуальных особенностей мышления
2
L
Методики диагностики индивидуальных особенностей памяти
L
Методики диагностики индивидуальных особенностей внимания
2
L
Игры и упражнения, направленные на развитие познавательных способностей детей
2
3
L
Методы обучения и умственное развитие детей дошкольного возраста
L
Из истории развития методов обучения
L
Понятие о методе обучения
L
Классификация методов обучения
2
3
4
5
L
Выбор метода обучения
L
Умственное развитие в процессе обучения
2
L
Коммуникативная культура преподавателя
L
Коммуникативная культура преподавателя: сущность, структура, функции
2
3
4
5
6
7
L
Совершенствование коммуникативной культуры преподавателя
2
3
4
L
Особенности строения органов дыхания человека, оценка воздействия на них курения
L
Урок – основная форма обучения биологии
L
Требования, предъявляемые к современному уроку биологии
L
Система уроков в теме
L
Типы и виды уроков биологии
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Психологический анализ особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения
L
Психология и структура педагогического общения
2
L
Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения
2
3
4
5
L
Личность учителя в структуре педагогического общения
2
3
4
5
L
Педагогический стиль учителя как характеристика педагогического общения
L
Поведенческие различия стилей педагогического общения
2
3
4
5
L
Программа эмпирического исследования
2
3
4
5
L
Психологическая характеристика педагогического коллектива в целом
2
3
4
L
Результаты исследования особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Психологические особенности личности учителей с авторитарным и демократическим стилем педагогического общения
2
3
4
5
6
7
8
L
Тесты в обучении. Их достоинства и недостатки
L
Специфика группового способа обучения
2
L
Методы психологического обучения в группе и их особенности
2
L
Формирование экологического мировоззрения с помощью создания образов птиц родного края
L
Сущность и содержание понятия экологическое мировоззрение
2
3
L
Возрастные особенности формирования экологического мировоззрения у учащихся среднего возраста
2
3
L
Образы птиц родного края как средство формирования экологического мировоззрения
L
Создание педагогических условий формирования экологического мировоззрения у учащихся среднего возраста
2
L
Методические рекомендации по созданию образов птиц как способа формирования экологического сознания у учащихся среднего возраста
2
3
L
Формирование культуры взаимоотношений у детей в старшем дошкольном возрасте
L
Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста
2
3
L
Воспитание культуры поведения и положительных взаимоотношений у детей
2
3
L
Диагностика коммуникативной сферы
L
Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений с помощью игр
2
3
4
5
L
Взаимосвязь успешности обучения и мотивации достижений
L
Успешность в обучении
2
L
Мотивация достижений
2
3
L
Значение мотивации в учении
2
L
Психологические факторы, определяющие успехи или неудачи в учении
2
3
L
Коллективная методическая работа
2
3
4
L
Актуальные проблемы преподавания современной литературы в 9-11 классах
L
Программы по литературе для старших классов; стандарты изучения современной литературы
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Методы и приёмы преподавания современной литературы в школе
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Особенности обследования произношения у глухих школьников 11-12 лет
L
Понятие произносительной стороны речи
2
3
L
Развитие произносительной стороны речи у детей
2
3
4
5
6
L
Психолого-педагогическая характеристика глухих детей
2
3
L
Особенности произносительной стороны речи глухих детей
2
L
Методика обследования произносительной стороны речи глухих школьников
L
Состояние произносительной стороны речи глухих школьников 11 – 12 лет
2
L
Направления работы по формированию произносительной стороны речи глухих детей
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Толерантность и компетентностный подход в обучении школьников как главный фактор повышения качества образования на уроках технологии
L
Психолого-педагогическая компетенция
L
Культурологическая компетенция
L
Специальные компетенции
2
3
4
5
6
7
L
Профессиональная компетентность учителя технологии
2
3
4
L
Неурочные формы организации обучения
L
Анализ организации неурочной учебной деятельности учащихся
2
L
Взаимосвязь неурочной деятельности с другими формами организации обучения
2
L
Неурочные формы в процессе обучения музыке
2
L
Применение неурочных форм в процессе обучения музыке
