Результаты опытно-практической работы по изучению места экскурсий в процессе экологического образования младших школьников

Педагогика » Экологическое образование младших школьников на экскурсиях » Результаты опытно-практической работы по изучению места экскурсий в процессе экологического образования младших школьников

Страница 1

После завершения в экспериментальном классе формирующего этапа исследования было проведено контрольное анкетирование учащихся. Была предложена та же анкета из пяти вопросов. В каждом вопросе учащиеся должны были выбрать для себя один вариант ответа. Анализ ответов на вопросы представлен в таблице 3. Подведение результатов показало нам, насколько изменилось отношение учащихся к урокам естествознания, после того, как они стали ходить на экскурсии, и стало ли детям интереснее учиться.

Таблица 3.

Ответ

Очень

Нравятся

Не

Не знаю

Яне

Вопрос

нравятся

нравятся

задумывался

(лась) над

этим

Нравятся ли

12

2

1

вам уроки

естествознания?

Отсюда видно, что для 81% учащихся уроки естествознания стали весьма привлекательными

Ответ

Очень часто

часто

редко

Никогда не

Вопрос

ходили

Как часто вы

ходите на

3

10

2

-

экскурсии

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие статьи:

Методические рекомендации по созданию образов птиц как способа формирования экологического сознания у учащихся среднего возраста
В эколого-эстетическом воспитании подростков, в формировании их любви к природе родного края значимы различные факторы: это и общение с живой природой, и собственная изобразительная деятельность, и восприятие произведений пейзажного жанра живописи. Ведь искус ...

Основные пути и условия формирования нравственных представлений у дошкольников с ОНР
Казахстан во все времена и эпохи был «перекрестком миров», где встречались разные народы и культуры. Наша земля хранит и помнит историю всех, кто жил здесь когда-то. В Казахстане приоритет отдается человеку как личности. Обеспечиваются права и свободы граждан ...

Разделы