Для изучения уровня развития у дошкольников правовой культуры были использованы те же методики, что и в констатирующем эксперименте. Результаты, полученные в ходе диагностики, представлены в виде таблицы:
Таблица 1. Результаты проведенной диагностики уровня правовой культуры дошкольников
Фамилия, имя ребенка |
Количество правильных ответов на вопросы опросника |
Количество правильных ответов на вопросы беседы |
Общий вывод об уровне правовой культуры |
Анташкевич Н. |
5 |
6 |
высокий |
Борозна С. |
3 |
5 |
средний |
Голес А. |
3 |
4 |
средний |
Гуринович К. |
6 |
6 |
высокий |
Дашкевич Т. |
2 |
3 |
низкий |
Дегалевич А. |
5 |
5 |
средний |
Зелютков М. |
4 |
6 |
средний |
Картовицкая У. |
3 |
5 |
средний |
Левшевич К. |
6 |
7 |
высокий |
Любецкая Т. |
6 |
5 |
высокий |
Мясоедов Н. |
6 |
6 |
высокий |
Полякова А.А. |
4 |
5 |
средний |
Полякова А.Л. |
4 |
4 |
средний |
Другие статьи:
Понятие о лексике и ее развитие в онтогенезе
Словарь – это слова (основные единицы речи), обозначающие предметы, явление, действие и признаки окружающей действительности. Различают словарь активный и пассивный. Под пассивным словарем понимают возможность понимания слов, под активным – употребление их в ...
Этапы развития детского творчества
Косминская В.Б., Васильева Е.И. подчеркивают, что первый этап творческого процесса – возникновение замысла – имеется и в деятельности ребенка. Однако, как считает Григорьева Г.Г., развивается, развертывается замысел не предварительно, а в процессе исполнитель ...