Характеристика профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 080200.62-Менеджмент

Педагогика » Формирование профессиональных педагогических качеств » Характеристика профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 080200.62-Менеджмент

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

- органы государственного и муниципального управления;

- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

- процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;

- процессы государственного и муниципального управления.

Бакалавр по направлению подготовки 080200 Менеджмент готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

- организационно-управленческая;

- информационно-аналитическая;

- предпринимательская.

Основная образовательная программа (далее – ООП) бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов:

- гуманитарный, социальный и экономический циклы;

- естественнонаучный цикл;

- профессиональный цикл.

И разделов:

- физическая культура;

- учебная и производственная практики и (или) научно-исследовательская работа;

- итоговая государственная аттестация.

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Другие статьи:

Проблема межкультурной коммуникации в обучении иностранным языкам
Преподавание иностранных языков в России переживает ныне, как все остальные сферы социальной жизни, тяжелейший и сложнейший период коренной перестройки, переоценки ценностей, пересмотра целей, задач, методов, материалов и т.п. Новое время, новые условия потре ...

Сравнительный анализ гуманистической и рационалистической моделей педагогического процесса
Анализ оценок рационалистической (технократической) и гуманистической моделей педагогического позволяют представить их сравнительную характеристику. Гуманизация педагогического процесса на основании сравнительного анализа существующих концепций представляется ...

Разделы