Программа эмпирического исследования

Страница 5

Т – критерий Стьюдента.

Корреляционный анализ.

Факторный анализ.

В данном исследовании эти методы необходимы для получения достоверных данных об особенностях личностной структуры учителей и выявления скрытых связей между особенностями личности учителей и их педагогическим стилем общения.

Т-критерий Стьюдента использовался для выявления достоверности различий между двумя выборками. Корреляционный анализ использовался для оценки знака и тесноты связи между исследуемыми признаками (свойствами). Факторный анализ – это метод многомерной математической статистики, применяемый при исследовании статистически связанных признаков с целью выявления определенного числа скрытых от непосредственного наблюдателя факторов. С помощью факторного анализа устанавливается связь изменений одной переменной с изменением другой, и определяется мера этой связи, также, обнаруживаются основные факторы, лежащие в основе указанных изменений.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Проблема развития заботливости у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
Заботливое отношение к природе рассматривается как сложное интегрированное качество, включающее три взаимосвязанных компонента (эмоциональный, когнитивный, практический) и проявляющееся в эмоциональной, интеллектуальной и поведенческой сферах личности. Формир ...

Классификация методов обучения
Современная дидактика пока не имеет единой общепризнанной классификации методов. Чаще всего прибегают к классификации методов по источникам знаний, согласно которой все методы обучения делятся на наглядные (демонстрация, иллюстрация, экскурсии), словесные (жи ...

Разделы