После завершения в экспериментальном классе формирующего этапа исследования было проведено контрольное анкетирование учащихся. Была предложена та же анкета из пяти вопросов. В каждом вопросе учащиеся должны были выбрать для себя один вариант ответа. Анализ ответов на вопросы представлен в таблице 3. Подведение результатов показало нам, насколько изменилось отношение учащихся к урокам естествознания, после того, как они стали ходить на экскурсии, и стало ли детям интереснее учиться.
Таблица 3.
Ответ |
Очень |
Нравятся |
Не |
Не знаю |
Яне |
Вопрос |
нравятся |
нравятся |
задумывался | ||
(лась) над | |||||
этим | |||||
Нравятся ли |
12 |
2 |
— |
1 |
— |
вам уроки | |||||
естествознания? |
Отсюда видно, что для 81% учащихся уроки естествознания стали весьма привлекательными
Ответ |
Очень часто |
часто |
редко |
Никогда не |
Вопрос |
ходили | |||
Как часто вы | ||||
ходите на |
3 |
10 |
2 |
- |
экскурсии |
Другие статьи:
Понятие экологического образования детей младшего школьного возраста
Приоритетной целью современного начального образования является развитие личности ребёнка. Эта цель достигается через гуманизацию процесса обучения, через создание потенциала устойчивого развития ребёнка. Обучение в начальной школе является одним из первых зв ...
Работа с активом читателей
Читатели, часто посещающие библиотеку, любящие книгу и чтение, обычно помогают библиотекарю во всех его начинаниях: принимают участие в подготовке массовых библиотечных мероприятий, стараются привлечь в библиотеку своих товарищей. Добровольное участие в делах ...