«Омоним»
Омоним-загадка, в которой задуманными являются одинаковые на вид и по звучанию слова, но с разными значениями.
Я журчу, журчу, журчу,
Глядь – и я в замке торчу.
(ключ)
Первые все мы в игре набираем,
Если их больше – в игре побеждаем
Зрением вторые нам все улучшают.
Летом от солнца глаза защищают.
(очки)
«Грибы»
Дидактическая задача: обучение навыкам быстрого устного счета.
Средства обучения: грибы, на которых написаны примеры, и 3 корзины с ответами на лицевой стороне.
Содержание игры: в игру играют разделившись на группы. Перед доской стоит корзина с грибами-примерами. Каждая группа собирает грибы в соответствии с данными корзинами-ответами. Например, 1 – группа - 6, 2 – группа -7, 3- группа -8, даются на способы сложения и вычитания. Группа, первая заполнившая свою корзину, является победительницей.
Данные дидактические игры помогают учащимся осмысленно усвоить новый материал. Дети чувствуют себя свободно, непринуждённо, с интересом участвуют в играх.
Другие статьи:
Игра как метод обучения
Всем хорошо известно, что для развития у детей чувства ритма, такта, музыкального слуха и памяти необходимо с ранних лет тесно знакомить их с музыкальными играми. Игра наряду с трудом и учением – один из основных видов деятельности человека, удивительный фено ...
Программа эмпирического исследования
Младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка. Когда ребенок приходит в школу происходит перестройка всей системы его отношений с действительностью. Ребенок попадает в новую, для него, социальную ситуацию развития, которая требует, от него, осо ...