После завершения в экспериментальном классе формирующего этапа исследования было проведено контрольное анкетирование учащихся. Была предложена та же анкета из пяти вопросов. В каждом вопросе учащиеся должны были выбрать для себя один вариант ответа. Анализ ответов на вопросы представлен в таблице 3. Подведение результатов показало нам, насколько изменилось отношение учащихся к урокам естествознания, после того, как они стали ходить на экскурсии, и стало ли детям интереснее учиться.
Таблица 3.
Ответ |
Очень |
Нравятся |
Не |
Не знаю |
Яне |
Вопрос |
нравятся |
нравятся |
задумывался | ||
(лась) над | |||||
этим | |||||
Нравятся ли |
12 |
2 |
— |
1 |
— |
вам уроки | |||||
естествознания? |
Отсюда видно, что для 81% учащихся уроки естествознания стали весьма привлекательными
Ответ |
Очень часто |
часто |
редко |
Никогда не |
Вопрос |
ходили | |||
Как часто вы | ||||
ходите на |
3 |
10 |
2 |
- |
экскурсии |
Другие статьи:
Особенности изучения машиностроительного комплекса
в курсах экономической и социальной географии России и Курской области
Курс экономической и социальной географии России показывает общую картину современного хозяйства страны, его структуру, особенности развития, размещения и перспективы. При изучении темы «География отраслей и межотраслевых комплексов» учащиеся знакомятся с важ ...
Диагностика уровня сформированности игровых навыков
Ролевая игра является ведущим типом деятельности в дошкольном возрасте. Другими словами, согласно теории видного отечественного психолога Д. Б. Эльконина, именно внутри ролевой игры происходит наиболее интенсивное развитие познавательной и личностной сферы ре ...