Формирование профессиональных педагогических качеств

Педагогика » Формирование профессиональных педагогических качеств

Педагогическая практика является частью образовательной программы магистратуры, обеспечивая возможности использования магистрантами теоретических знаний в практической деятельности, формирование необходимых профессиональных умений и навыков.

Целями педагогической практики являются:

- знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения высшего профессионального образования;

- смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);

- непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;

- овладение необходимыми знаниями и практическими навыками работы в вузовской аудитории;

- формирование профессиональных качеств, основ педагогического мастерства.

Задачи практики:

- получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;

- приобретение опыта профессиональной деятельности педагога, развитие практических навыков, ведение педагогической работы в ВУЗах;

- развитие интереса и творческого подхода к деятельности преподавателя;

- осознание воспитательного образовательного и практического значения специальных дисциплин как учебных предметов.

профессиональный педагогический бакалавриат болонский

Другие статьи:

Источники теории и технологий контекстного подхода в обучении иностранному языку
Источники теории и технологии контекстного обучения включают в себя: 1. деятельностную теорию усвоения социального опыта, опирающуюся на понятия действия, задачи, проблемы. Учение с позиции данной теории трактуется с деятельностных позиций, когда усвоение тог ...

Экологическое образование, развитие и воспитание на уроках математики
Стратегия развития системы экологического образования в России на современном этапе в значительной мере обусловлена изменениями научных парадигм, что, в свою очередь, приводит к расширению сферы компетенции математики как научной дисциплины. Как следствие, по ...

Разделы