Личностные критерии успешности учителя

Педагогика » Личностные качества учителя » Личностные критерии успешности учителя

Страница 2

Критерии успешности учителя

Педагогическая деятельность:

1. Уровень обученности ЗУН.

2. Уровень сформированности ОУУН.

3.Инновационная работа.

4.Самообразование, исследовательская работа.

5. Образование, квалификация.

6. Самоанализ, самодиагностика.

Психолого-педагогическое общение:

1. Интерес, мотивация.

2. Сознательное обучение.

3.Отношения «учитель – ученик».

4. Учет индивидуальных особенностей ученика.

Личность учителя:

1. Эмоциональность.

2. Выразительность речи.

3. Творческое начало личности.

4.Организаторские способности.

5. Чувство юмора.

6.Настойчивость, дисциплинированность.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Создание педагогических условий формирования экологического мировоззрения у учащихся среднего возраста
Экологическое образование становится предметом интереса и действий международных организаций на самом высоком уровне. На глобальное, общечеловеческое значение экологического образования как главного средства конструктивного преобразования общественного и инди ...

Мотив дороги в русской литературе. Тема скитаний и странствий
Мотив Дороги, тема скитаний и странствий продолжают предыдущий блок, но они выделяются, в силу значимости в русской литературе и широкой представленности в произведениях школьной программы, как сквозные темы. По мнению Г. Гачева, «модель русского движения — д ...

Разделы