Средства формирования словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов

Педагогика » Словесно-логическое мышление успевающих и слабоуспевающих студентов » Средства формирования словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов

Страница 4

Таким образом, рассмотрев теоретические основы проблемы развития словесно-логического мышления, мы пришли к выводам, что в результате целенаправленного обучения, продуманной системы работы можно добиться такого умственного развития слабоуспевающих студентов, которое делает им способным к овладению приемами словесно-логического мышления общими для разных видов работ и усвоения разных учебных предметов, для использования усвоенных приемов при решении новых задач, для предвидения определенных закономерных событий или явлений.

В следующей главе мы рассмотрим опытно-экспериментальное исследование особенностей словесно-логического мышления успевающих и слабоуспевающих студентов.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Понятие о воображении. Виды воображения
Воображение принадлежит к числу высших познавательных процессов, в которых отчетливо обнаруживается специфически человеческий характер деятельности. Не вообразив готовый результат труда, нельзя приниматься за работу. Первое и важнейшее назначение воображения ...

История формирования промышленности Курской области
Промышленное производство в городе Курске складывалось на протяжении более чем двух веков. В летописях и старинных рукописных документах имеются упоминания об искусных курских кузнецах и других ремесленниках Х века. Однако все эти промыслы не оказали влияния ...

Разделы