После завершения в экспериментальном классе формирующего этапа исследования было проведено контрольное анкетирование учащихся. Была предложена та же анкета из пяти вопросов. В каждом вопросе учащиеся должны были выбрать для себя один вариант ответа. Анализ ответов на вопросы представлен в таблице 3. Подведение результатов показало нам, насколько изменилось отношение учащихся к урокам естествознания, после того, как они стали ходить на экскурсии, и стало ли детям интереснее учиться.
Таблица 3.
Ответ |
Очень |
Нравятся |
Не |
Не знаю |
Яне |
Вопрос |
нравятся |
нравятся |
задумывался | ||
(лась) над | |||||
этим | |||||
Нравятся ли |
12 |
2 |
— |
1 |
— |
вам уроки | |||||
естествознания? |
Отсюда видно, что для 81% учащихся уроки естествознания стали весьма привлекательными
Ответ |
Очень часто |
часто |
редко |
Никогда не |
Вопрос |
ходили | |||
Как часто вы | ||||
ходите на |
3 |
10 |
2 |
- |
экскурсии |
Другие статьи:
Задача как средство экологического воспитания учащихся
Экологическая культура - это существенная часть общей культуры современного человека, включающая весь накопленный обществом опыт природопользования, знание об оптимальных способах взаимодействия с природой, закрепляемые и передаваемые
поколениями. Основная ко ...
Психологические основы процесса формирования понятий
Известно, что с точки зрения психолого-педагогического аспекта обучения основными методическими требованиями, предъявляемыми к учебным текстам, являются научность и доступность. Данные характеристики, несомненно, определяют специфику словарно-понятийной сторо ...