Игрушки: как оценить их качество; что даст она ребенку

Педагогика » Игрушка, как средство всестороннего развития ребенка » Игрушки: как оценить их качество; что даст она ребенку

Страница 3

Как компенсация «недоигранности» в своем собственном детстве у взрослых появляется манера оценивать любую вещь – вне зависимости от ее применения – как забаву, неподлинность, игрушку.

Вывод: Игрушка, как мы могли убедиться, серьезно влияет на детскую психику и на развитие личности малыша. Ведь для него она живая и настоящая. Увлекаясь игрой с игрушкой, ребенок чаще всего отождествляет себя с ней, ее «повадками», внешностью, ее скрытой сутью. И опасно, если это происходит в игре с негативным героем-игрушкой, опасность эта прямо пропорциональна негативности персонажа. Ведь большую часть жизни ребенок проводит в игре.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Анализ имиджа современного учителя начальных классов
Целью анализа являлось изучить содержание стереотипных представлений о личности и профессиональной деятельности современного учителя, сформированных в сознании учащихся и родителей как компоненте имиджа применительно к профессии учителя. На данном этапе нами ...

Методические рекомендации по формированию игровой деятельности у детей с ЗПР
Дошкольный возраст – наиболее благоприятный период в развитии ребенка. Игра является ведущей деятельностью дошкольника. Игра требует от дошкольника действий во внутреннем, воображаемом плане, то есть видения предметов в соответствии с принятой ролью. В игре р ...

Разделы