Для формирования традиций очень важно давать детям начальное знание о народе, обычаях, истории, культуре. Эти ценности в моей группе реализуются путём ознакомления детей с шедеврами художественной культуры, поэзии, музыки и пения.
Моя задача — раскрыть духовный и нравственный потенциал произведений и довести его до ребёнка в доступной форме. Также большое значение придаю увеличению словарного запаса детей, путём смыслового объяснения незнакомых слов, их происхождения (этимологии) и исторического значения.
Знакомство с материалом каждой темы не требует дополнительных занятий, а включается в нашем детском саду в разные виды деятельности, предусмотренные базисной программой (речевую, музыкальную, физкультурную, изобразительную) т. д.
На речевых занятиях читаем башкирские сказки, легенды, стихи, пословицы и поговорки. Знакомимся с театрами, музеями, городами нашей республики.
На музыкальных занятиях разучиваем башкирские песни и танцы.
На физкультурных занятиях играем башкирские подвижные игры.
На занятиях изобразительного искусства знакомимся с башкирскими художниками, рассматриваем их картины. Рисуем быт и культуру башкирского народа.
Другие статьи:
Психолого-лингвистические основы речевой деятельности
Речь – это один из видов общения, которое необходимо людям в их совместной деятельности, в социальной жизни, в обмене информацией, в познании, в образовании. Она обогащает человека, служит предметом искусства. Речь разнообразна. Это и разговор друзей, и горяч ...
Цели, функции и принципы реализации культурологического
компонента в обучении английскому языку в средней школе
Реализация культурологического подхода дает возможность переосмыслить специфику преподавания английского языка. Центральными проблемами методик преподавания английского языка являются вопросы определения целей, а также содержания обучения, адекватного им, при ...