Особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала

Страница 2

«Омоним»

Омоним-загадка, в которой задуманными являются одинаковые на вид и по звучанию слова, но с разными значениями.

Я журчу, журчу, журчу,

Глядь – и я в замке торчу.

(ключ)

Первые все мы в игре набираем,

Если их больше – в игре побеждаем

Зрением вторые нам все улучшают.

Летом от солнца глаза защищают.

(очки)

«Грибы»

Дидактическая задача: обучение навыкам быстрого устного счета.

Средства обучения: грибы, на которых написаны примеры, и 3 корзины с ответами на лицевой стороне.

Содержание игры: в игру играют разделившись на группы. Перед доской стоит корзина с грибами-примерами. Каждая группа собирает грибы в соответствии с данными корзинами-ответами. Например, 1 – группа - 6, 2 – группа -7, 3- группа -8, даются на способы сложения и вычитания. Группа, первая заполнившая свою корзину, является победительницей.

Данные дидактические игры помогают учащимся осмысленно усвоить новый материал. Дети чувствуют себя свободно, непринуждённо, с интересом участвуют в играх.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Игра как метод обучения
Всем хорошо известно, что для развития у детей чувства ритма, такта, музыкального слуха и памяти необходимо с ранних лет тесно знакомить их с музыкальными играми. Игра наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный фено ...

Программа эмпирического исследования
Младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка. Когда ребенок приходит в школу происходит перестройка всей системы его отношений с действительностью. Ребенок попадает в новую, для него, социальную ситуацию развития, которая требует, от него, осо ...

Разделы