Таблица 4
Шкала оценки уровня развития воображения
Уровни развития |
Очень низкий |
Низкий |
Средний |
Высокий |
Очень высокий |
Оценка в баллах |
0 |
2-3 |
4-7 |
8-9 |
10 |
Анализ результатов.
Придуманные рассказы представлены в Приложении 2.
Результаты диагностики по методике «Придумай рассказ» можно увидеть в таблице 5.
Таблица 5
Оценка уровня воображения на начало учебного года
№ п/п |
Ф.И. ребенка |
Признаки |
Общее кол-во баллов | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1. |
Алина Ш. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
6 |
2. |
Дима Т. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 |
3. |
Владик П. |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
6 |
4. |
Саша С. |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
6 |
5. |
Яна Т. |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
8 |
6. |
Вика З. |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
4 |
7. |
Поля Ш. |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
7 |
8. |
Вероника Ш. |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
9. |
Богдан Г. |
2 |
2 |
1 |
0 |
2 |
7 |
10. |
Милана Г. |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Другие статьи:
Взаимодействие школы и семьи в воспитании лидерских качеств в дагестанском
социуме
Анализ материалов, собранных на этапе констатирующего эксперимента, и его результаты дали возможность выявить исходный уровень развития лидерских качеств у учащихся 10 классов. Формирующий этап исследования проводился в средней школе №8 г. Кизилюрта в одном э ...
Основные нововведения последних лет, инициированные
образовательными учреждениями в системе оценки достижений учащихся
В последние десятилетия в различных образовательных учреждениях и педагогических системах, позиционирующих себя как нетрадиционные, разрабатывались и вводились в практику новые формы оценивания в классе, выходящие за рамки пятибалльной шкалы. Наибольшую извес ...