6. Составление рассказа осуществляется в заключительном этапе.
В процессе пересказа педагог стимулирует детей к введению в рассказ описаний двигательных и эмоциональных ощущений персонажей, прямой речи, лексики, обозначающей и выражающей эмоции.
Другие статьи:
Проблема развития заботливости у детей дошкольного возраста в
психолого-педагогической литературе
Заботливое отношение к природе рассматривается как сложное интегрированное качество, включающее три взаимосвязанных компонента (эмоциональный, когнитивный, практический) и проявляющееся в эмоциональной, интеллектуальной и поведенческой сферах личности. Формир ...
Семинарские занятия в системе контекстного обучения
При сложившейся системе вузовского обучения усвоение знаний, выработка умении и навыков осуществляется на двух уровнях. С помощью лекций или самостоятельной работы студентов организуется усвоение знаний на первом уровне - первоначальное знакомство с учебным м ...