Критерии успешности учителя
Педагогическая деятельность:
1. Уровень обученности ЗУН.
2. Уровень сформированности ОУУН.
3.Инновационная работа.
4.Самообразование, исследовательская работа.
5. Образование, квалификация.
6. Самоанализ, самодиагностика.
Психолого-педагогическое общение:
1. Интерес, мотивация.
2. Сознательное обучение.
3.Отношения «учитель – ученик».
4. Учет индивидуальных особенностей ученика.
Личность учителя:
1. Эмоциональность.
2. Выразительность речи.
3. Творческое начало личности.
4.Организаторские способности.
5. Чувство юмора.
6.Настойчивость, дисциплинированность.
Другие статьи:
Практика устной речи и работы с текстом при
использовании индивидуального подхода
В процессе обучения речевой деятельности личностная индивидуализация приобретает чрезвычайную значимость, ибо безликой речи не бывает, речь всегда индивидуальна. Она тесно связана с мышлением, со всеми психическими сферами человека как личности. К. Маркс писа ...
Сущность дифференциации обучения
Развитие учеников должно происходить не за счет усиленной нагрузки тренировочными заданиями, а в результате предоставления им возможности принимать посильное участие в коллективном поиске нового на уроке, включаться в активную познавательную деятельность, сле ...