Особенности строения органов дыхания человека, оценка воздействия на них курения

Педагогика » Особенности строения органов дыхания человека, оценка воздействия на них курения

В настоящее время трудно найти отрасль хозяйства, в которой не использовались бы биологические знания. Биологические знания позволяют понять значение окружающей природы, необходимость охраны и воспроизводства ее, научные основы сельского хозяйства, роль гигиены труда личной и общественной, подготавливают учащихся к жизни и способствуют осуществлению политехнического обучения. Изучение конкретных фактов развития живых организмов, взаимосвязи явлений в природе, закономерностей эволюции органического мира создает естественнонаучный фундамент для формирования мировоззрения.

Особое место в школьном курсе биологии занимает изучение анатомии и физиологии человеческого организма. Знания по анатомии и физиологии человека позволяют учащимся составить представления о необходимых гигиенических условиях жизни и труда, от которых зависит здоровье и долголетие, формируют основы здорового образа жизни.

Таким образом, разработка методических основ изучения человеческого организма приобретает немаловажное значение для повышения эффективности школьного биологического образования.

Данная курсовая работа преследует следующие цели и задачи.

Цель: разработать методические основы изучения системы органов дыхания в школьном курсе биологии

Задачи:

1) изучить методическую литературу по данной теме;

2) разработать конспекты уроков по теме;

3) подготовить беседу о вреде табакокурения

Другие статьи:

Образ Дома — один из ведущих в русской литературе
В предисловии к книге Ю. М. Лотмана «Беседы о русской культуре», вышедшей уже после смерти автора, приводятся его слова, «содержащие квинтэссенцию его последней книги: «История проходит через Дом человека, через его частную жизнь .». С образом Дома ученики зн ...

Результаты исследования особенностей личности учителей с разными стилями педагогического общения
Анализ достоверности различия средних значений в группе учителей с авторитарным и демократическим стилем педагогического общения (по Т-критерию Стьюдента) Результаты Т-критерия Стьюдента по тесту 16PF Р.Кэттелла Таблица №3 Определение достоверностей различий ...

Разделы