Реформирование системы образования, которое ныне происходит, выдвинуло в повестку дня вопрос дальнейшей научной разработки теоретических и прикладных аспектов проблемы оптимизации социально-психологического климата в коллективе студенческой молодежи. Как свидетельствует жизненная практика и научные исследования, далеко не каждый способен быстро и без особых психологических травм адаптироваться к новой социальной ситуации, своему новому статусу, а это, безусловно, обозначается не только на самочувствии, но и на качестве усвоения ими знаний, взаимоотношениях с ровесниками, родителями и педагогами, на его поведении, поступках и личностном становлении вообще.
Цель данной работы, описать психологические особенности обучения в группе. Но не только указать специфику обучения в группе, как для дошкольников, школьников и студентов, но и выявить методы обучения и их особенности.
Другие статьи:
Типичные трудности младших школьников в учебной деятельности
Для решения поставленных в дипломной работе задач было проведено психодиагностическое обследование детей начальных классов в ГОУ «Государственная общеобразовательная школа №400 имени Александра Невского» г. Колпино города Санкт-Петербурга. Обследование было п ...
Методики и результаты формирующего эксперимента
Правильность гипотезы необходимо было подтвердить на практике. С этой целью был проведен формирующий эксперимент. Эксперимент проводился на базе КГКП я/с №6 «Алданыш» г. Караганды. Здесь была отобрана группа детей с диагнозом общее недоразвитие речи, за котор ...