Предлагаемые методики для формирования навыков общения у детей с ОНР

Педагогика » Формирование навыков общения у детей с общим недоразвитием речи » Предлагаемые методики для формирования навыков общения у детей с ОНР

Страница 5

6. Составление рассказа осуществляется в заключительном этапе.

В процессе пересказа педагог стимулирует детей к введению в рассказ описаний двигательных и эмоциональных ощущений персонажей, прямой речи, лексики, обозначающей и выражающей эмоции.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Методические особенности отбора задач с практическим содержанием на различных этапах урока математики
Использование задач как средства мотивации знаний, умений и методов создает условия для реализации в процессе введения нового учебного материала связи обучения математике с жизнью, развитие меж предметных связей. Задачи должны быть подобраны так, чтобы их пос ...

Культурная политика детских массовых мероприятий
Действующие тенденции на региональных рынках культурно-массовых услуг в условиях перехода народного хозяйства, организационно-правовых структур производственной и социальной сфер к развитому рынку, рост экономических и социальных результатов учреждений культу ...

Разделы