Учебно-методическая работа преподавателя экономических дисциплин. Организация и проведение занятий с использованием новых технологий обучения

Педагогика » Формирование профессиональных педагогических качеств » Учебно-методическая работа преподавателя экономических дисциплин. Организация и проведение занятий с использованием новых технологий обучения

Экономика и организация труда — одна из специальных дисциплин в системе подготовки экономиста-менеджера для агропромышленного комплекса. Учебная программа по данной дисциплине направлена на формирование у студентов видения целостной системы управления социально-трудовыми отношениями в современной организации, овладение методами, методиками и технологиями планирования и реализации кадровой стратегии, организации привлечения и отбора персонала, обучения и развития персонала. Приобретенные студентами знания и практические навыки должны закрепить умения анализировать кадровые решения, на достаточно высоком научно-теоретическом уровне организовывать и совершенствовать систему управления персоналом.

Кроме того, целью данного курса является формирование понимания современной концепции управления человеческими ресурсами как системы накопления, повышения и эффективного использования человеческого капитала организации.

Основные задачи курса: - сформировать систему знаний современного механизма управления персоналом организации;

- сформировать у студента современные навыки управленческой деятельности;

-выработать системный подход к профессиональной работе с персоналом; дать представление о роли и месте кадровой службы в достижении целей организации;

- научить применять на практике принципы разработки и реализации оптимальных кадровых решений; выработать навыки разработки, реализации и оценки эффективности кадровых решений.

В методике данной программы предусмотрено проведения семинарских и практических занятий сочетаются разбор конкретных ситуаций, решение практических задач, выполнение логических заданий, проведение деловых игр.

Другие статьи:

Что является предметным содержанием учебной деятельности
Анализ предметного (психологического) содержания учебной деятельности начинается с определения ее предмета, т.е. того, на что направлена деятельность: в данном случае - на усвоение знаний, овладение обобщенными способами действий, отработку приемов и способов ...

Особенности игровой деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. Поэтому в ней сконцентрированы наиболее существенные для данного периода проявления психической активности детей. В игре проявляются особенности познавательной, волевой и эмоциональной сфер пси ...

Разделы