Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности

Педагогика » Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр » Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности

Страница 13

В результате проведенной диагностики с десятью детьми старшей группы на начало учебного года были получены следующие результаты:

низкий уровень развития воображения был выявлен у 10 % детей;

средний уровень развития воображения составили 80 % детей от общего количества;

с высоким уровнем – 10 %.

Следовательно, в данной группе преобладают дети со средним уровнем развития воображения (80 %).

Таким образом, проведенная диагностика позволила не только определить уровень развития воображения детей на момент начала эксперимента, но и определить направления работы с данной группой.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Другие статьи:

Способы социально-педагогической поддержки младших школьников, воспитывающихся в неблагополучной семьи
Проблемы неблагополучной семьи, как фактора риска для развития ребенка, корректируются целенаправленной работой школы или других государственных учреждений и структур. Школа осуществляет социально - психологическое и социально-педагогическое сопровождение кон ...

География химической промышленности
Химическая промышленность наряду с машиностроением является основой мировой экономики, играющей чрезвычайно важную роль в научно-техническом прогрессе человечества. Это относительно молодая отрасль, для которой характерны активное расширение объемов производс ...

Разделы