Реализация компетентностного подхода в образовании. Сущность компетентностно-ориентированного обучения

Педагогика » Формирование профессиональных педагогических качеств » Реализация компетентностного подхода в образовании. Сущность компетентностно-ориентированного обучения

Страница 2

- формирование научных представлений о здоровом образе жизни и умение вести его;

- формирование умений сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье;

- сохранение преемственности и продолжение традиций нашего народа.

Необходимо отметить, что в Институте экономики и финансов созданы необходимые условия для реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании посредством применения информационных технологий и активных (интерактивных) методов обучения.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Особенность педагогической деятельности в начальной школе в России
В настоящее время образование в России находится в стадии выживания из-за недостаточного финансирования, демографического кризиса и других факторов. Все эти проблемы, к сожалению, отражаются на наших детях. Однако, указанные проблемы не мешают учителям началь ...

Сущность и содержание двухуровневой системы высшего профессионального образования
Болонская система образования предполагает переход на двухуровневую (бакалавр, магистр) систему получения высшего образования. Эти уровни подразумевают отдельные государственные образовательные стандарты и самостоятельную итоговую аттестацию. Россия присоедин ...

Разделы