В чем заключается соотношение обучения и развития

Педагогика » Психология учебно-познавательной деятельности » В чем заключается соотношение обучения и развития

Проблема обучения и развития всегда была и будет в центре исследований не только педагогической психологии, но и многих других областей психологической науки. Ее решение служит фундаментом для дидактики и методики обучения и воспитания.

Процесс воспитывающего обучения включает с позиции обучающегося освоение знаний, практические действия, выполнение учебных исследовательско-преобразующих, познавательных задач, а также личностные и коммуникативные тренинги, что способствует его всестороннему развитию.

Другие статьи:

Экологическое образование, развитие и воспитание на уроках математики
Стратегия развития системы экологического образования в России на современном этапе в значительной мере обусловлена изменениями научных парадигм, что, в свою очередь, приводит к расширению сферы компетенции математики как научной дисциплины. Как следствие, по ...

Диагностика уровней сформированности словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов
Для исследования особенностей словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов на базе ГОУ ВПО ИГПИ им. П.П. Ершова города Ишима был проведен эксперимент. В эксперименте приняли участие студенты 2 курса ИГПИ им. П.П. Ершова города Ишима в ...

Разделы