Личностные критерии успешности учителя

Педагогика » Личностные качества учителя » Личностные критерии успешности учителя

Страница 2

Критерии успешности учителя

Педагогическая деятельность:

1. Уровень обученности ЗУН.

2. Уровень сформированности ОУУН.

3.Инновационная работа.

4.Самообразование, исследовательская работа.

5. Образование, квалификация.

6. Самоанализ, самодиагностика.

Психолого-педагогическое общение:

1. Интерес, мотивация.

2. Сознательное обучение.

3.Отношения «учитель – ученик».

4. Учет индивидуальных особенностей ученика.

Личность учителя:

1. Эмоциональность.

2. Выразительность речи.

3. Творческое начало личности.

4.Организаторские способности.

5. Чувство юмора.

6.Настойчивость, дисциплинированность.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Предмет, задачи, теоретико-методологические основы психодиагностики лиц с речевыми нарушениями
Термин ввел в употребление Г. Роршах (1884–1922) в 1921 г. Предмет психодиагностики – психические особенности процессов, функций и состояния лиц с нарушениями речи. Особенности внимания, памяти, мышления, работоспособности, темперамента, характера, индивидуал ...

Методика работы с детьми в рамках метода проекта
В процессе выполнения проекта формируются способность генерирования идей, эмпатии, умение ассимилировать информацию, способность к свертыванию мысленных операций, предвидения, умение менять точку зрения (преодоление эгоцентризма), ощущение стройности организа ...

Разделы