Реализация компетентностного подхода в образовании. Сущность компетентностно-ориентированного обучения

Педагогика » Формирование профессиональных педагогических качеств » Реализация компетентностного подхода в образовании. Сущность компетентностно-ориентированного обучения

Страница 2

- формирование научных представлений о здоровом образе жизни и умение вести его;

- формирование умений сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье;

- сохранение преемственности и продолжение традиций нашего народа.

Необходимо отметить, что в Институте экономики и финансов созданы необходимые условия для реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании посредством применения информационных технологий и активных (интерактивных) методов обучения.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Нормативные основы защиты прав детей
Право – это совокупность устанавливаемых и охраняемых государственной властью норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе. Благодаря праву человек получает возможность не только что-либо делать, поступать каким-либо образом, но и требовать соблюден ...

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств: легкомыслие, наивность, в ...

Разделы