2
3
4
5
6
L
Анализ проблем общего недоразвития речи в современной логопедии
L
Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Особенности фонематического восприятия у дошкольников
2
3
L
Особенности фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи
2
L
Организация исследования особенностей фонематического восприятия у дошкольников
L
Анализ результатов исследования фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи
2
3
4
L
Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи
2
3
4
5
6
7
8
L
Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста
L
Значение словарной работы для всестороннего развития детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Особенности овладения словарем детьми дошкольного возраста
2
3
4
L
Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Роль воспитателя в обогащении содержания сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
L
Характеристика сюжетно-ролевой игры
2
3
4
L
Основные направления развития сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста
2
L
Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста
2
3
4
L
Повышение педагогического мастерства воспитателей с целью обогащения содержания сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста
L
Выявление уровня развития сюжетно-ролевой игры у детей старшей группы
2
3
4
L
Организация работы по обогащению воспитателями содержания сюжетно-ролевых игр старших дошкольников
2
3
4
L
Проверка эффективности проведенной работы на формирующем этапе исследования
2
3
4
L
Проблемная коммуникативная задача как способ активизации познавательной деятельности учащихся
L
Сущность активизации познавательной деятельности
2
3
L
Понятие проблемной коммуникативной задачи
2
3
L
Проблемная коммуникативная задача
2
L
Практическое применение методов активного обучения в процессе преподавания иностранного языка
2
L
Практическое применение проблемных коммуникативных задач в преподавании иностранного языка
2
L
Развитие творческих способностей на уроках английского языка
L
Обучения самостоятельной деятельности на уроках иностранного языка
2
3
L
Формирования и развития навыков самостоятельной творческой деятельности с использованием учебной игры на уроках английского языка
2
L
Развитие навыков самостоятельной творческой деятельности в процессе обучения иностранному языку
2
3
L
Формы обучения, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках
2
L
Имидж педагога
L
Социально-психологические основы имиджа учителя
2
3
L
Понятие об имидже, педагогическом имидже и педагогической имиджелогии
2
3
4
5
6
L
Технологический инструментарий исследования имиджа учителя
2
3
L
Возрастные особенности личности младшего школьника
2
3
L
Психологический инструментарий в имиджелогии педагога и особенности его использования в процессе становления личности младшего школьника
2
3
4
L
Анализ имиджа современного учителя начальных классов
2
3
4
5
L
Методические рекомендации для учителей начальных классов по построению педагогического имиджа
2
3
4
5
6
7
8
L
Методика изучения графических редакторов в школьном курсе информатики
L
Основные понятия компьютерной графики
2
L
Растровая графика
2
L
Векторная графика
L
Графические редакторы
2
3
4
5
6
7
L
Место темы «Графические редакторы» в школьном курсе информатика
2
3
L
Методика рассмотрения основных понятий компьютерной графики
2
3
4
L
Психолого-педагогические аспекты изучения графических редакторов в школьном курсе информатика
2
3
4
L
Использование информационных технологий при изучении графических редакторов в школьном курсе информатики
L
Апробирование методической программы обучения теме «Изучение графических редакторов в школьном курсе информатика»
L
Использование элементов этнопедагогики в нравственном воспитании детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
L
Особенности понятий нормы и нарушений речи
L
Характеристика детей с ОНР
2
L
Нравственность как основа формирования гармонически развитой личности дошкольников с ОНР
2
L
Проблема нравственного воспитания в Казахстане
2
L
Основные пути и условия формирования нравственных представлений у дошкольников с ОНР
2
3
4
5
L
Методики и результаты констатирующего эксперимента
2
3
4
L
Методики и результаты формирующего эксперимента
2
3
4
5
6
7
8
9
Всего страниц: 2024
Другие статьи:
Разделы
Главная
Воспитание речевой культуры учащихся
Семейное воспитание и семейная педагогика
Правовое воспитание дошкольников
Личностные качества учителя
Заикание у детей
Неурочные формы организации обучения
Педагогика