Нередко писатели с определенной художественной целью дают свои названия описываемым местам — Калинов («Гроза» А. Островского), Глупов («История одного города» М. Е. Салтыкова-Щедрина), «Городок Окуров» М. Горького и т.д. Иногда такие названия, часто «говорящие», имеют свои прообразы. Белогорская крепость у А. Пушкина — село Татищеве, около которого были меловые горы: Ухабинск у А. Плещеева — Оренбург; Старомирск у С. Гусева-Оренбургского — тоже Оренбург.
Таким образом, различные территории, представленные в русской литературе довольно широко и с разными художественными целями, должны быть предметом внимания учителя литературы, стремящегося к углубленному анализу творчества писателей
Другие статьи:
Методика обучения школьников в рамках интегрированных кружков по
информатике
Для лучшего понимания того, как должны проводиться занятия в интегрированных кружках по информатике, сначала рассмотрим возможные формы внеурочной деятельности школьников и определим, что непосредственно можно называть внеурочной деятельностью школьников. Под ...
Проблемная коммуникативная задача
В процессе обучения в школе решение учащимися разнообразных задач является одним из основных условий и средств овладения знаниями и умениями, развития умственных способностей и личностных качеств. Методы проблемного обучения открывают учителю иностранного язы ...