Таким образом, рассмотрев теоретические основы проблемы развития словесно-логического мышления, мы пришли к выводам, что в результате целенаправленного обучения, продуманной системы работы можно добиться такого умственного развития слабоуспевающих студентов, которое делает им способным к овладению приемами словесно-логического мышления общими для разных видов работ и усвоения разных учебных предметов, для использования усвоенных приемов при решении новых задач, для предвидения определенных закономерных событий или явлений.
В следующей главе мы рассмотрим опытно-экспериментальное исследование особенностей словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов.
Другие статьи:
Источники теории и технологий контекстного подхода в обучении иностранному
языку
Источники теории и технологии контекстного обучения включают в себя: 1. деятельностную теорию усвоения социального опыта, опирающуюся на понятия действия, задачи, проблемы. Учение с позиции данной теории трактуется с деятельностных позиций, когда усвоение тог ...
Мини — музей истории вещей
Музейная педагогика заняла в дошкольном образовании достойное место. Различные разновидности можно сегодня увидеть в детских садах. Чаще всего встречаются две группы: этнографические и природные. Во многих дошкольных учреждениях существуют центры краеведения, ...