Критерии успешности учителя
Педагогическая деятельность:
1. Уровень обученности ЗУН.
2. Уровень сформированности ОУУН.
3.Инновационная работа.
4.Самообразование, исследовательская работа.
5. Образование, квалификация.
6. Самоанализ, самодиагностика.
Психолого-педагогическое общение:
1. Интерес, мотивация.
2. Сознательное обучение.
3.Отношения «учитель – ученик».
4. Учет индивидуальных особенностей ученика.
Личность учителя:
1. Эмоциональность.
2. Выразительность речи.
3. Творческое начало личности.
4.Организаторские способности.
5. Чувство юмора.
6.Настойчивость, дисциплинированность.
Другие статьи:
Требования, предъявляемые к современному уроку биологии
Умелое проведение уроков во многом зависит от понимания и выполнения определенных педагогических и методических требований. Эти методы определяются задачами средней школы, закономерностями и принципами обучения. В педагогике общие требования к уроку подраздел ...
Выявление эффективности формирования знаний и умений детей о народных
традициях Башкортостана
Диагностическое обследование знаний детей по приобщению детей дошкольного возраста к национальным традициям в старшей группе №4 на середину 2008 — 2009 учебного года. Ф.И. ребёнка Башкирский орнамент Башкирские композиторы Башкирские легенды Башкирские национ ...