Итак, можно сделать вывод: в США большую роль играют альтернативные начальные школы. В них, конечно, много положительного: новые методики, новые подходы к обучению, но в России им не место, по крайней мере на сегодняшний день. это связано с тем, что большинство альтернативных школ – платные школы.
Другие статьи:
Система повышения квалификации работников образования: к истории вопроса
Сложившаяся система повышения квалификации - это результат и в известном смысле итог исторического развития системы образования в России. В целях более глубокого понимания проблемы становления системы повышения квалификации остановимся на историческом аспекте ...
Формирование готовности учителя технологии использовать
информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Современный этап развития образования характеризуется активизацией поиска новых моделей образования, ориентированных на повышение уровня квалификации и профессионализма педагогов, на удовлетворение потребностей общества в специалистах, способных применять на ...