Экологическое образование, развитие и воспитание на уроках математики

Педагогика » Задачи экологического содержания на уроках математики » Экологическое образование, развитие и воспитание на уроках математики

Страница 2

Если бы ты был архитектором города, то построил бы школу около большой автотрассы? Какие меры необходимо предпринимать по предотвращению загрязнения окружающей среды? Как влияет выброс вредных веществ на здоровье человека? Только ли человек страдает от этого?»

Задача №2. «На территории Смоленской области протекает 1150 рек. Что будет, если из этих рек 122 реки будут пересыхать из-за вырубки деревьев? Сколько рек останется в нашей области?»

Задача №3. «Сотни тысяч птиц прилетают в нашу область. Все знают, какую роль они играют в охране леса от вредных насекомых. Подсчитано, что одна пара поползней приносит птенцам за день около 300 гусениц; дятлы в 3 раза больше, чем поползни, а скворцы в 5 раз больше поползней. Насколько больше гусениц приносят своим птенцам скворцы, чем дятлы? Что будет с лесом, если погибнет большая часть птиц?»

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Формирование ИКТ-компетенции школьников на уроках технологии
Сегодня большое внимание уделяется формированию ИКТ-компетенций школьников. И это вполне оправдано тем, что информация и научные знания стали факторами, определяющими общий стратегический потенциал общества. Задача учителя заключается в том, чтобы научить дет ...

Особенности аддиктивного поведения подростков
Аддиктивное поведение — стремление к уходу от реальности путем изменения психического состояния искусственным образом: при помощи приема каких-либо веществ (алкоголь, наркотики, транквилизаторы .) либо осуществляя какой-либо вид деятельности, активности (азар ...

Разделы