Формирование профессиональных педагогических качеств

Педагогика » Формирование профессиональных педагогических качеств

Педагогическая практика является частью образовательной программы магистратуры, обеспечивая возможности использования магистрантами теоретических знаний в практической деятельности, формирование необходимых профессиональных умений и навыков.

Целями педагогической практики являются:

- знакомство студентов с педагогической реальностью учебного заведения высшего профессионального образования;

- смена социальной роли (переход от позиции «учащийся» к позиции «преподаватель»);

- непосредственное участие в учебно-воспитательном процессе учебного заведения;

- овладение необходимыми знаниями и практическими навыками работы в вузовской аудитории;

- формирование профессиональных качеств, основ педагогического мастерства.

Задачи практики:

- получение практических навыков планирования учебно-воспитательной работы в группе учащихся;

- приобретение опыта профессиональной деятельности педагога, развитие практических навыков, ведение педагогической работы в ВУЗах;

- развитие интереса и творческого подхода к деятельности преподавателя;

- осознание воспитательного образовательного и практического значения специальных дисциплин как учебных предметов.

профессиональный педагогический бакалавриат болонский

Другие статьи:

Классификация методов обучения
Современная дидактика пока не имеет единой общепризнанной классификации методов. Чаще всего прибегают к классификации методов по источникам знаний, согласно которой все методы обучения делятся на наглядные (демонстрация, иллюстрация, экскурсии), словесные (жи ...

Сущность педагогической деятельности
Педагогическая деятельность – особый вид человеческой деятельности, которая имеет целенаправленный характер, потому что педагог всегда ставит перед собой определенную цель (например научить читать географическую карту, воспитать такое качество личности, как п ...

Разделы