6. Составление рассказа осуществляется в заключительном этапе.
В процессе пересказа педагог стимулирует детей к введению в рассказ описаний двигательных и эмоциональных ощущений персонажей, прямой речи, лексики, обозначающей и выражающей эмоции.
Другие статьи:
Изменения в современной школе в связи с «информационным взрывом»
Все, сказанное в предыдущей главе приводит к мысли, что за период обучения в школе уже невозможно будет передать детям то количество знаний, которое понадобиться им в течение всей жизни. Конкретная информация, которую мы можем дать нашим детям, составляет тол ...
Организация взаимодействия субъектов воспитательного процесса в решении
проблем социализации детей-сирот
В соответствии с современной парадигмой образования, выводами психологии личности, педагогики современное понимание категорий - субъект и объект воспитания представлено в следующем виде. Основными субъектами воспитания являются: общество, которое через окружа ...