Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;
- органы государственного и муниципального управления;
- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
- процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;
- процессы государственного и муниципального управления.
Бакалавр по направлению подготовки 080200 Менеджмент готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- предпринимательская.
Основная образовательная программа (далее – ООП) бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов:
- гуманитарный, социальный и экономический циклы;
- естественнонаучный цикл;
- профессиональный цикл.
И разделов:
- физическая культура;
- учебная и производственная практики и (или) научно-исследовательская работа;
- итоговая государственная аттестация.
Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.
Другие статьи:
Семья как первичный институт социализации личности
Стало уже аксиомой, что личность формируется под влиянием, с одной стороны, ее социального и индивидуального бытия, макро- и микросреды, с другой, − целенаправленной воспитательной деятельности общества и его институтов. Семья соединяет в себе обе эти ф ...
Неурочные формы в процессе обучения музыке
В качестве примеров неурочных форм обучения музыке рассмотрим хор, ансамбль и оркестр. Хор (др.-греч. χορός толпа) - хоровоой коллектив, пеевческий коллектив, музыкальный ансамбль, состоящий из певцов (хористов, артистов хора); совмес ...