Применение неурочных форм в процессе обучения музыке

Педагогика » Неурочные формы организации обучения » Применение неурочных форм в процессе обучения музыке

Страница 6

Время предъявляет совсем другие требования к процессу преподаваня музыки: важнейшая роль отводится чувствам и эмоциям; комплексному воздействию на учеников (на их психику, моторику, физиологию); единству эмоционального, художественного и сознательного отношения к музыке.

Эффективность преподавания музыки зависит не столько от программы и методик, сколько от особенностей личности педагога, его профессиональных знаний и педагогического мастерства.

Анализ результатов работы по предложенной системе музыкального образования позволяет сделать вывод, что она действительно способствует раскрытию творческого потенциала детей, создаёт условия для развития их природных задатков, формирует творческую личность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

Интегрированные кружки по информатике
Одной из важнейших задач современного школьного образования является приведение учебного и воспитательного процесса в последовательную и согласованную систему. Важнейшей ступенью осуществления этой задачи является упорядочение ранее изученных учащимися знаний ...

Мировые тенденции развития открытого образования
В мировом образовательном пространстве накоплен огромный опыт внедрения и использования ДО. При этом, несмотря на наличие чисто виртуальных учебных заведений, ДО признается одной из форм обучения наряду с другими. Первоначально дистанционные программы мало че ...

Разделы