Результаты опытно-практической работы по изучению места экскурсий в процессе экологического образования младших школьников

Педагогика » Экологическое образование младших школьников на экскурсиях » Результаты опытно-практической работы по изучению места экскурсий в процессе экологического образования младших школьников

Страница 1

После завершения в экспериментальном классе формирующего этапа исследования было проведено контрольное анкетирование учащихся. Была предложена та же анкета из пяти вопросов. В каждом вопросе учащиеся должны были выбрать для себя один вариант ответа. Анализ ответов на вопросы представлен в таблице 3. Подведение результатов показало нам, насколько изменилось отношение учащихся к урокам естествознания, после того, как они стали ходить на экскурсии, и стало ли детям интереснее учиться.

Таблица 3.

Ответ

Очень

Нравятся

Не

Не знаю

Яне

Вопрос

нравятся

нравятся

задумывался

(лась) над

этим

Нравятся ли

12

2

1

вам уроки

естествознания?

Отсюда видно, что для 81% учащихся уроки естествознания стали весьма привлекательными

Ответ

Очень часто

часто

редко

Никогда не

Вопрос

ходили

Как часто вы

ходите на

3

10

2

-

экскурсии

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие статьи:

Задача как средство экологического воспитания учащихся
Экологическая культура - это существенная часть общей культуры современного человека, включающая весь накопленный обществом опыт природопользования, знание об оптимальных способах взаимодействия с природой, закрепляемые и передаваемые поколениями. Основная ко ...

Психологические основы процесса формирования понятий
Известно, что с точки зрения психолого-педагогического аспекта обучения основными методическими требованиями, предъявляемыми к учебным текстам, являются научность и доступность. Данные характеристики, несомненно, определяют специфику словарно-понятийной сторо ...

Разделы