Взаимосвязь предметов экологии и математики

Педагогика » Задачи экологического содержания на уроках математики » Взаимосвязь предметов экологии и математики

Страница 2

Изучив деятельность Светланы Ивановны, видно, что вся работа позволяет научить ребят понимать природу не как набор разносторонних объектов и явлений, а как сложную взаимосвязанную систему. Сочетание исследовательской деятельности с проведением экологического праздника и природоохранных акций, использование экологических знаний на разных предметах помогает детям обрести новое видение предметной области.

Становление у школьника эстетических взглядов на природу и этики по отношению к ней, воспитание чувства личной ответственности за состоянием природных ресурсов и разумного взаимодействия людей с ними, словом, экологического сознания – является важной составной частью воспитания подрастающего поколения.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Выбор модели методической службы - ключевое условие ее эффективности
В современных условиях образовательная система является территориальной, учитывающей все связи внутри данного территориального образования. Изменившаяся экономическая обстановка в стране и регионах не способствует развитию системы образования только из центра ...

Разработка детского массового мероприятия
Прежде всего, нужен сценарий. Оговаривается тематика, идеи и цели. Пишется подробная программа. Далее приглашают артистов и аниматоров. Арендуются концертные площадки, устанавливаются мобильные сцены, подиумы, составляется список необходимого оборудования и и ...

Разделы