самостоятельной творческой работе. Разработанные материалы можно использовать на всех этапах урока; тематика задач выбрана исходя из учебных программ по экологии. Степень их сложности, в рамках одной темы, соответствует как репродуктивной и реконструктивной, так и
творческой познавательной деятельности. Задачи по данной тематике представлены в приложении.
Другие статьи:
Анализ имиджа современного учителя начальных классов
Целью анализа являлось изучить содержание стереотипных представлений о личности и профессиональной деятельности современного учителя, сформированных в сознании учащихся и родителей как компоненте имиджа применительно к профессии учителя. На данном этапе нами ...
Методы и приёмы преподавания современной литературы
в школе
"Элективные курсы ориентируются на личность обучаемого, из объекта учебной деятельности он превращается в субъект, который сам ставит перед собой задачи, сам продумывает пути их решения, сам действует, сам отвечает за полученный результат. Задача педагог ...