После выполнения задания микрогруппами, происходит ответ микрогруппы. Формы ответа могут быть различными. Например, от каждой группы выступает один докладчик. При ответе он использует схемы, плакаты, записи на доске и при этом отвечает на вопросы всей учебной группы, своя же микрогруппа ему в этом помогает. Я же, как педагог, своевременно направляю, выделяю, конкретизирую и дополняю некоторые вопросы в виде обсуждения их со всей учебной группой. При ответе докладчика все остальные члены группы делают записи в своих тетрадях. После выступления всех четырех докладчиков, для обобщения полученных знаний и осознания их, я совместно с учащимися, зарисовываю на доске систематизирующую схему “Структура ВСРФ”.
Другие статьи:
Подготовка учебного материала по требуемой тематике
В процессе прохождения практики была оказана помощь преподавателю дисциплины в разработке тестовых заданий по теме «Организация труда». Тестовые задания будут применяться на практических и семинарских занятиях с целью контроля уровня знаний студентов и выявле ...
Права и обязанности детей
Слово учителя: "Не строй церковь, пристрой сироту" - призывает русская пословица. Увы, не многие следуют этому призыву. Богатство и нищета по-прежнему существуют в мире. Для Казахстана проблема защиты детства чрезвычайно остра. - Как вы думаете, а о ...