Характеристика профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 080200.62-Менеджмент

Педагогика » Формирование профессиональных педагогических качеств » Характеристика профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 080200.62-Менеджмент

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

- организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

- органы государственного и муниципального управления;

- структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

- процессы управления организациями различных организационно-правовых форм;

- процессы государственного и муниципального управления.

Бакалавр по направлению подготовки 080200 Менеджмент готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

- организационно-управленческая;

- информационно-аналитическая;

- предпринимательская.

Основная образовательная программа (далее – ООП) бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов:

- гуманитарный, социальный и экономический циклы;

- естественнонаучный цикл;

- профессиональный цикл.

И разделов:

- физическая культура;

- учебная и производственная практики и (или) научно-исследовательская работа;

- итоговая государственная аттестация.

Образовательные учреждения самостоятельно разрабатывают и утверждают ООП бакалавриата, которая включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. В рамках учебных курсов предусмотрены встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.

Другие статьи:

Фольклорный праздник в системе средств народного воспитания
Многие философы и историки доказывали, что незнание прошлого неизбежно приводит к непониманию настоящего. Воспитание учащихся на традициях русской культуры - одно из главных направлений обновления содержания педагогического процесса. Активная перестройка учеб ...

Суть теории и практики контекстного подхода в профессиональном обучении
Образование представляет собой искусственную модель реальной жизни и профессиональной деятельности – по содержанию и формам обучения, по той деятельности, которую студент выполняет для усвоения этого содержания, по укладу жизни образовательного учреждения, от ...

Разделы