Связь национальных традиций с другими видами деятельности

Педагогика » Приобщение детей дошкольного возраста к национальным традициям » Связь национальных традиций с другими видами деятельности

Для формирования традиций очень важно давать детям начальное знание о народе, обычаях, истории, культуре. Эти ценности в моей группе реализуются путём ознакомления детей с шедеврами художественной культуры, поэзии, музыки и пения.

Моя задача — раскрыть духовный и нравственный потенциал произведений и довести его до ребёнка в доступной форме. Также большое значение придаю увеличению словарного запаса детей, путём смыслового объяснения незнакомых слов, их происхождения (этимологии) и исторического значения.

Знакомство с материалом каждой темы не требует дополнительных занятий, а включается в нашем детском саду в разные виды деятельности, предусмотренные базисной программой (речевую, музыкальную, физкультурную, изобразительную) т. д.

На речевых занятиях читаем башкирские сказки, легенды, стихи, пословицы и поговорки. Знакомимся с театрами, музеями, городами нашей республики.

На музыкальных занятиях разучиваем башкирские песни и танцы.

На физкультурных занятиях играем башкирские подвижные игры.

На занятиях изобразительного искусства знакомимся с башкирскими художниками, рассматриваем их картины. Рисуем быт и культуру башкирского народа.

Другие статьи:

Виды педагогических игр
Игровые технологии используются в обучении с незапамятных времён. В настоящее время они чаще используются в сфере начального образования. В средней и в высшей школе обращаются к игровым технологиям редко. Игры могут использоваться при знакомстве друг с другом ...

Воспитание лидера как психолого-педагогическая проблема
Термин «лидер» имеет англоязычное происхождение. В словаре иностранных слов понятие «лидер» раскрывается как «член группы с наивысшим статусом, за которым признается право принимать решения в значимых для этой группы ситуациях». Согласно определению философск ...

Разделы