Программа эмпирического исследования

Страница 5

Т – критерий Стьюдента.

Корреляционный анализ.

Факторный анализ.

В данном исследовании эти методы необходимы для получения достоверных данных об особенностях личностной структуры учителей и выявления скрытых связей между особенностями личности учителей и их педагогическим стилем общения.

Т-критерий Стьюдента использовался для выявления достоверности различий между двумя выборками. Корреляционный анализ использовался для оценки знака и тесноты связи между исследуемыми признаками (свойствами). Факторный анализ – это метод многомерной математической статистики, применяемый при исследовании статистически связанных признаков с целью выявления определенного числа скрытых от непосредственного наблюдателя факторов. С помощью факторного анализа устанавливается связь изменений одной переменной с изменением другой, и определяется мера этой связи, также, обнаруживаются основные факторы, лежащие в основе указанных изменений.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие статьи:

Коррекция агрессивности детей дошкольного возраста современными методами сказкотерапии
Известно, что наряду с характерными психологическими особенностями современных детей дошкольного возраста, наиболее часто наблюдаются отклонения в эмоциональной сфере. Многие исследователи выявляют существенные индивидуальные различия, как в поведении, так и ...

Судороги вне пределов речевого аппарата
Среди многочисленных проявлений заикания можно наблюдать интересную форму болезни, характеризующуюся двумя существенными признаками: повторением целых слогов и кажущимся отсутствием судорожности. Здесь не замечается ни лицевых, ни язычных судорог, ни судорожн ...

Разделы