Формирование профессиональных педагогических качеств

Педагогика » Формирование профессиональных педагогических качеств

Педагогическая практика является частью образовательной программы магистратуры, обеспечивая возможности использования магистрантами теоретических знаний в практической деятельности, формирование необходимых профессиональных умений и навыков.

Целями педагогической практики являются:

- знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения высшего профессионального образования;

- смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);

- непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;

- овладение необходимыми знаниями и практическими навыками работы в вузовской аудитории;

- формирование профессиональных качеств, основ педагогического мастерства.

Задачи практики:

- получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;

- приобретение опыта профессиональной деятельности педагога, развитие практических навыков, ведение педагогической работы в ВУЗах;

- развитие интереса и творческого подхода к деятельности преподавателя;

- осознание воспитательного образовательного и практического значения специальных дисциплин как учебных предметов.

профессиональный педагогический бакалавриат болонский

Другие статьи:

Наблюдение как основной вид фронтального обследования
Организация наблюдения Практика деятельности сотрудников специального образования показала, что наиболее адекватным задачам группового обследования в данной ситуации является метод структурированного наблюдения. В классификации диагностических методов наблюде ...

Средства и учебный материал, используемые во внеурочной деятельности по информатике
Учебная деятельность – один из основных видов деятельности школьников, направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач. Внеучебная деятельность – это один из видов деятельности школьников, направленный на ...

Разделы