«Омоним»
Омоним-загадка, в которой задуманными являются одинаковые на вид и по звучанию слова, но с разными значениями.
Я журчу, журчу, журчу,
Глядь – и я в замке торчу.
(ключ)
Первые все мы в игре набираем,
Если их больше – в игре побеждаем
Зрением вторые нам все улучшают.
Летом от солнца глаза защищают.
(очки)
«Грибы»
Дидактическая задача: обучение навыкам быстрого устного счета.
Средства обучения: грибы, на которых написаны примеры, и 3 корзины с ответами на лицевой стороне.
Содержание игры: в игру играют разделившись на группы. Перед доской стоит корзина с грибами-примерами. Каждая группа собирает грибы в соответствии с данными корзинами-ответами. Например, 1 – группа - 6, 2 – группа -7, 3- группа -8, даются на способы сложения и вычитания. Группа, первая заполнившая свою корзину, является победительницей.
Данные дидактические игры помогают учащимся осмысленно усвоить новый материал. Дети чувствуют себя свободно, непринуждённо, с интересом участвуют в играх.
Другие статьи:
Современное состояние проблемы
Отрадно, что в общественной практике последних лет в науке понятие игры осмысливается по-новому, игра распространяется на многие сферы жизни, игра применяется, как общенаучная, серьезная категория. Возможно, поэтому игры начинают входить в дидактику более акт ...
Сущностные аспекты эстетического воспитания
Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль ...