Общая характеристика методов обследования лиц с речевыми нарушениями

Педагогика » Психолого-педагогическое обследование детей с речевыми нарушениями » Общая характеристика методов обследования лиц с речевыми нарушениями

Страница 4
Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Характеристика основных новообразований младшего школьного возраста
Поступление в школу знаменует собой начало нового возрастного периода в жизни ребенка - начало младшего школьного возраста, ведущей деятельностью для которого становится учебная деятельность. В процессе ее осуществления ребенок под руководством учителя систем ...

Методики обучения решению текстовых задач в 1 классе Республики Казахстан и программе «Школа России»
Центральным звеном в умении решать задачи, которым должны овладеть учащиеся 1 класса, является усвоение связей между данными и искомым. От того, насколько хорошо усвоены учащимися эти связи зависит их умение решать задачи. Главная ее цель – научить детей осоз ...

Разделы