План проведения мероприятия «День зашиты детей»

Педагогика » Теория и методика преподавания БЖД » План проведения мероприятия «День зашиты детей»

Страница 3

1. “Кручу педали, кручу”

Какие правила для велосипедистов надо помнить, чтобы прогулка на велосипеде была безопасной?

2. “Очкарито”

О каком опасном занятии говорится в этой песне?

3. “Дождя не боимся”

Всегда ли прогулка под дождем бывает такой безопасной и веселой?

4. “Крылатые качели”

Какие меры надо предпринять, чтобы сделать это занятие безопасным?

5. “Дорогою добра”

Какое наставление дают вам авторы этой песни?

Оказание первой медицинской помощи.

Случаются такие ситуации, когда человеку срочно надо оказать медицинскую помощь, от этого зависит состояние его здоровья в настоящем и будущем. Мы сможем это сделать? Конечно, окажем первую медицинскую помощь. Пострадавшие - члены команды.

Каждой команде выдается “Аптечка”: бинт, вата, йод, кипячёная вода, ножницы. За 1 минуту участники должны оказать пострадавшему помощь. Жюри осматривает пострадавшего и подводит итог.

На реке родной не будь дурной.

На столе в беспорядке лежат: лыжная палка, солнцезащитные очки, веревка, зонт, деревянная палка, маска и трубка для плавания, грелка, надувной круг.

- Какие вещи вы взяли бы с собой при переходе через реку по льду?

Представитель от каждой команды должен выбрать только один предмет и объяснить почему.

Волшебное письмо.

Ребята, а можно написать правила безопасного поведения, не используя букв? Как? (Нарисовать)

Представьте себе, что к вам приехали иностранные друзья, которые не говорят на русском языке. Они хотят прогуляться по лесу. Познакомьте их без слов с правилами поведения в лесу.

Для этого каждая команда должна за 3 минуты нарисовать на листе бумаги 1 знак, предупреждающий о правилах поведения в лесу. Самое важное, на ваш взгляд правило.

Пока жюри подводит итоги, дети, давайте вместе расшифруем выражение: из каждого слова берем только тот слог, который указан в коде, а затем все полученные результаты складываем в слова:

творог, ящик 1-1

берег, зола, пастух, крайность 1-1-1-2

+ в

натворил 2

+ их

руины, закладках 1-3

Твоя безопасность в твоих руках.

Жюри подводит итоги. Церемония награждения.

А в заключение нашей конкурсной программы частушки

Самое главное, ребята, чтобы вы поняли, что многие несчастные случаи можно предотвратить, соблюдая самые элементарные правила безопасности.

Спасибо за участие!

Разработайте виды домашних заданий для учащихся 9 класса по теме: «Первая медицинская помощь».

В ходе изучения темы «Первая медицинская помощь» в 9-м классе преподаватель решает следующие задачи:

Обобщить знания обучающихся о видах травм, закрепить приемы оказания первой медицинской помощи.

Развивать самостоятельность, критичность и остроту мышления, умение вступать и поддерживать диалог.

Воспитывать личность безопасного типа.

После изучения темы учащиеся должны знать, что такое травма, классификацию травм; должны уметь оказать первую медицинскую помощь.

В качестве домашнего задания учащимся обычно предлагается изучение соответствующих параграфов учебников. Для активизации познавательного процесса я могла бы предложить учащимся составить таблицу с классификацией травм по поражающему фактору, по локализации, распространенности, степени тяжести. Также можно предложить написание докладов по теме.

Также можно дать следующее домашнее задание: покажите свои записи родителям и узнайте, может быть, они знают еще какие-нибудь способы первой медицинской помощи. И тогда на следующем уроке вы поделитесь с нами теми способыми, которые узнаете у своих родителей.

Разработайте плен-конспект похода с учащимися 10 класса по теме: «Автономное существование в природе».

Учебные вопросы.

Основные причины вынужденного автономного существования.

Первоочередные действия потерпевших бедствие.

Основные способы ориентирования и движения по азимуту.

Сооружение временного убежища.

Добывание огня и разведение костра.

Обеспечение водой и питанием.

Цель. По окончании похода учащиеся должны:

знать причины вынужденного автономного су­ществования и первоочередные действия потерпев­ших бедствие;

овладеть навыками безопасного поведения в слу­чае аварии транспортных средств;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Урок – основная форма обучения биологии
Основной формой организации процесса обучения биологии является урок. Его построение и методы проведения – главнейшая проблема методики обучения. Вся учебно-воспитательная система, весь комплекс сложных компонентов содержания, методов воспитания реализуется в ...

Сюжетно-ролевые игры
В первом полугодии учебного года воспитатель интенсивно формирует у детей игровые умения и главным образом ролевое поведение. Он включает ребят в совместную игру или предлагает сюжет в виде небольшого рассказа. В младших группах у детей уже сформированы основ ...

Разделы