Методы обучения химии

Педагогика » Химический язык » Методы обучения химии

Страница 6

3. Распознавание веществ: в какой из пробирок находятся кислота, щелочь, соль? В какой из пробирок находятся соляная кислота, серная, азотная?

4. Доказательство качественного состава веществ: как доказать, что в состав хлорида аммония входят ион аммония и ион хлора?

5. Разделение смесей и выделение чистых веществ: как очистить кислород от примеси оксида углерода (IV)?

6. Получение веществ: получить хлорид цинка всеми возможными способами.

К этому же типу задач относят и цепочки превращений, а также получение вещества, если дан ряд других веществ как исходных. Могут быть задачи на применение прибора, например: указать, какой из приборов можно использовать для собирания аммиака, кислорода, водорода, хлора и т. д.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

Разработка детского массового мероприятия
Прежде всего, нужен сценарий. Оговаривается тематика, идеи и цели. Пишется подробная программа. Далее приглашают артистов и аниматоров. Арендуются концертные площадки, устанавливаются мобильные сцены, подиумы, составляется список необходимого оборудования и и ...

Организация социально-педагогической работы по профилактике аддиктивного поведения учащихся в образовательном учреждении
Цель эксперимента: Проведение психологического тестирования, с целью определения у подростков признаков аддиктивного поведения. Задачи эксперимента: Определение ориентировочного уровня потребления психоактивных веществ (алкоголя, табака); знаний о них; навыко ...

Разделы