Экологическое образование, развитие и воспитание на уроках математики

Педагогика » Задачи экологического содержания на уроках математики » Экологическое образование, развитие и воспитание на уроках математики

Страница 2

Если бы ты был архитектором города, то построил бы школу около большой автотрассы? Какие меры необходимо предпринимать по предотвращению загрязнения окружающей среды? Как влияет выброс вредных веществ на здоровье человека? Только ли человек страдает от этого?»

Задача №2. «На территории Смоленской области протекает 1150 рек. Что будет, если из этих рек 122 реки будут пересыхать из-за вырубки деревьев? Сколько рек останется в нашей области?»

Задача №3. «Сотни тысяч птиц прилетают в нашу область. Все знают, какую роль они играют в охране леса от вредных насекомых. Подсчитано, что одна пара поползней приносит птенцам за день около 300 гусениц; дятлы в 3 раза больше, чем поползни, а скворцы в 5 раз больше поползней. Насколько больше гусениц приносят своим птенцам скворцы, чем дятлы? Что будет с лесом, если погибнет большая часть птиц?»

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

О дифференцированном и индивидуальном подходе к учащимся в процессе обучения математике в начальной школе
Проблема индивидуального подхода к детям волновала многих передовых учителей и прогрессивных мыслителей еще до революции. Революционные демократы очень сильно критиковали педантичное, холодное отношение к детям, требовали тщательного внимания к ребенку, к его ...

Развитие звукослоговой структуры слов у детей с дизартрией
Дизартрия — одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте речевое расстройство, при котором ведущим в структуре речевого дефекта является стойкое нарушение фонетической стороны речи. Речевое развитие детей с дизартрией характеризуется рядом отклонен ...

Разделы