Раскройте дидактические требования к современному курсу ОБЖ

Педагогика » Теория и методика преподавания БЖД » Раскройте дидактические требования к современному курсу ОБЖ

Страница 4

После выполнения задания микрогруппами, происходит ответ микрогруппы. Формы ответа могут быть различными. Например, от каждой группы выступает один докладчик. При ответе он использует схемы, плакаты, записи на доске и при этом отвечает на вопросы всей учебной группы, своя же микрогруппа ему в этом помогает. Я же, как педагог, своевременно направляю, выделяю, конкретизирую и дополняю некоторые вопросы в виде обсуждения их со всей учебной группой. При ответе докладчика все остальные члены группы делают записи в своих тетрадях. После выступления всех четырех докладчиков, для обобщения полученных знаний и осознания их, я совместно с учащимися, зарисовываю на доске систематизирующую схему “Структура ВСРФ”.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Особенности словесно-логического мышления студентов
Когда психологи в начале XX в. стали изучать особенности мышления человека, в качестве одного из основных признаков была выделена связь мышления с речью. Вместе с тем выявилась непосредственная связь мышления с практическими действиями. Исследования отечестве ...

Язеп Руцкий
Язеп Руцкий крещен в православии, образование получил в Виленской кальвинистской школе, где изучал латинский, греческий, иврит, посещал диспуты представителей разных концессий, слушал проповеди Симона Будного, Василия Тяпинского, Андрея Волана (1530–1610), ид ...

Разделы