В результате проведённого эксперимента выяснилось, что распределение ролей, основное содержание игры соответствует возрасту, т.е. имеет высокий уровень развития у 8 из 10 обследуемых. Ролевое поведение игровые действия, соответствуют возрасту у 7 детей, использование атрибутики и предметов-заместителей и выполнение правил соответствует возрасту только у 5 детей. А ролевую речь на высоком уровне используют только 4 ребёнка из 10
На основании поведенного исследования можно сделать вывод о развитии игровых навыков у старших дошкольников. Большая часть детей показали умение распределять роли, в основном они это дели с помощью считалок. Содержание игры соответствовало возрасту, т.к. в группе достаточно хорошая предметно-игровая среда, в которой присутствовали атрибуты для разных игр и предметы-заместители. Тем не менее, не все дети умеют их правильно использовать. Самую большую трудность вызвало использование ролевой речи, что говорит о низком уровне развития речи дошкольников.
Другие статьи:
Методы и организация
исследования
Методы исследования В работе мы использовали
следующие методы: 1. изучение и анализ литературных источников, изучение документальных материалов, 2. интервьюирование, 3. методы математической статистики, 4. педагогическое наблюдение, 5. педагогический эксперим ...
Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений с помощью игр
Проанализировав опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста, в том числе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР), мы пришли к выводу: игру можно использовать как средство формирования способности к общению, так как именно с помощью игры педаго ...