Применение неурочных форм в процессе обучения музыке

Педагогика » Неурочные формы организации обучения » Применение неурочных форм в процессе обучения музыке

Страница 6

Время предъявляет совсем другие требования к процессу преподаваня музыки: важнейшая роль отводится чувствам и эмоциям; комплексному воздействию на учеников (на их психику, моторику, физиологию); единству эмоционального, художественного и сознательного отношения к музыке.

Эффективность преподавания музыки зависит не столько от программы и методик, сколько от особенностей личности педагога, его профессиональных знаний и педагогического мастерства.

Анализ результатов работы по предложенной системе музыкального образования позволяет сделать вывод, что она действительно способствует раскрытию творческого потенциала детей, создаёт условия для развития их природных задатков, формирует творческую личность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

Специфика, цель и задачи семейного воспитания и семейной педагогики
Семейное воспитание – это сложная и многогранная система. На него влияют наследственность и биологическое (природное) здоровье детей и родителей, материально-экономические факторы, социальное положение, уклад жизни, количество членов семьи, место проживания, ...

Недостатки использования моделей
Как показывает опыт, использование моделей в обучении математике характеризуется рядом недостатков. Не следует рассматривать наглядные средства как временную опору при начальном усвоении знаний, а также следовать правилу: чем старше учащиеся, тем меньше модел ...

Разделы