Семейное воспитание и семейная педагогика

Педагогика » Семейное воспитание и семейная педагогика

Одной из важнейших составляющих педагогической науки являются семейное воспитание и семенная педагогика.

Среди факторов, влияющих на формирование человека, воспитание занимает особое место, через сознательно организованную, целенаправленную деятельность оно дает возможность проектировать личность с учетом задач общества и ее неповторимой индивидуальности. Целью воспитания всегда было формирование гармоничной, всесторонне развитой личности.

Семья как первичная ячейка общества дает человеку самый первый опыт социализации, формируя внутренние качества личности: убеждения, ценностные ориентации, черты характера. Выбор темы настоящей работы – "Семейное воспитание и семейная педагогика" обусловлен важностью изучения воспитательной роли семьи в формировании личности ребенка, а также определением степени актуальности педагогического просвещения родителей и выбором его наиболее оптимальных форм в современных условиях.

Объектом

исследования является семья, семейные взаимоотношения, воспитание в семье.

Предметом

данной работы является изучение содержания и сущности современного семейного воспитания и семейной педагогики (цели и задачи, методы и правила, характеристики и свойства).

Целью

же данной работы является исследование современных тенденций современного семейного воспитания и педагогики, их результатов и влияния на развитие личности.

Задачей

же данной работы является выявление основных характерных особенностей и свойств семейного воспитания и семейной педагогики.

Другие статьи:

Особенности педагогической деятельности в начальной школе в Германии
Обучение в школах Германии начинается с шестилетнего возраста, которое обязательно для всех детей. В начале года (январе-феврале месяце) с детьми, которые пойдут в первый класс, проводится собеседование, во время которого выясняется готовность ребенка к школе ...

Методические рекомендации к проведению урока
Этап вводного инструктажа Вводный инструктаж решает следующие задачи: а) ознакомление учащихся с содержанием предстоящей работы и теми средствами, с помощью которых ее можно выполнить (оборудование, инструменты, приспособления и т.д.); б) ознакомление с техни ...

Разделы