Критерии успешности учителя
Педагогическая деятельность:
1. Уровень обученности ЗУН.
2. Уровень сформированности ОУУН.
3.Инновационная работа.
4.Самообразование, исследовательская работа.
5. Образование, квалификация.
6. Самоанализ, самодиагностика.
Психолого-педагогическое общение:
1. Интерес, мотивация.
2. Сознательное обучение.
3.Отношения «учитель – ученик».
4. Учет индивидуальных особенностей ученика.
Личность учителя:
1. Эмоциональность.
2. Выразительность речи.
3. Творческое начало личности.
4.Организаторские способности.
5. Чувство юмора.
6.Настойчивость, дисциплинированность.
Другие статьи:
Протестантские школы
Протестантские школы были представлены кальвинистскими, лютерантскими и социниантскими учебными заведениями по имени основателей протестантских течений: француза Ж. Кальвина (1509–1564), немца М. Лютера (1483–1546), итальянского и польского теолога Ф. Социна, ...
Особенности развития креативности детей старшего дошкольного
возраста
Цель: выявить уровень развития креативности детей. Задачи: 1. Исследовать предметно-развивающую среду, созданную для органичной взаимосвязи занятий с самостоятельной деятельностью детей. 2. Выявить общий уровень креативности (творческих способностей) детей. 3 ...