Культурная политика детских массовых мероприятий

Страница 2

В соответствии с основной целью в исследовании поставлены и обоснованы следующие задачи:

• раскрыть сущность и определить роль планово-расчетных обоснований перспективного развития процесса оказания услуг хозяйствующими субъектами культуры;

• установить и исследовать особенности планирования социально-экономического развития учреждений культуры, влияющих на планомерное обеспечение ресурсами процесса оказания культурно-массовых услуг, достижения наибольших экономических, социальных результатов и эффективности деятельности в предстоящем периоде времени;

• осуществить анализ затрат и функционирования процесса оказания культурно-массовых услуг в регионе и по его результатам предложить меры по устранению негативных тенденций его развития;

• разработать методические положения формирования рационального механизма текущего и перспективного планирования осуществления культурно-массовых мероприятий в регионе;

• экспертными и экономико-математическими способами получить среднесрочные прогнозные оценки развития процесса оказания культурно-массовых услуг в регионе;

• определить и обосновать перспективные направления развития процесса оказания культурно-массовых услуг в регионе.

Предметом исследования являются теоретические и методические проблемы планирования экономических и социальных результатов развития учреждений культуры региона.

Объектом исследования выступают учреждения культуры, процесс оказания культурно-массовых услуг гражданам, результативность и ресурсо-обеспеченность образовательных процессов в текущем и перспективном периодах времени.

Цели:

создание условий, способствующих формирование у подрастающего поколения негативного отношения к асоциальным процессам;

повышение общей культуры, духовности и образованности в молодёжно-юношеской среде;

приобщение к здоровому образу жизни;

Задачи:

организация социально-значимой полезной деятельности (проектов) и вовлечение в её реализацию детей, подростков и молодёжи;

содействие в реализации молодёжных социально-значимых инициатив;

социализация и адаптация детской личности в обществе и культуре

оказание всесторонней помощи в развитие индивидуальных задатков и способностей ребёнка;

помощь подрастающему поколению в процессе личностной самореализации и самоактуализации;

воспитание высокой нравственности, приобщение к этическим нормам и ценностям человеческого общества;

популяризация здорового образа жизни;

организация познавательного детского досуга;

организация разностороннего и полезного отдыха детей.

Для достижения указанных целей и задач в установленном порядке осуществляет следующие виды деятельности:

Разработка, координация и реализация программ и проектов в социально-значимых направлениях;

Осуществление международных культурных связей и контактов;

Подготовка методического и информационного материала в сфере достигаемых задач;

Подготовка, переподготовка кадров и объединений, входящих в Её состав;

Разработка и внесение предложений в местные законодательные органы, и органы управления, а так же в воспитательно-образовательные учреждения различных уровней и направленностей;

Осуществление деятельности в сфере массовой информации (учреждение журналов, газет, теле - и радиопрограмм), в соответствии с Законом о печати и других средств массовой информации;

Содействие в трудоустройстве старших подростков и студентов;

Организация работы детских и молодёжных лагерей выездного и стационарного типов;

Проведение семинаров, круглых столов, научно-практических конференций и т.п.;

Организация работы детских досуговых Центров гармоничного развития личности;

Проведение культурно-массовых мероприятий, благотворительных и миротворческих акций, детских, подростковых и молодёжных фестивалей, слётов, походов, квестов и т. п;

Отстаивание прав и интересов детей, подростков, юношей и молодёжи в законодательных и других орган власти, а также в учебных, воспитательных и других учреждениях;

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения
Коммуникативный аспект педагогического общения Коммуникативную сторону общения изучали Л.С. Выготский (знаковые системы), А.Н. Леонтьев (смысловые детерминанты), А.А. Леонтьев (психолингвистика), В.Ф. Петренко (психосемантика) и другие. Понятие «коммуникация» ...

Успешность в обучении
Нередко успешность в обучении трактуется крайне просто — как академическая успеваемость ребенка за год, то есть успешность — это психологическое наименование успеваемости. Но так ли это на самом деле? С одной стороны, «успеваемость» и «успешность» — слова по ...

Разделы