Общая характеристика методов обследования лиц с речевыми нарушениями

Педагогика » Психолого-педагогическое обследование детей с речевыми нарушениями » Общая характеристика методов обследования лиц с речевыми нарушениями

Страница 4
Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Понятие отклоняющегося развития
Категория развития является одним из важнейших (если не сказать наиболее важным) методологических понятий психологической науки, в частности психологии развития. На протяжении более чем полутора веков, начиная с середины XIX века, когда и был поднят вопрос о ...

Сущность педагогической деятельности
Педагогическая деятельность – особый вид человеческой деятельности, которая имеет целенаправленный характер, потому что педагог всегда ставит перед собой определенную цель (например научить читать географическую карту, воспитать такое качество личности, как п ...

Разделы