В результате проведённого эксперимента выяснилось, что распределение ролей, основное содержание игры соответствует возрасту, т.е. имеет высокий уровень развития у 8 из 10 обследуемых. Ролевое поведение игровые действия, соответствуют возрасту у 7 детей, использование атрибутики и предметов-заместителей и выполнение правил соответствует возрасту только у 5 детей. А ролевую речь на высоком уровне используют только 4 ребёнка из 10
На основании поведенного исследования можно сделать вывод о развитии игровых навыков у старших дошкольников. Большая часть детей показали умение распределять роли, в основном они это дели с помощью считалок. Содержание игры соответствовало возрасту, т.к. в группе достаточно хорошая предметно-игровая среда, в которой присутствовали атрибуты для разных игр и предметы-заместители. Тем не менее, не все дети умеют их правильно использовать. Самую большую трудность вызвало использование ролевой речи, что говорит о низком уровне развития речи дошкольников.
Другие статьи:
Развивающие и обучающие задания на экологическую тему для
уроков математики
В брошюрах, журналах, в других СМИ можно найти большое количество различных методических пособий для уроков математики. Представлю несколько таких заданий для проведения мероприятий, занятий по математике на экологическую тему. Математические раскраски – это ...
Бодибилдинг: определение понятия и история становления
Бодибилдинг - (от англ. body - тело и build - строить) - вид спорта, целью которого является максимальное развитие всех мышечных групп атлета и построение эталонных пропорций тела, что и оценивается во время соревнований (в различных весовых категориях). Сост ...