«Омоним»
Омоним-загадка, в которой задуманными являются одинаковые на вид и по звучанию слова, но с разными значениями.
Я журчу, журчу, журчу,
Глядь – и я в замке торчу.
(ключ)
Первые все мы в игре набираем,
Если их больше – в игре побеждаем
Зрением вторые нам все улучшают.
Летом от солнца глаза защищают.
(очки)
«Грибы»
Дидактическая задача: обучение навыкам быстрого устного счета.
Средства обучения: грибы, на которых написаны примеры, и 3 корзины с ответами на лицевой стороне.
Содержание игры: в игру играют разделившись на группы. Перед доской стоит корзина с грибами-примерами. Каждая группа собирает грибы в соответствии с данными корзинами-ответами. Например, 1 – группа - 6, 2 – группа -7, 3- группа -8, даются на способы сложения и вычитания. Группа, первая заполнившая свою корзину, является победительницей.
Данные дидактические игры помогают учащимся осмысленно усвоить новый материал. Дети чувствуют себя свободно, непринуждённо, с интересом участвуют в играх.
Другие статьи:
Характеристика лексической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи
Нарушения формирования лексики у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного словаря, неточном употреблении слов, несформированности семантических полей, трудностях ак ...
Мотив дороги в русской литературе. Тема скитаний и
странствий
Мотив Дороги, тема скитаний и странствий продолжают предыдущий блок, но они выделяются, в силу значимости в русской литературе и широкой представленности в произведениях школьной программы, как сквозные темы. По мнению Г. Гачева, «модель русского движения — д ...