Представления о нормативном развитии

Страница 3

Понятие типологического норматива определяет совокупность наиболее частотных (качественных и количественных) характеристик и особенностей ребенка, отражающих специфический (типологический) вариант развития - своего рода психологический синдром.

Таким образом, применительно к обсуждаемому здесь понятию нормы типологический норматив занимает как бы промежуточное положение между статистической и функциональной нормой.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Роль учебников «Русский язык» в познавательной деятельности первоклассников
Обучение родному языку рассматривается как один из основосоставляющих компонентов языкового образования в единстве с развитием речи, совершенствованием учебно-познавательной деятельности, формированием личностных качеств школьника. Языковое образование - кате ...

Современные представления отечественной логопедии о развитии речи детей с общим недоразвитием речи
Впервые научное объяснение общему недоразвитию речи было дано Р.Е. Левиной и коллективом научных сотрудников НИИ дефектологии АПН СССР. В этот период была разработана педагогическая классификация аномалий речевого развития, отвечающая, прежде всего целям корр ...

Разделы