Критерии успешности учителя
Педагогическая деятельность:
1. Уровень обученности ЗУН.
2. Уровень сформированности ОУУН.
3.Инновационная работа.
4.Самообразование, исследовательская работа.
5. Образование, квалификация.
6. Самоанализ, самодиагностика.
Психолого-педагогическое общение:
1. Интерес, мотивация.
2. Сознательное обучение.
3.Отношения «учитель – ученик».
4. Учет индивидуальных особенностей ученика.
Личность учителя:
1. Эмоциональность.
2. Выразительность речи.
3. Творческое начало личности.
4.Организаторские способности.
5. Чувство юмора.
6.Настойчивость, дисциплинированность.
Другие статьи:
Создание педагогических условий формирования экологического мировоззрения у
учащихся среднего возраста
Экологическое образование становится предметом интереса и действий международных организаций на самом высоком уровне. На глобальное, общечеловеческое значение экологического образования как главного средства конструктивного преобразования общественного и инди ...
Мотив дороги в русской литературе. Тема скитаний и
странствий
Мотив Дороги, тема скитаний и странствий продолжают предыдущий блок, но они выделяются, в силу значимости в русской литературе и широкой представленности в произведениях школьной программы, как сквозные темы. По мнению Г. Гачева, «модель русского движения — д ...