Структура положения о конкурсном мероприятии

Название конкурса (профиль, тематика). Инициаторы проведения конкурса. Организаторы конкурса. Цели конкурса. Задачи конкурса. Сроки проведения конкурса. Сроки подачи заявок на участие в конкурсе. Участники конкурса. Программа конкурса. Требования конкурса.

Подведение итогов конкурса и награждение. Состав жюри конкурса. Контактный телефон:

Приложения к положению о конкурсном мероприятии:

1. Форма заявки на участие в конкурсе:

название конкурса;

номинация конкурса;

образовательное учреждение;

детское объединение (класс, группа);

педагог (фамилия, имя, отчество полностью);

контактные телефоны педагога (рабочий и домашний);

исполнитель (фамилия и имя ребенка (название коллектива), возраст, школа, класс, год обучения);

конкурсная программа (название работ, исполняемых произведений и т.д.);

дополнительные данные (при необходимости).

2. Образец этикетки (для работ изобразительного, декоративно-прикладного и технического творчества):

название работы;

исполнитель (фамилия и имя ребенка, его возраст);

образовательное учреждение;

детское объединение; - педагог (фамилия, инициалы).

В заключение данного раздела методического пособия необходимо отметить, что чем более разнообразной по содержанию и форме будет образовательная деятельность детского объединения дополнительного образования, тем более интересными и результативными будут занятия для ребят.

Массовые праздники как ничто другое сплочают людей, живущих в одном городе, позволяют им забыть суетные будни и окунуться в атмосферу веселья и радости, пообщаться вдоволь с близкими и родными. Детские праздники очень сильно отличаются от взрослых. Возможно, подготовка к таким мероприятиям является менее серьезной и трудоемкой, но для того, чтобы подарить ребенку хорошее настроение и заставить его поверить в сказку, необходимо с огромной ответственностью подойти к организация детского праздника.

Ожидаемые результаты реализации массового мероприятия позволят:

сформировать местное сообщество детей и взрослых;

создать социокультурную инфраструктуру детства района;

повысить статус социального воспитания и дополнительного образования в системе района;

создать систему молодежного парламентаризма, детского общественного движения в районе;

развивать социальную активность детей и юношества;

создать систему социокультурных и социально-педагогических мероприятий в районе как для детей, так и для взрослых, повышающих статус воспитания и дополнительного образования детей, статус педагога;

сформировать условия для перспективного и безопасного детства.

Другие статьи:

Характеристика сюжетно-ролевой игры
В педагогической теории игры особое внимание уделяется изучению игры как средству воспитания. Игра, несомненно, довольно увлекательное занятие для ребенка, а также важнейшее средство его воспитания и развития. Основополагающим является положение о том, что в ...

Работа с педагогическим коллективом
С педагогическим коллективом ДОУ мною было проведено анкетирование на тему «Нравственно-патриотическое воспитание детей в ДОУ» Анализ анкеты показал, что воспитатели на занятиях используют различную методическую и художественную литературу, которая доступна д ...

Разделы