Игрушки: как оценить их качество; что даст она ребенку

Педагогика » Игрушка, как средство всестороннего развития ребенка » Игрушки: как оценить их качество; что даст она ребенку

Страница 3

Как компенсация «недоигранности» в своем собственном детстве у взрослых появляется манера оценивать любую вещь – вне зависимости от ее применения – как забаву, неподлинность, игрушку.

Вывод: Игрушка, как мы могли убедиться, серьезно влияет на детскую психику и на развитие личности малыша. Ведь для него она живая и настоящая. Увлекаясь игрой с игрушкой, ребенок чаще всего отождествляет себя с ней, ее «повадками», внешностью, ее скрытой сутью. И опасно, если это происходит в игре с негативным героем-игрушкой, опасность эта прямо пропорциональна негативности персонажа. Ведь большую часть жизни ребенок проводит в игре.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Анализ программ по музыке
В большинстве школ предмет музыки изучается по программе «Музыка», разработанной авторским коллективом под руководством Д.Б. Кабалевского. Первый урок музыки в начальной школе происходит в игровой форме с легенды о «трех китах », которые «приплывают» на урок ...

Традиции моей малой Родины
Каждый народ имеет свой уклад жизни, обычаи, свои неповторимые песни, танцы, сказки. В каждой стране есть излюбленные блюда, особые традиции в убранстве стола и приготовлении пищи. Много в них целесообразного, исторически обусловленного, соответствующего наци ...

Разделы