Практика устной речи и работы с текстом при использовании индивидуального подхода

Педагогика » Индивидуальный подход при обучении иностранному языку » Практика устной речи и работы с текстом при использовании индивидуального подхода

Страница 5

Индивидуализация предусматривает создание условий, в которых каждый учащийся в полной мере может проявить свои способности и свою индивидуальность.

Искусство преподавателя «подавать себя» проявляется в том, как он строит и поддерживает в глазах студентов такой свой образ, который способствует эффективности воздействия. Следовательно, и обучение педагогическому мастерству должно основываться на индивидуальных особенностях обучающихся. Как подчеркивает А.А.Леонтьев: «Нет психолого-методических истин, носящих абсолютно универсальный характер. Иными словами, нельзя ни учить всех одинаково, ни давать рекомендаций, имеющих одинаковую силу для всех… это означает, что в подготовке, а тем более в повышении квалификации лекторов необходимо перейти к максимальной индивидуализации».

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Специфика применения Интернет-технологий
Проблема повышения эффективности системы образования и обеспечения её новой научно-технической и научно-методической информацией требует современного информационного и технического оснащения учебной, педагогической, научно-исследовательской, организационно-уп ...

Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности
Изучение психолого-педагогической и методической литературы, передового опыта показывает, что в настоящее время накоплен большой теоретический и практический опыт по организации театрально-игровой деятельности в детском саду. Вопросы, связанные с организацией ...

Разделы