Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности

Педагогика » Развитие творческого воображения дошкольников в процессе театрализованных игр » Психолого - педагогические условия развития творческого воображения в театрализованной деятельности

Страница 12

Таблица 4

Шкала оценки уровня развития воображения

Уровни

развития

Очень

низкий

Низкий

Средний

Высокий

Очень

высокий

Оценка в

баллах

0

2-3

4-7

8-9

10

Анализ результатов.

Придуманные рассказы представлены в Приложении 2.

Результаты диагностики по методике «Придумай рассказ» можно увидеть в таблице 5.

Таблица 5

Оценка уровня воображения на начало учебного года

п/п

Ф.И. ребенка

Признаки

Общее

кол-во

баллов

1

2

3

4

5

1.

Алина Ш.

1

1

1

1

2

6

2.

Дима Т.

1

2

1

2

1

7

3.

Владик П.

2

0

1

1

2

6

4.

Саша С.

2

0

1

1

2

6

5.

Яна Т.

2

2

1

1

2

8

6.

Вика З.

1

1

1

0

1

4

7.

Поля Ш.

1

2

1

2

1

7

8.

Вероника Ш.

1

1

1

0

0

3

9.

Богдан Г.

2

2

1

0

2

7

10.

Милана Г.

1

0

1

1

1

4

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Другие статьи:

Научно-исследовательская деятельность ВУза
Современная образовательная система претерпевает значительные изменения в условиях активных социальных и демографических процессов в российском обществе. Усиление борьбы за потенциальных пользователей образовательными услугами, конкуренция среди образовательн ...

Требования к построению учебника «Основы безопасности жизнедеятельности»
Самым важным и наиболее распространенным средством обучения в школе является учебник. Учебник – учебная книга, содержащая систематическое изложение учебного предмета или его части в соответствии с программой, и официально утвержденная в качестве учебника. Уче ...

Разделы