- перестройка патологических речевых навыков (занятия по нормализации дыхания, голоса, выработка речевых эталонов, аутогенная тренировка, сеансы внушения и активная логопедическая работа. Результаты закрепляются во время сеансов самовнушения и гипноза.), занятия проводятся не менее 3-4 часов в день.
- сеансы гипнотерапии (во время внушения внимание обращается на нормализацию эмоционально-волевой сферы и деятельности артикуляционно-голосового аппарата), полезно проводить перед сном;
- закрепление результатов (разнообразные тренировки речи в разных жизненных ситуациях);
- этап диспансеризации и профилактики;
- санаторно-курортное лечение (проведение различных процедур в условиях санаториев, использование климатобальнеологических воздействий, ЛФК и других физиотерапевтических процедур).
Эффективность преодоления заикания в конце работы включает в себя два вида оценки: одна отражает результаты проведенной работы, другая – объективную оценку состояния речи заикающихся.
Другие статьи:
Эстетическое воспитание как средство развития разносторонней личности
ребёнка
Эстетическое воспитание – целенаправленный процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности (Б.Т. Лихачёв). Такое определение имеет отношение к зрелой личности. Однако и де ...
Теоретические основы проблемы процесса музыкально-эстетического развития
подростков
Для того чтобы определить как в широком смысле понимается термин «музыкальная субкультура» и какое значение она имеет в музыкально-эстетическом развитии подростка, необходимо для начала понять что такое культура и как из этого определения сформировался новый ...