Анализ организации неурочной учебной деятельности учащихся

Педагогика » Неурочные формы организации обучения » Анализ организации неурочной учебной деятельности учащихся

Страница 2

Подобные же классификации были приняты до настоящего времени и другими исследователями. Согласно классификации В.Г. Крысько выделяется три основные вида современных форм обучения:

-учебно-плановые (имеют обучающее и воспитательное значение, способствуют формированию мировоззрения, обеспечивают усвоение детьми конкретных учебных дисциплин, выработку определенных навыков и умений);

-внеплановые (позволяют совершенствовать знания школьников, расширять их кругозор);

-вспомогательные (обеспечивают дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса, способствуют как преодолению отставания отдельных учащихся и их групп от единого уровня общего образования, так и ускоренному продвижению успешно осваивающих учебную программу школьников).

Рассмотренная выше классификация более содержательно учитывает изменения, произошедшие в образовательном процессе современной школы, связанные с индивидуализацией процесса обучения, приоритетами развивающих технологий обучения и другими инновациями.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Формы обучения, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках
Запрос изменения во всех сферах жизни общества поставили острые проблемы системы образования ", на котором для решения этих проблем означает, что для сохранения и приумножения культурного потенциала counyry. Это зависит от возможностей системы образовани ...

Основные направления работы по ознакомлению детей с народными традициями
Хорошо известно, что среди видов деятельности и имеющих большое воспитательное и образовательное значение для дошкольников является игра. Народные игры учат личность тому, что цену имеет не любое личное достижение, а такое, которое непротиворечиво вписано в ж ...

Разделы