Формирование профессиональных педагогических качеств

Педагогика » Формирование профессиональных педагогических качеств

Педагогическая практика является частью образовательной программы магистратуры, обеспечивая возможности использования магистрантами теоретических знаний в практической деятельности, формирование необходимых профессиональных умений и навыков.

Целями педагогической практики являются:

- знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения высшего профессионального образования;

- смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);

- непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;

- овладение необходимыми знаниями и практическими навыками работы в вузовской аудитории;

- формирование профессиональных качеств, основ педагогического мастерства.

Задачи практики:

- получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;

- приобретение опыта профессиональной деятельности педагога, развитие практических навыков, ведение педагогической работы в ВУЗах;

- развитие интереса и творческого подхода к деятельности преподавателя;

- осознание воспитательного образовательного и практического значения специальных дисциплин как учебных предметов.

профессиональный педагогический бакалавриат болонский

Другие статьи:

Развитие произносительной стороны речи у детей
Имеется много исследований, которые с большой убедительностью показали, что все психические процессы у ребенка – восприятие, память, внимание, мыслительные операции, воображение – развиваются через речь (Л. С. Выготский, А Л. Леонтьев, А. Р. Лурия и др.). Изв ...

Коммуникативный, перцептивный и интерактивный аспекты педагогического общения
Коммуникативный аспект педагогического общения Коммуникативную сторону общения изучали Л.С. Выготский (знаковые системы), А.Н. Леонтьев (смысловые детерминанты), А.А. Леонтьев (психолингвистика), В.Ф. Петренко (психосемантика) и другие. Понятие «коммуникация» ...

Разделы