Название конкурса (профиль, тематика). Инициаторы проведения конкурса. Организаторы конкурса. Цели конкурса. Задачи конкурса. Сроки проведения конкурса. Сроки подачи заявок на участие в конкурсе. Участники конкурса. Программа конкурса. Требования конкурса.
Подведение итогов конкурса и награждение. Состав жюри конкурса. Контактный телефон:
Приложения к положению о конкурсном мероприятии:
1. Форма заявки на участие в конкурсе:
название конкурса;
номинация конкурса;
образовательное учреждение;
детское объединение (класс, группа);
педагог (фамилия, имя, отчество полностью);
контактные телефоны педагога (рабочий и домашний);
исполнитель (фамилия и имя ребенка (название коллектива), возраст, школа, класс, год обучения);
конкурсная программа (название работ, исполняемых произведений и т.д.);
дополнительные данные (при необходимости).
2. Образец этикетки (для работ изобразительного, декоративно-прикладного и технического творчества):
название работы;
исполнитель (фамилия и имя ребенка, его возраст);
образовательное учреждение;
детское объединение; - педагог (фамилия, инициалы).
В заключение данного раздела методического пособия необходимо отметить, что чем более разнообразной по содержанию и форме будет образовательная деятельность детского объединения дополнительного образования, тем более интересными и результативными будут занятия для ребят.
Массовые праздники как ничто другое сплочают людей, живущих в одном городе, позволяют им забыть суетные будни и окунуться в атмосферу веселья и радости, пообщаться вдоволь с близкими и родными. Детские праздники очень сильно отличаются от взрослых. Возможно, подготовка к таким мероприятиям является менее серьезной и трудоемкой, но для того, чтобы подарить ребенку хорошее настроение и заставить его поверить в сказку, необходимо с огромной ответственностью подойти к организация детского праздника.
Ожидаемые результаты реализации массового мероприятия позволят:
сформировать местное сообщество детей и взрослых;
создать социокультурную инфраструктуру детства района;
повысить статус социального воспитания и дополнительного образования в системе района;
создать систему молодежного парламентаризма, детского общественного движения в районе;
развивать социальную активность детей и юношества;
создать систему социокультурных и социально-педагогических мероприятий в районе как для детей, так и для взрослых, повышающих статус воспитания и дополнительного образования детей, статус педагога;
сформировать условия для перспективного и безопасного детства.
Другие статьи:
Роль сказки в развитии творческого воображения
Богатейшим источником развития фантазии ребёнка является сказка. К анализу сказок все чаще обращаются психологи, говоря о том, что сказки влияют на развитие личности и поведения. Учеными доказано, что чтение сказок необходимо для развития мышления маленького ...
Особенности воспитания обучаемых младшего школьного возраста
Когда ребенку исполняется шесть лет, его ждет первая большая перемена в жизни – он становится школьником. Переход в школьный возраст связан с серьезными изменениями в деятельности, общении, отношениях ребенка с другими людьми. Игровая деятельность сменяется у ...