Разработка детского массового мероприятия

Прежде всего, нужен сценарий. Оговаривается тематика, идеи и цели.

Пишется подробная программа. Далее приглашают артистов и аниматоров.

Арендуются концертные площадки, устанавливаются мобильные сцены, подиумы, составляется список необходимого оборудования и инвентаря (в том числе торговых павильонов с угощением и дегустацией). Организация любого праздника начинается с подбора помещения или места, в котором он будет проводиться. То же самое касается и детских праздников, с тем лишь отличием, что детям необходима максимально спокойная и добродушная обстановка. А в создании такой обстановки могут помочь профессиональные декораторы, которые оформят помещение и украсят его гирляндами или воздушными шарами. Подбор ведущего, который любит и умеет общаться с детьми, дело далеко не самое легкое, но организаторы праздников справятся с ним без особых проблем.

Разрабатывается постановка дымовых, пиротехнических эффектов, световых и лазерных шоу, проведение салютов и фейерверков, спецэффектов.

И, конечно же, необходимо согласовать юридические и административные вопросы мероприятия.

Начать подготовку к организации детского праздника рекомендуется не с подбора развлекательно - игровой программы, а с поиска места проведения. Следует помнить, что при организации детского праздника не стоит стремится поставить на стол все разнообразие напитков и закусок. Ведь для детей еда на празднике - далеко не самое главное. Важен также индивидуальный подход к пожеланиям ребенка. Как бы хорошо вы не изучили его интересы и предпочтения, все же стоит поинтересоваться, что именно ребенок хотел бы видеть на своем празднике: ростовых кукол, клоунов, театрализованное представление либо какие-то другие виды шоу.

Предлагаю вам несколько идей для детского праздника:

к профессионалам, услуги которых с легкостью можно найти в интернете.

Другие статьи:

Особенности проведения групповых обследований
Основная сложность выявления несформированности (дефицитарности) той или иной функции при групповой диагностике — отсутствие стандартизированных показателей (возрастных норм) для различных категорий детей. Единственная возможность проведения групповых обследо ...

Содержательно-методические и технологические аспекты процесса формирования социального здоровья учащихся
Как свидетельствуют исследования, развитие в обществе будет определяться тремя факторами: высокой технологией, информативностью и интернационализацией. Поэтому главной задачей образования XXI века является создание такой его структуры, в которой сконцентриров ...

Разделы