Программа эмпирического исследования

Страница 5

Т – критерий Стьюдента.

Корреляционный анализ.

Факторный анализ.

В данном исследовании эти методы необходимы для получения достоверных данных об особенностях личностной структуры учителей и выявления скрытых связей между особенностями личности учителей и их педагогическим стилем общения.

Т-критерий Стьюдента использовался для выявления достоверности различий между двумя выборками. Корреляционный анализ использовался для оценки знака и тесноты связи между исследуемыми признаками (свойствами). Факторный анализ – это метод многомерной математической статистики, применяемый при исследовании статистически связанных признаков с целью выявления определенного числа скрытых от непосредственного наблюдателя факторов. С помощью факторного анализа устанавливается связь изменений одной переменной с изменением другой, и определяется мера этой связи, также, обнаруживаются основные факторы, лежащие в основе указанных изменений.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Специфика, цель и задачи семейного воспитания и семейной педагогики
Семейное воспитание – это сложная и многогранная система. На него влияют наследственность и биологическое (природное) здоровье детей и родителей, материально-экономические факторы, социальное положение, уклад жизни, количество членов семьи, место проживания, ...

Специфика формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте
На данном этапе возникают и формируются основные компоненты структуры учебной деятельности. В младшем школьном возрасте учебная деятельность является главной и ведущей среди других видов деятельности. Поэтому основной задачей современного начального обучения ...

Разделы