Предлагаемые методики для формирования навыков общения у детей с ОНР

Педагогика » Формирование навыков общения у детей с общим недоразвитием речи » Предлагаемые методики для формирования навыков общения у детей с ОНР

Страница 5

6. Составление рассказа осуществляется в заключительном этапе.

В процессе пересказа педагог стимулирует детей к введению в рассказ описаний двигательных и эмоциональных ощущений персонажей, прямой речи, лексики, обозначающей и выражающей эмоции.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Проблема развития заботливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
Заботливое отношение к природе рассматривается как сложное интегрированное качество, включающее три взаимосвязанных компонента (эмоциональный, когнитивный, практический) и проявляющееся в эмоциональной, интеллектуальной и поведенческой сферах личности. Формир ...

Семинарские занятия в системе контекстного обучения
При сложившейся системе вузовского обучения усвоение знаний, выработка умении и навыков осуществляется на двух уровнях. С помощью лекций или самостоятельной работы студентов организуется усвоение знаний на первом уровне - первоначальное знакомство с учебным м ...

Разделы