Игра как форма детского массового мероприятия

Страница 1

На протяжении многих лет имидж отдела массовых мероприятий определяла игра. Уникальный мир игры явился неотъемлемой частью организации детских праздников. Невозможно отрицать то огромное влияние, которое оказывали патриотические, интернациональные, пионерские праздники на воспитание подрастающего поколения на протяжении нескольких десятилетий.

Лучший опыт организации массовых мероприятий, те формы и методы, которые оправдали себя в воспитании в детях патриотизма, гражданственности, милосердия, гуманности, мы постарались сохранить, наполнить новым содержанием.

Атмосфера перехода отдела на новый виток деятельности, в связи с созданием в начале XXI века Национального центра художественного творчества детей и молодёжи характеризовалась многоплановостью, разнообразием возрастного диапазона, масштабностью проводимых мероприятий, яркостью проявления чувств и переживаний.

Время диктует новые задачи, а значит, содержание и формы работы отдела совершенствуются и становятся актуальными сейчас. Нужны действия, новые проекты и программы, оригинальные идеи сценариев массовых праздников и представлений.

Поддержка талантливой и способной молодежи, детских и молодежных социальных позитивных инициатив:

реализация мероприятий в рамках приоритетного национального проекта "Образование" по поддержке талантливой и способной молодежи;

поддержка объединений обучающихся в системе дополнительного образования детей; научно-технического творчества молодежи;

развитие системы муниципальных культурно-массовых, досуговых и спортивных мероприятий, основанных на преемственности культурно-исторических традиций муниципального образования и субъекта Российской Федерации;

развитие муниципальной системы мер поощрений способной и талантливой молодежи (учреждение стипендий, грантов, премий);

стимулирование деятельности юридических и физических лиц, оказывающих поддержку способной и талантливой молодежи;

организация проведения общемуниципальных детских и молодежных праздников;

поддержка развития в образовательных учреждениях объединений обучающихся ("малых академий наук", студенческих научных клубов, научных обществ обучающихся и т.д.);

развитие системы конкурсов социальных проектов среди детей и молодежи и поддержка их реализации в муниципальном образовании, по месту жительства, учебы и т.д.;

разработка и реализация системы мер по социально-экономической, организационной и правовой поддержке предпринимательской деятельности молодежи.

Организация работы по проведению мероприятий с детьми и молодежью по месту жительства:

создание условий для поддержки и развития сети подростковых, молодежных клубов (центров) по месту жительства;

содействие в организации игровых и спортивных площадок по месту жительства;

повышение квалификации работников подростковых и молодежных клубов (центров) по месту жительства;

проведение смотров-конкурсов подростковых и молодежных клубов (центров) по месту жительства.

Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений:

проведение обучения актива молодежных общественных объединений и осуществление подготовки профессиональных кадров, работающих в сфере молодежной политики;

организация стажировки актива молодежных общественных объединений в органах местного самоуправления;

предоставление грантов и исполнение муниципальных заказов молодежными и детскими общественными объединениями;

проведение семинаров, тренингов, конференций, слетов, смен лагерей, круглых столов с участием представителей молодежных и детских общественных объединений;

развитие форм ученического, молодежного и студенческого самоуправления; содействие общественным формированиям (детским и молодежным парламентам, ассамблеям, "правительствам", советам, ассоциациям и др.), способствующим гражданскому воспитанию детей и молодежи, защите их законных интересов, формированию правовой, политической культуры и гражданской позиции детей и молодежи.

Структурные подразделения в социально-культурной сфере для проведения детских массовых мероприятий:

Страницы: 1 2 3 4

Другие статьи:

Методические рекомендации для учителей начальных классов по построению педагогического имиджа
Наиболее важными элементами построения педагогического имиджа являются следующие (по А.А. Калюжному): 1. Создание имиджа является только дополнением, а не заменой педагогической деятельности. 2. Следует обращаться к созданию педагогического имиджа задолго до ...

Методика исследования воздействия народного декоративно-прикладного искусства на эстетическое воспитание учащихся младшего школьного возраста
Исследовательская работа проводилась во 2 «Б» классе средней школы №87 г. Минска с углубленным изучением английского языка. В исследовании участвовало 19 человек. Десять учеников из девятнадцати 2-го «Б» класса, которые участвовали в данном исследовании, зани ...

Разделы